K
Kimon
Т.е. "чужими руками"? Мало что нового и тем более, убедительного!... А " поконкретнее"?!За отдельный гонорар, готов провести лекции с количеством цитат, согласно оплате...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. "чужими руками"? Мало что нового и тем более, убедительного!... А " поконкретнее"?!За отдельный гонорар, готов провести лекции с количеством цитат, согласно оплате...
Т.е. "чужими руками"? Мало что нового и тем более, убедительного!... А " поконкретнее"?!
написал не в твой адрес.Или в политехническую библиотеку...
Только поможет ли? Для этого надо сидеть и внимательно изучать, а не трепаться по - пусту.
Вообще то на вертолетных лопастях внутри откачивают воздух и вставляют поршень с флажком. Как только в лопасть попадает воздух - трещина, флаг наружу выскакивает, или стоит датчик замыкания.Очень будет полезно загерметизировать полости, закачать избыточным давлением и вывести на оповещение в гарнитуру. Просто и не ново!!!
"не всё так просто"!!! Используются ОБА метода! :IMHO И зачем спецу, это обьяснять?! Он лишь высказался по ОДНОМУ из методов оповещения "ситуации"! 🙂Вообще то на вертолетных лопастях внутри откачивают воздух и вставляют поршень с флажком
А вы не поняли смысла данной работы. Относительно вертолетных лопастей - это еще проще, аналогичные выпускаются, но с хордой 7 дюймов. Будут строить вертолеты в РФ, можем выпустить и лопасти любого размера и прочности, но экструдерные. Обратите внимание, что стоимость любой пары наших роторов в несколько раз ниже существующих на рынке, а технология вся та же! Цена пары около 1000$ и это с прибылью!
Вертолетные лопасти имеют меньшую хорду, а все что меньше 180 можно скструзией сделать в России! Себестоимость такой лопасти равна стоимости металла, затраченного на ее выпуск!
Gimcrack - Лукавишь! Знаю я твои "пряники"!
Заводи ветку может и вправду помжешь людямь. Только если реально ришил помочь а не ради красного славца. Это большая ответственность :IMHO[highlight]slavka33.150 и летавший, как-то раз)))...[/highlight]
Повторяю:
За отдельный гонорар, готов провести лекции с количеством цитат, согласно оплате...
Можете завести отдельный раздел, например:
Теория вертолёта для чайников от Gimcrack - а
Не обещаю навещать вас каждый день, но постараюсь удовлетворить ваше стремление к знаниям...
Да... ладно бесплатно, может кому из людей пригодится...
Ну, если начал, как и положенно в своей "манере ", "...за здравие!" - значит [highlight]ТОЧЬНО[/highlight], закончит "...ЗА УПОКОЙ!!!" ;D Ради общего "всеобуча" - записывай в ученики! Только я молчать не буду! Даже если мне и неизвестны "...какие-то моментЫ"! 😎Да них..., правда!
Дайте хоть немного в управление, если у вас все решаемо!RUS Строительство вертолётов в Росии ограничено лишь наличием (отсутсвием) вертолётных лопастей. Всё остальное решаемо.
Вообще то на вертолетных лопастях внутри откачивают воздух и вставляют поршень с флажком. Как только в лопасть попадает воздух - трещина, флаг наружу выскакивает, или стоит датчик замыкания.
Отцы теоретики, вернемся на землю. Что не хватает вертолету - безопасности полета, но он взлетает вертикально.
Что не хватает автожиру - вертикального взлета, но он безопасен почти полностью. Для доказательства последнего могу привести фото автожира Мт03 разбитого в этом году при жесткой посадке почти полностью, но уважаемый мной пилот жив и здоров (о головке его ничего не говорю) и это неоднократно было повторено. Поэтому надо на автожир просто поставить управление шагом угла атаки от вертолета. Все!
У вас есть идеи где его взять и установить на автожир, а последний найдем и лопасти тоже. Это был бы шаг в перед!!!
НЕОДНОКРАТНО (!!!) предлагал устанавливать АП и ОШ на автожирах! Условия - все продуманы! Результат применения - "ZERO"!!! НОЛЬ!!! 😀 Упрямство - вещь увлекательная(особенно при соревновании со здравомыслием! 😎)!Дайте хоть немного в управление, если у вас все решаемо!
Позволю реплику.
Автожирный профиль 8н12 на вертолет не пойдет. Этот профильочень ограничен по скорости, поэтому вся мощность двига будет уходить напреодоленияэтого ограничения.
На вертолет пойдет проф М 12 или 230 й, которые не имеют близкого флатера. А 8н12очень ограничен по оборотам. Но летать будет , Вернее ходить.