Российский авиадвигатель для СЛА.

Автору признания и успехов. Но если говорить действительно о двигателях для СЛА, для России, то необходимо использовать чужой опыт, о чем пишет cooley. Взять к примеру китайцев, "дерут" все, что можно, начиная с автопрома и, в итоге, добиваются результатов, а дальше будет еще больше...
Только для такого дела необходимо оборудование, хорошие инженеры и термодинамики, а также экономисты... и бабло. Двигатель должен быть не хуже... и постоянно совершенствоваться
Организовывать мелкосерийное производство невыгодно никому, ни производителю, не потребителю. Поэтому на первых порах, предусмотреть их использование на других направлениях (скутера, лодки, аэросани, "бураны" и т.д). Короче, для этого необходима целевая программа...
Да, еще по поводу двигателей: "Москвичевский" - BMW, чуть-ли не 30-х годов, ВАЗ 08,09 и т.д -"Порше" конца 70-х г.г., "Волга","Победа" двигатели Форда лохматых годов-так где же наши родные-их просто небыло-мы вечно "догоняли", и не только в автопроме.
 
"Двигатель должен быть не хуже... и постоянно совершенствоваться..."

Двигатель внутреннего сгорания ДП 100
http://www.aviamotor.ru/projects/detail.php?ID=1106
 
Добавлено новое видео : двигатель GORELOV-2000



http://video.mail.ru/mail/gorelov2007/5/6.html (короткий ролик-взлет)

http://video.mail.ru/mail/gorelov2007/5/7.html (короткий ролик-полет)
 

Вложения

  • GORELOV-2000.jpg
    GORELOV-2000.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 116
Вопрос: каков ресурс двигателя GORELOV 2000, и какие ВАЗовские запчасти к нему подходят ? 😉 И возможна ли эксплуатация в тянущем варианте??
 
Автору признания и успехов. ...Взять к примеру китайцев, "дерут" все, что можно, начиная с автопрома и, в итоге, добиваются результатов, а дальше будет еще больше...
Только для такого дела необходимо оборудование, хорошие инженеры и термодинамики, а также экономисты... и бабло. Двигатель должен быть не хуже... и постоянно совершенствоваться
...-так где же наши родные-их просто небыло-мы вечно "догоняли", и не только в автопроме.
по пунктам.
1. Бабла в стране немеряно. Только цена этого бабла тоже немеряна. Окупить очень тяжело. Поэтому экономисты сильно не помогут. Не может одна фирма преодолеть политику партии и правительства на уничтожение.
2. Инженеров найти можно. Нужно знать где и уметь искать. Сложность в том, что их действительно единицы.
3. Оборудование в стране отсутствует. Почти напрочь. Но опять-таки единицы найти можно.
4. А вот с материалами проблема. Без хорошего металла затея провалится. И это самая большая сложность. Ну разве что собирать по разборкам блоки цилиндров и их переплавлять... бредятина сплошная.
5. Чем двигатель будет лучше. А вот это как раз и возможно. Но только если выполнить полностью первые четыре пункта. Без изъятий. Но при этом цена окажется не слишком интересна, и аэросани и прочее тут не спасут, разве что автопром. А его у нас нет.

Выводы.
Задача выполнима.
Нет пока никого, способного взяться за её решение.
 
"Двигатель должен быть не хуже... и постоянно совершенствоваться..."

Двигатель внутреннего сгорания ДП 100
http://www.aviamotor.ru/projects/detail.php?ID=1106

Который раз подряд один и тот же бред. Особенно забавно читать удельный расход 205г/квт.ч при искровом зажиганиии, объеме одного цилиндра около 500см3 и 6150об/мин. И этот дилетантизм финансируют. 
 
  Григорий, не придавайте большого значение громкой критике. Все мы ждём нормального мотора и психологически надеемся сходу получить конфетку. Понятно, что на коленке супер-двигатель не сделаешь. Вы сделали мотор и Вам на нём летать.
 
Хочу поделиться нашим опытом. У нас VW-1835  от GPAS, 65 л.с. на 3600 1/мин. Редуктора нет. Винт СДВ-1, 1,5 м.
  С одним пилотом наш аппарат разбегается 7 секунд со средним ускорением 3 м/с кв. Судя по клипу, у вас ускорение 1,7 м/с кв. Также нехорошо, что при оборотах на месте в 3000 1/мин, в полёте винт рваскрутился до 3500 1/мин. Всё это - надёжный признак негодного винта с малым шагом. Когда мы имели отн. шаг 0,6, мотор, и на месте, и в полёте имел 3000 1/мин. И разгонялся - аж бегом. Более лёгкий нормальный винт раскручивает мотор в полёте не более 50-100 1/мин.
   
