asz
Я люблю летать и самолеты!
Автору признания и успехов. Но если говорить действительно о двигателях для СЛА, для России, то необходимо использовать чужой опыт, о чем пишет cooley. Взять к примеру китайцев, "дерут" все, что можно, начиная с автопрома и, в итоге, добиваются результатов, а дальше будет еще больше...
Только для такого дела необходимо оборудование, хорошие инженеры и термодинамики, а также экономисты... и бабло. Двигатель должен быть не хуже... и постоянно совершенствоваться
Организовывать мелкосерийное производство невыгодно никому, ни производителю, не потребителю. Поэтому на первых порах, предусмотреть их использование на других направлениях (скутера, лодки, аэросани, "бураны" и т.д). Короче, для этого необходима целевая программа...
Да, еще по поводу двигателей: "Москвичевский" - BMW, чуть-ли не 30-х годов, ВАЗ 08,09 и т.д -"Порше" конца 70-х г.г., "Волга","Победа" двигатели Форда лохматых годов-так где же наши родные-их просто небыло-мы вечно "догоняли", и не только в автопроме.
Только для такого дела необходимо оборудование, хорошие инженеры и термодинамики, а также экономисты... и бабло. Двигатель должен быть не хуже... и постоянно совершенствоваться
Организовывать мелкосерийное производство невыгодно никому, ни производителю, не потребителю. Поэтому на первых порах, предусмотреть их использование на других направлениях (скутера, лодки, аэросани, "бураны" и т.д). Короче, для этого необходима целевая программа...
Да, еще по поводу двигателей: "Москвичевский" - BMW, чуть-ли не 30-х годов, ВАЗ 08,09 и т.д -"Порше" конца 70-х г.г., "Волга","Победа" двигатели Форда лохматых годов-так где же наши родные-их просто небыло-мы вечно "догоняли", и не только в автопроме.