Российский авиадвигатель для СЛА.

Кстати, а что в нем авиационного?


2 независимых контура зажигания,воздушное
охлаждение, сухой картер(без внешнего маслобака,все в одном блоке) крены до 45 градусов...

А у автомобильных двигателей типа субару, это есть?
 
Все просто "Жабира" точеная на станках с ЧПУ, т.е. токарю-фрезеровщику не платим. 
Про Жабиру был у меня видеофильм от Няни, он вроде вообще сборный, половина деталей в японии заказывают, а головки и картер сами на ЧПУ строгают
Блин, Хасан, ты наверное заинтересован  ;D ;D ;D
Пусть лучше собирают, чего изобретать велосипед... Так дойдкем до того, что начнем кольца копрессионные штамповать...
С когого х.. интерес :-? а то что собирают, во все мире так, залез я как то в свой Бриггс, там поршни с шатунами германия, коленвал с зажиганием и карбом япония, вообщем со всего мира он весь, только сборка в америке.
Просто я как то сильно загорелся так себе мотор собрать, приблизительно такой, даже нашел где голову с картером на ЧПУ заказать, деньги свободные закончились 🙁
А вот это дело 🙂 Этоже прикольно.... Так о сброке речь и идет... Чего велосипед изобретать...
 
Кстати, а что в нем авиационного?

2 независимых контура зажигания,
покажите, где... чего-то я пока не увидел... в чем оно заключается, вернее где кончается. По 2 свечи на цилиндр?
воздушное
охлаждение
Ну это понятно
сухой картер(без внешнего маслобака,все в одном блоке) крены до 45 градусов...
А откуда это видно и как тогда работает фильтр? И где маслянный насос?

А у автомобильных двигателей типа субару, это есть?
Ну они то летают... И дублированное зажигание тоже делают.
Вы бы о цене подумали, она несусветная... Нет смысла в ваших моторах и опять же Коваленко или как его там, у него раньше двигатели больше на изделие рук человеческих походили...
 
2 независимых контура зажигания,воздушное
охлаждение, сухой картер(без внешнего маслобака,все в одном блоке) крены до 45 градусов...
Гильза цилиндра из чего?
Думаю не ошибусь, если скажу, что оттуда же откуда и поршни 406 ГАЗ
 
Народ, не примите в обиду, реальный случай:
Сидим, тихо пиво попиваем, обсуждаем "дела наши скорбные". И тут один из нас произносит: " Все мы здесь, конечно, головой ушибленные, летаем, строим какие-то самолеты, бабло туда свое кровное вваливаем, но есть люди ва-а-аще на всю голову е...нутые - они двигатели строят!"
Так выпьем же за этих людей!! 😀
 
" Все мы здесь, конечно, головой ушибленные, летаем, строим какие-то самолеты, бабло туда свое кровное вваливаем, но есть люди ва-а-аще на всю голову е...нутые - они двигатели строят!"
🙂где то  уже было такое :-?
 
[highlight]Думаю не ошибусь, если скажу, что оттуда же откуда и поршни 406 ГАЗ[/highlight]Pesok

  Наверное и часть коленвала используется оттуда же.........оочень правильно,двигатель надо максимально изготавливать из всего готового! :🙂

  Остаётся правильно всё оформить.........и вообще двиглы как пончики можно.......с пылу жару и сразу на стенд! :~)
 
Неужели не проще взять хороший автомобильный двигатель (я не про Субару, есть и Судзуки и Хонда, в конце концов и РМЗ), 

На данный момент для ассортимента делается еще 4 двигателя ,2х цилиндровые GORELOV-1000 и GORELOV-1200, 4х цилиндровые GORELOV-2100 и GORELOV-2500.
мощность от 70 до 160 л.с
цена от 150 до 300 т.р.
Все редукторные с дублированным зажиганием и т.д.
В ближайшее время покажем...

А потом(когда купим элементарный трубогиб) плотно займемся вихрями,рмз ну и конечно honda,subaru и т.д.
А именно: редуктора, воздушное охлаждение(для вихрей),
где сможем сделаем дублированное зажигание.
В этом направлении работа уже идет.

Народ куда вы торопитесь ????!!!
Какой ассортимент ?????
Доведите вот эту вашу.....двухцилиндровку.Это самое актуальное направление.Хороший мотор очень нужен.
А Вихри воздушные какие-то. 🙂 Вы чем занимаетесь ?
 
Гильза цилиндра из чего?


Гильзы чугунные газовские облегченные.
используемые поршня 92, 95.5 и 100 мм

На фото вид снизу со снятым поддоном,картер изолирован от поддона.

www.gorelov-aviamotors.ru
 

Вложения

  • IMAG0256.jpg
    IMAG0256.jpg
    152 КБ · Просмотры: 142
GGS 4х цилиндровый с редуктором какую тягу выдает на стопе?, Да и вообще все варианты движков тягу замеряли?
 
Ну, ладно, это все треп. Внешние, высотные и дроссельные характеристики движков и массы - в студию!
Хрен с ними с высотными, давай внешнюю и дроссельную!
 
GGS 4х цилиндровый с редуктором какую тягу выдает на стопе?


3х лопастной луганский винт 1.75м с установочным шагом
от 100 сильного 912ого ротакса на предельных оборотах
двигателя максимум выдал 220 кг.
пробовали менять угол, мотор выкручивается до звона,
но больше тягу не показывает.
 
Так, что внешнюю характеристику Вы не снимали? Стенд тормозной есть?
 
Назад
Вверх