Российский авиадвигатель для СЛА.

@ Горелов Григорий...Вам огромнейшей удачи!
...Вам и Вашим МОТОРАМ!

...пожелание :exclamation
...больщущего-РЕСУРСа :exclamation и приемлемой-СТОИМОСТи  :exclamation

/me
 
Не понимаю почему критикуют Горелова.
Он эти двигатели на ваши деньги что ли разрабатывает? Или может он под это дело госбюджет пускает?

Человек что-то разрабатывает, что-то строит. Хотя бы уже за это надо похвалить.
 
Звук очень приятный - бархатный 🙂
 
А нет в планах движок со встроенным редуктором как на Р-912м всетаки движок будет полегче
Мы рассматриваем вариант встроенного редуктора для нового 2х цилиндрового двигателя, который одновременно является приводом распредвала, получается самая компактная схема.Редукция I=2 -единственный вариант.
С целью снижения стоимости этого мотора, также
есть желание применить в конструкции коленвал "днепр"(шатуны на вкладышах). Кто-нибудь располагает информацией о надежности и качестве этого коленвала?
 
Хотите испортить мотор-берите от Днепра.Тогда уж лучше от Фольксвагена пилить.
 
есть желание применить в конструкции коленвал "днепр"(шатуны на вкладышах). Кто-нибудь располагает информацией о надежности и качестве этого коленвала?
Как то я обратился за советом к профи конструкторам по движкам по поводу КВ от днепра(урала), они же составные не из целой поковки, поэтому и не годятся для авиации, нужен цельный вал, вообщем идею забраковали
 
есть желание применить в конструкции коленвал "днепр"(шатуны на вкладышах). Кто-нибудь располагает информацией о надежности и качестве этого коленвала?

КВ днепра- хороший вал НО: нужно тщательно отбирать их для своих целей. При раскручивании пробки шатунной головки там оказывается полно металлической стружки.
-"Гуляет"  боковой зазор по шатунной шейке
- внимательно осматривать нужно и шпоночный паз. Кроссовики говорили, что чаще всего идут трещины по этому пазу и вал лопался пополам ( вдоль вала). Да и шпонку нельзя забивать!!!. Шпонка должна входить в паз от удара молоточка весом 50-60 грамм.
-Бывает "провалена" поверхность вала , где масло поступает.
-Посадки подшипника 209 должна быть " легкой".
Вал изготавливался из чугуна ВЧ-50
 
У  автомобильного  мотора  масло  подаётся  во  все  коренные  опоры  коленвала  и  поэтому  оно  может  оттуда  поступать  в  каждую  шейку  шатунов  индивидуально.  У  Днепра  -  коленвал  стоит  на  шариковых  подшипниках  и  масло  подаётся  внутрь  с  переднего  хвостовика.  Поэтому  шейка  шатуна  заднего  цилиндра  снабжается  маслом  последовательно  с  шейкой  переднего  цилиндра....

Это  вызывает  нарушения  смазки ( из  за  инерционных  сил ) ....  Было  придумано  новое  колено  -  но  в  серию - как  обычно - не  пошло...

Подробнее  читаем  в  статье  из  журнала  МОТО :

http://www.moto-planeta.ru/1708-ural-i-dnepr-hovyjj-dvigatel-dnepra.html

Увы  -  но  запчасти  от  колхозмоторов  -  плохо  сочитаются  с  идеями  авиации....
 
Это вызывает нарушения смазки ( из за инерционныхсил )
Пиво не только вредно..., но и полезно..
Как то очень неубедительно про инерционные силы. Они же (инерционные силы) не только мешают ,но и помогают движению масла. То есть,в результате, давление масла на входе в коленвал равно давлению после первого колена, в точке пересечения масляного канала с осью вращения. Разумеется при отсутствии потерь масла .
 
Petr   663  -  то  что  Вы  написали  -  теория.
В  теории -  часто  всё  хорошо.
На  практике  -  часто  бывают  всякие  НО.

Инерционные  силы  сперва  -  мешают  поступлению  масла  -  легко  превышая  усилие  слабенького  маслонасоса.  А  помогать  они  смогут - потом  -  тому  маслу  -  которое  уже  прошло  в  канал  второй  части  коленвала....

Возможно  -  если  подать  туда  масло  насосом  от  ВАЗ 2109  -  насос  сможет  побороть  противодействие....
Но  вообще  это  ещё  нужно  доказать.  А  вот  то  -  что  имеющаяся  система  -  работает  отвратительно  -  уже  доказано.  Годится  -  чтобы  возить  мешки  с  картошкой  в  люльке и  не  более...

Кстати  на  эскортном  моторе  -  стоит  коленвал  сборный  -  похожий  на  коленвал  М - 72  -  но  эксклюзивный  -  полированный  и  по  цвету  -  как  из  нержавейки...  Шатуны  двояковыпуклой  формы ...  Держал  в  руках  такую  игрушку.... 

 
Как то очень неубедительно про инерционные силы. Они же (инерционные силы) не только мешают ,но и помогают движению масла. То есть,в результате, давление масла на входе в коленвал равно давлению после первого колена, в точке пересечения масляного канала с осью вращения. Разумеется при отсутствии потерь масла 

При эксплуатации, хорошо доведенного МТ-10 36, давление масла (60 градусов), при оборотах до 5400-5500 держится на уровне  6 атм, после набора 5600 до 6000 давление падало до 4,5 атм. Масло Люксол SG API (10W40). Двигатель с наработкой 56 часов.
 
Это  -  давление  на  выходе  маслонасоса ? 
А  какое  при  этом  давление  на  вкладышах  заднего  цилиндра  -  мерили ?  Уверены  что  там  не  может  быть  условий  для  маслянного  голодания ?
Собственно  разговор  о том  -  что  могут  создаваться  сильно  разные  условия  смазки  для  переднего  и  заднего  шатунов  -  в  некотором  диапазоне  оборотов...  По  причине  неудачной  компоновки  системы  смазки  коленвала...
 
Берите коленвалы от новых Уралов 750 сс.
Вроде говорят ошибки исправили и качество стало хорошым.
Но цена... 7800 рублей 🙁
http://photofile.ru/users/vasiapz/115553160/132782198/

от 650 сс дешевле - 4600 рублей.

Плюс ИМЗ еще жив и вроде как что-то там делает и продает.
А КМЗ уже каюк.
 
Это-давлениенавыходемаслонасоса ?
Акакоеприэтомдавлениенавкладышахзаднегоцилиндра-мерили ?Уверенычтотамнеможетбытьусловийдлямаслянногоголодания ?
Собственноразговоро том-чтомогутсоздаватьсясильноразныеусловиясмазкидляпереднегоизаднегошатунов-внекоторомдиапазонеоборотов...Попричиненеудачнойкомпоновкисистемысмазкиколенвала... 

Давление мерили, но на его штатном угольнике. Голодания, как такового, при таких оборотах не было, на вкладышах ровный цвет. Был, изменен входной заборник.
Но Вы правы, речь и идет, как раз, о недоработках в существующей масло системе.А она создает не равные условия смазки, это было заметно при разборках, по остаткам масла в цилиндрах. В ближнем цилиндре масла, даже "на глаз" было больше.(Зазоры щека -шатун одинаковые)
 
интересно а как сейчас обстоят дела? или с уходом ковалева программа закрыта?
 
Назад
Вверх