Российский авиадвигатель для СЛА.

Просто у меня волосы на голове зашевелились , когда я это увидел и увидел,что вы, разбирающийся человек, на полном серьезе голосуете за это...
давай уж на ты. Так что тебя в этом движке напрягло конкретно?
Ну во первых это некорректные данные, которые высосаны из пальца. Качество всех деталей, из которых надпись Горелов говорит об определенных вложениях в эту поделку. Но, при этом мы видим, что там стоит коленвал в "куске" картера, потому что это никак кроме как куском не назовешь... Идея наверное хорошая и за прообраз взят Джабиру, но... внутрях получаем ГАЗ, пусть и от именитых производителей. Ему цена две копейки.... Картер, вообще молчу...  У меня ни одного приличного слова не вырывается, когда вижу как сделан маховик, как ступица... как выхлопные патрубки, их ведь даже не гнули, они просто сварены из кусков трубыи и зачищены, а по поверхности серебрянка....
Есть правило, что вещь на фотографии всегда выцглядит чуть лучше чем в жизни... Как же он тогда выглядит в жизни?
Единственное, что удивляет, это то что он еще и работает...  😱
 
Но негламурная внешность - ещё не повод судить о качестве.
Ну почему же? Как раз по внешнему виду изделия и можно сделать некоторые выводы. К примеру: выпускной коллектор сваренный из нескольких частей говорит об отсутствии на производстве элементарного трубогиба и наличии в нутри сварочных швов которые являются концетраторами напряжений механических и тепловых. Излишки герметика под клапанной крышкой - где гарантия что их нет внутри и они не попадут в маслянные каналы и тд и тп...
Вот-вот... Опять же это не отсутствие технологий, это незнание технологий... Даже трактор бы такой не купил... Постоянно такие вижу... Сваренный кузов... Бр...
А идея хорошая...  ;D Я бы паредложил собраться всем скопом и составить техзадание на самолет и на двигатель к нему для всех нас любимых 🙂 Кто-то сделает редуктор, ктто-то мотор, кто-то планер, кто-то авионику... Ух, чего может получиться...  😉
 
Опять же за 210.000 рублей, он должен быть золотым... Но при таком качестве, уж увольте...
Ни за что 🙂
Субару EJ20 130 л.с. 110.000 рублей в б.у. и 8000 USD новый.
Судзуки для МДП, вообще новый обойдется в 2000 USD.
Так о чем тут говорить? Как о готовом продукте - не о чем....
 
Неужели не проще взять хороший автомобильный двигатель (я не про Субару, есть и Судзуки и Хонда, в конце концов и РМЗ), 

На данный момент для ассортимента делается еще 4 двигателя ,2х цилиндровые GORELOV-1000 и GORELOV-1200, 4х цилиндровые GORELOV-2100 и GORELOV-2500.
мощность от 70 до 160 л.с
цена от 150 до 300 т.р.
Все редукторные с дублированным зажиганием и т.д.
В ближайшее время покажем...

А потом(когда купим элементарный трубогиб) плотно займемся вихрями,рмз ну и конечно honda,subaru и т.д.
А именно: редуктора, воздушное охлаждение(для вихрей),
где сможем сделаем дублированное зажигание.
В этом направлении работа уже идет.
 
GORELOV-1000 и GORELOV-1000 и GORELOV-1200, 4х цилиндровые GORELOV-2100 и GORELOV-2500.
-1200, ... GORELOV-2100 ... GORELOV-2500.

Очень патриотичные буковки. У "русссского патриота" хватило "патриотичности" только на "это имя" для латинян. Интересно, кому "русссский"  GORELOV будет предлогать "это"? Не пора ли избавиться от "идиотизма деревенской жизни" (К. Маркс о Германии 19-го века) в веке 21-м хоть и в РФ.
 
Неужели не проще взять хороший автомобильный двигатель (я не про Субару, есть и Судзуки и Хонда, в конце концов и РМЗ), 

На данный момент для ассортимента делается еще 4 двигателя ,2х цилиндровые GORELOV-1000 и GORELOV-1200, 4х цилиндровые GORELOV-2100 и GORELOV-2500.
мощность от 70 до 160 л.с
цена от 150 до 300 т.р.
Все редукторные с дублированным зажиганием и т.д.
В ближайшее время покажем...

А потом(когда купим элементарный трубогиб) плотно займемся вихрями,рмз ну и конечно honda,subaru и т.д.
А именно: редуктора, воздушное охлаждение(для вихрей),
где сможем сделаем дублированное зажигание.
В этом направлении работа уже идет.
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ВИХРИ? ВООБЩЕ О ЧЕМ РЕЧЬ?
 