Т.о., Вам предстотим работа с винтом. Отсутствие редуктора добавит очень большой плюс мотору.
   Никуда не годится отсутствие воздухозаборников и дефлекторов. Местный перегрев цилиндров, незаметный прибором, вам обеспечен в каждом полёте. Это - классика двиг. возд. охлаждения.
   Расход 205 г/квт час - здесь видимо описка в единицах измерения. Это соответствует расходу 4 л/ч в горизонтальном полёте с одним пилотом.

  В остальном - успехов! Дерзайте.
 
Горелову -успехов! Но в России производство невозможно, вот Казахстан и Белоруссия создали условия для развития авиации, там нужно попробовать делать моторы!
 
Вопрос: каков ресурс двигателя GORELOV 2000, и какие ВАЗовские запчасти к нему подходят ?И возможна ли эксплуатация в тянущем варианте?? 

Ограниченного ресурса у двигателей нет,а у комплектующих есть, поэтому к примеру лучше через 1000 часов
за 2000р. заменить поршня(газ) с пальцами и кольцами
а не ждать до последнего....Мы конечно перегревали двигатели при испытании до 280-300 градусов(норма160-200) у нас ничего не отрывало, но все-таки.
Это касается и цепи ГРМ(ваз) 1000-1500часов и замена(1000руб) и вкладышей(газ) и роликовых подшипников КВ
и клапанов(газ).
И большинство этих работ можно сделать если не своими руками, то в любом приличном автосервисе точно.
Можно и у нас конечно если это Вам будет удобно.




А эксплуатация двигателей возможна как в тянущем,так и в толкающем вариантах.


 
 

Вложения

  • IMAG0737.jpg
    IMAG0737.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 126
А мне нравится  😛 несмотря на критику рьяных противников или завистников, даже не знаю как назвать...

Интересный движечек.  😀 Цены конечно великоваты, но это и понятно если прицел на авиацию. Но галочку на темку себе поставил  😉

Удачи в совершенствовании !
 
Ограниченного ресурса у двигателей нет,а у комплектующих есть, поэтому к примеру лучше через 1000 часов
за 2000р. заменить поршня(газ) с пальцами и кольцами
а не ждать до последнего....Мы конечно перегревали двигатели при испытании до 280-300 градусов(норма160-200) у нас ничего не отрывало, но все-таки.
Это касается и цепи ГРМ(ваз) 1000-1500часов и замена(1000руб) и вкладышей(газ) и роликовых подшипников КВ
и клапанов(газ).
Двигатели может и нормальные.
Из чего, тогда у вас цена, складывается запредельная 😱, (На данный момент для ассортимента делается еще 4 двигателя ,2х цилиндровые GORELOV-1000 и GORELOV-1200, 4х цилиндровые GORELOV-2100 и GORELOV-2500.
мощность от 70 до 160 л.с
цена от 150 до 300 т.р.
Все редукторные с дублированным зажиганием и т.д.) наверно корпус из титана, или нынче алюминий на вес золота. ;D
 
150-300тыр. за газовские поршня и вазовский коленвал,это круто,узбеков вам господа,ищите дураков,благо на этот девайс недостатка в нашей стране нет :STUPID
 
Читаю, и не перестаю удивляться: ведь здесь только "один с сошкой, а остальные с лошкой", а те что с лошкой, учат того, что с сошкой.
 
Ничего-ничегооо.Горелову всё только на пользу.Человек создав железо прошёл и не такое.То,что здесь творится в порядке вещей.Сколько людей-столько и мнений. То,чем мы пользуемся, на чём летаем,рождено нашей действительностью,возможностями и потребностями.Критикуйте тогда условия,в которых рождается двигатель. 🙂Это есть ТЕСТвенный отбор.Всегда так было.Другое дело русский менталитет,но это уже не по теме.(прошу не заострять).
 
Мотор  -  очень  интересный  -  как  минимум  -  концептуально.  В  исполнении  может  и  есть  какие то  недочёты....   Но  будем  надеяться  что  они  со  временем  могут  быть  исправлены. 

Очень  интересно  было бы  взглянуть  на  чертежи.  Нельзя ли  опубликовать  хотя бы  парочку  необразмеренных  нетехнологических  разрезов  в  вертикальной  и  горизонтальной  плоскостях ?
 
Насколько я могу судить, автор двигателей более не сотрудничает с фирмой Гореловых.
Я ничуть не преуменьшаю их роль в становлении отчественного моторостроения, но факт остается фактом.
Сейчас подыскиваю людей, способных помочь этому бесспорно талантливому человеку продолжить работы.
Желающие есть - с хорошим оборудованием, с великолепными технологическими возможностями.
Подробная информация будет опубликована в ближайшем выпуске журнала Крылья НЛА.
 
В мае успешно прошел летные испытания инжекторный двигатель Gorelov-2000.


http://gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3 видео
 

Вложения

  • G-2000_inzhektor.jpg
    G-2000_inzhektor.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 103
Это замечталеьно. Буду искренне рад подробной информации, в том числе и данных по наземным и летным испытаниям.
 
Назад
Вверх