Российский авиадвигатель для СЛА.

по ошибке нарисовал два окна подачи смеси в картер. д.б одно., а выхлопов по два на цилиндр.
 
хотя бы. подходящего под определение "авиационный" ) мотора - дело затратное
Господа, вспомните сколько типов поршневых авиамоторов для лёгкой авиации выпускалось в СССР и в кап. странах. Сравните с количеством типов выпущенных под эти моторы самолётов и прочих ЛА. Задайтесь вопросом. Почему так, а не наоборот?
Поршневой авиадвигатель, как и вообще любой авиадвигатель относятся к изделиям точной механики, мало того, это ещё и тепловая машина. Вам просто необходимо поглубже познакомиться с технологией производства поршневых моторов. Вот интересно, почему производство дизелей ЯМЗ нового поколения профинансировало государство. А где "эффективные частно-манагерные" собственники? Тут ведь производство серийной продукции для наземной техники с весьма значительным колличеством потребителей, риски не в пример ниже чем на авиамоторах.
Почему "эффективные собственники" вывели производство всех МГД за границу? Помечтать о "добрых молодцах" производящих авиамоторы в России конечно можно, вот только нужно понимать что производство моторов гораздо сложнее чем производство планеров под летательные аппараты.
 
А как же Jabiru, Rotec, HKS?
А никак. Есть ещё масса типов двигателей для любительского авиастроения. Вот только сертифицированы единицы. Посмотрите ретроспективу по "Ротакс-912". Через сколько лет серийного производства они его сертифицировали? Есть моторы для летательных аппаратов, а есть для "летальных", с отсроченным выполнением своих "функций". Россияне любят национальную забаву под названием "Русская рулетка". Тут как говорится:"На вкус и цвет товарища нет".
 
Авиа  мотор  это  самое  основное  в  самолете,  и  от  его  надежности  зависит  практически  всё.   Мне  приходилось  летать  на  разных  моторах  ,  но  только  моторы  как  Ротакс  ,  Вальтер  и  Субару  во  мне оставили  более  или  менее  серьезное  отношение  все  остальное  невольно  приводит  к  зажевыванию  сидения  или  парашюта  если  такие  имелись. ;D
 
Есть ещё масса типов двигателей для любительского авиастроения. Вот только сертифицированы единицы. Посмотрите ретроспективу по "Ротакс-912". Через сколько лет серийного производства они его сертифицировали? Есть моторы для летательных аппаратов, а есть для "летальных", с отсроченным выполнением своих "функций". 
Есть такая точка зрения среди профессионалов. Наверное не ошибусь,если предположу,что вы поднимаетесь в воздух лишь чтобы перемещаться из  точки А в т.Б, в качестве пассажира. 😉
Однако ж большинство покупателей двигателей Ротакс-912 в России,выбирают именно несертифицированную версию.
И производятся несертифицированные самолёты СП-30, Л-42. А сертифицированные И-1Л, Аккорд-201, Бе-103 остались невостребованными! 🙁 
 
И производятся несертифицированные самолёты СП-30, Л-42. А сертифицированные И-1Л, Аккорд-201, Бе-103 остались невостребованными!

Не совсем корректное сравнение. Летает не двигатель, а самолёт.

Востребованы Л-42 и СП-30 лишь потому, что они в большей степени отвечают запросам и толщине кошелька их покупателя. Ибо их изначально делали "на клиента".

А И-1Л, Аккорд-201, БЕ-103, М101Т делали в интересах производителей и отвечающими на требования АП-23. А интересы покупателя там просто на самый задний план "задвигались" (если они конструкторами вообще рассматривались). Так что "...за что боролись - на то и напоролись(С)..."

А двигатель IO360ES2 тут абсолютно ни при чём. И РОТАКС-912 с ним даже и сравнивать не стоит пытаться. Движок от газонокосилки, а не авиационный двигатель это...

:IMHO
 
Пока  к Манигулову на слет не привезут простейшую конструкцию с "чугунком" на месте сердца, не покажут ее возможности в воздухе и не появится массового копирования, "перепевов" во всех уголка Рассеи  - не будет ни народного СЛА, ни народного авиадвижка. 😎
Вся загвоздка - конструкция должна блеснуть, захватить умы самоделов от юнцов до седовласых особ, т.е. возможность повторить в примитивных условиях. Конечно, зачинщику положено иметь харизму и прилагать недюжинные усилия в продвижении своей идеи... Но когда такое приключится?
Коломбановские аппараты по плечу квалифицированным работникам, да и пассивная безопасность столь скоростных аппаратов низка, моторы "хлипковаты", содержать их в идеальном тонусе - почти искусство...
Арго из той же категории - существование на пределе возможного 🙁

Нечто подобное было в радиолюбительстве в 70-е годы в СВ- диапазоне, когда паяли приемопередатчики из старых "Балтик", "Рекордов", "Октябрей" и пр. пр. 😉 Мороки добавили учасковым, но сколько самоутведилось, укрепилось в себе "творцов", что не боги горщк обжигают, крутя  Битлов для ближайшего пляжа, парка отдыха, пионерлагеря.  😀
 
Пока  к Манигулову на слет не привезут простейшую конструкцию с "чугунком" на месте сердца,
О чём сей пост? Если я понял правильно, то о вековечной русской надежде на "Авось", "Небось" и "Кадысь", да ещё на "Золотую рыбку" и "Волшебную щуку".
 
