Свеаборг
На правильно спроектированный и правильно изготовленных кулачках следы работы абсолютно равномерные, заполированные участки только в зоне вершины.
Не совсем абсолютно, а только в местах повышенной нагрузки, то есть на склоне, который поднимает толкатель и на макушке. На фото видно, что один склон кулачка имеет износ больше, чем другой. Распредвалы двигателей, задача которых работать ресурс на высоких оборотах имеют более "острую" форму кулачка, и там вообще о равномерном износе не может быть речи. Ничего криминального нет на снимках. А с учётом того, что мотор, всё-таки, работает, непонятно, к чему Вы полили разработчиков так "обильно"?
GGS
Это верно, распредвал "купается" в масле.
А как подшипники распредвала реализованы?
Интересно про маслонасос узнать.
Спасибо.