Не совсем корректное сравнение. Летает не двигатель, а самолёт. 
Смысл написанного выше:
Если создано и производится изделие (двигатель,самолёт) отвечающее требованиям потребителя, то не важно-есть сертификат или нет.
Если двигатели Jabiru или Rotax успешно эксплуатируются на различных ЛА по всему миру,значит ОНИ ЕСТЬ ! Независимо от наличия сертификатов.
Авиамоторэтосамоеосновноевсамолете
Самое главное в самолёте-замысел его конструктора и технический уровень его воплощения!
СH-701 впервые полетел с Ротаксом 503,летал и с Р-582, и Р-912 в тысячах экземпляров, летает даже с "Субарами".
А на И-1Л, какой двигатель не прилаживай... 🙁    
 
А.Г.К
Сейчас (и надолго 🙁) массовым двигателем для СЛА может быть только автомотор кубатурой 0,9-2,0л любых массовых производителей.
Надо суметь создать "зажигательную" конструкцию с минимальными доработками автомотора. Вот, задача времени для отечественных конструкторов  🙂
Согласен с Вами: с "нуля" двигун делать бесполезно - любой шедевр будет в единичных экземплярах по космическим ценам.
 
Надо суметь создать "зажигательную" конструкцию с минимальными доработками автомотора. 
Я, так понимаю, Вы живёте в деревне. Я тоже вырос в деревне. Чтобы вам было понятней смысл вашего высказывания предлагаю использовать метод аналогий.
Есть корова, животное отряда парнокопытных семейства полорогих. Есть коза, животное также этого семейства. Обе имеют рога, копыта и вымя с молоком. Вот только размеры и производительность, по молоку, разные. Вы хотите получить этакий "козечекоровячий" гибрид. Размерами чтобы была как коза и ела бы как коза, а вот молока давала как корова. "Весёлая" задачка! Это я к тому, законы физики ещё никто не отменял. Нравятся вам автодвигатели, ставьте их на свои "пепелаци" и летайте. Ваша личная безопасность это ваша проблема. А для конструкторов авиамоторов ещё существуют "Правила авиационного регистра". Для двигателестроителей связанных с водным транспортом свои правила регистра. 
 
Значит  напрашивается  вывод,  что  отечественный  мотор  для  СЛА  без  поддержки  Государства  почти  пустое  дело,  т.к.  бумагами  заснашают  при  самом  лучшем  экземпляре.  Но  это  один  из  путей,  а  вот  простой  парень  может  даже  из  деревни  создал  неплохой  маленький  моторчик  за  скромные  деньги  и  зовут  его  АРХИМЕД.  Нужно  просто  обьединить  Ваши  силы  друзья,  у  Вас  чудесные  мозги  и  руки  да  и  не  забывайте,  что  мы  живем  в  этом  Государстве. 😉
 
Vladimir1950 сказал(а):
Уже выкладывал инфу про немецкий авиадвигатель, который есть у нас. 2ц, 2т, 1200см/куб, вес 27кг, 2карб, 2зажиг., без редуктора, обороты до 2500, мощность 55-70лс(измерять летом будем). раритет предположительно еще довоенный. Качество изготовления блеск.Продувка через поршень и доп. шток.Надо самим навесить стартер и генератор. Вес будет под 40кг. На фото еще не окончательно восстановленный, сейчас в полной готовности. Запускали, работает очень солидно,по авиационному. Никто не смог его идентифицировать.
Это не с грузового плота? Типа двигатель-весло. Очень может быть. На двигатель цеплялся, как у газонокосилки, вал и на него винт. Заводили на поднятом валу без сцепления. Шворкой. Где то в кинохронике проскакивало. Немчура пушку с расчетом переправляла через реку. Именно воздушного охлаждения и двухтактник. На горбу таскали, поэтому и вес старались снизить. Узнать все о нем и в музей, или тому, кто реально знает ему цену. Обменять на что-нибудь современное. Жалко его укатывать в конец.  :-?
 
Закон "Об отдельных мерах по защите детей и взрослых от факторов и информации, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие»
1.ст 2. ч 3.  …………словосочетание «Российский авиадвигатель для СЛА», отнести к категории нетрадиционных видов секса, в особо изощренной форме. В судебной практике считать отягчающим обстоятельством.
1.ст 3 Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей и взрослых от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
 
словосочетание «Российский авиадвигатель для СЛА», отнести к категории нетрадиционных видов секса, в особо изощренной форме. В судебной практике считать отягчающим обстоятельством.
Тут шире нужно брать. Отнести всю отстроенную либерастную систему к крайней форме извращения. Это тягчайшая форма "мозгоимения".
 
Мне наверно  уже  позновато  изучать  изготовление  моторов,  но  кое,  что  сказать  о  них  могу,  опыт  кое  какой  есть.  Прошу  прощения  ели , что  не  так  сказал,  просто  жаль,  что  у  них  есть  ,  а  у  нас  как  впрочем  и  почти  всегда  все  из  под  палки. 😉
 
Это не с грузового плота? Типа двигатель-весло. Очень может быть. На двигатель цеплялся, как у газонокосилки, вал и на него винт. Заводили на поднятом валу без сцепления. Шворкой. Узнать все о нем и в музей, или тому, кто реально знает ему цену. Обменять на что-нибудь современное. Жалко его укатывать в конец.  :-?[/quote]
Вряд ли двигатель-весло. Мощность не шуточная. Крепление чисто авиационное. И на фига веслу двойное зажигание на авиасвечах, два карба с высотной коррекцией? Завести его веревочкой дело ох трудное-руки повыдергивали.
Думали про музей и обмен, да что то из Германии отзыва нету, а нашим нах никому ничего не надо. Тут кто-то хвалился своим супер станочным парком и производством. Вот и попробовали бы. Практически все на ЧПУ можно сделать, а карбы подобрать готовые.
 
Назад
Вверх