К тому же гнуть сталь, элементарного трубогиба не хватит...
"О, Боже... "- как говаривал Мистер Кингдом, в одноименном фильме....
 
Неужели не проще взять хороший автомобильный двигатель (я не про Субару, есть и Судзуки и Хонда, в конце концов и РМЗ), 
На данный момент для ассортимента делается еще 4 двигателя ,2х цилиндровые GORELOV-1000 и GORELOV-1200, 4х цилиндровые GORELOV-2100 и GORELOV-2500.
Отдельно о названии. Писать все время Халва - слаще не станет.
 
Ну че наехали на ребят, они то же стараются что то делать а не перепродавать.@ Pesok сам такой же производитель, у ребят просто возможности поменьше и заявились чуть раньше чем надо было 😉
Лучше дружить и все у нас получиться нехуже чем у Ротакса :IMHO :~)
 
Лучше дружить и все у нас получиться нехуже чем у Ротакса 

а как же древнейшая русская традиция - бей своих, чтоб чужие боялись!))

а вообще, если конечно мне это все не показалось, радует факт появления зачатков конкуренции отечественных производителей. только бы не придушили друг-друга раньше времени(
 
[highlight]Отдельно о названии. Писать все время Халва - слаще не станет.[/highlight]

Начинаю подозревать 😉 что на подходе у вас похожее изделие..........скажем ,,Pesok-1200,,   ??! ;D
 
Ну че наехали на ребят, они то же стараются что то делать а не перепродавать.@ Pesok сам такой же производитель, у ребят просто возможности поменьше и заявились чуть раньше чем надо было 😉
Ну я и говорю, что сырое и цена высокая...

Лучше дружить и все у нас получиться нехуже чем у Ротакса :IMHO :~)
А вот это поддерживаю, вместе мы ух 🙂
 
[highlight]Отдельно о названии. Писать все время Халва - слаще не станет.[/highlight]

Начинаю подозревать 😉 что на подходе у вас похожее изделие..........скажем ,,Pesok-1200,,   ??! ;D
А вот здесь ошиблись...  ;D ;D ;D Pesok не моя настоящая фамилия....  ;D ;D ;D
 
По мне так одно то что люминь они отливают в земляную форму, уже плюс, это насколько я знаю по технологиям принятым в авиационном двигателестроении, в России по крайней мере, а герметик и варенный выхлоп , это на опытных однозначно будет на первых порах Дальше что не нравиться? Главное Жабира точенная из цельных кусков люминя для них класс :-? 
Все просто "Жабира" точеная на станках с ЧПУ, т.е. токарю-фрезеровщику не платим. Заготовки кованые стоят примерно столько-же сколько аллюминий в чушках + добавки, итого: есть ли смысл мучиться с моделями и формами при небольшой серии. Если учесть неизбежные дефекты при литье в землю...
 
Если учесть неизбежные дефекты при литье в землю... 
Ты не прав, давно уже все автаматизировано, и надежно. Кстати "Песок" (почему песок то) корпуса твоих редукторов тоже отливка?
 
Все просто "Жабира" точеная на станках с ЧПУ, т.е. токарю-фрезеровщику не платим. 
Про Жабиру был у меня видеофильм от Няни, он вроде вообще сборный, половина деталей в японии заказывают, а головки и картер сами на ЧПУ строгают
 
Если учесть неизбежные дефекты при литье в землю... 
Ты не прав, давно уже все автаматизировано, и надежно. Кстати "Песок" (почему песок то) корпуса твоих редукторов тоже отливка?
Да так случайность, почти из детства... Очень старый ник...
А против литья я особо и не протестую. Хотя для картера, мне кажется проще отфрезеровать.... И красиво и качественно... А вот поддон литой, это сильно.... Кстати, а что в нем авиационного? Если у него наверняка +- 15о углы по маслу... Воздушное охлаждение?
Я кстати не против мотора как такового, мне просто исполнение не понравилось... Ну и цена... Если бы речь шла о цене в 12000 рублей, это его красная цена...
 
Все просто "Жабира" точеная на станках с ЧПУ, т.е. токарю-фрезеровщику не платим. 
Про Жабиру был у меня видеофильм от Няни, он вроде вообще сборный, половина деталей в японии заказывают, а головки и картер сами на ЧПУ строгают
Блин, Хасан, ты наверное заинтересован  ;D ;D ;D
Пусть лучше собирают, чего изобретать велосипед... Так дойдкем до того, что начнем кольца копрессионные штамповать...
 
Все просто "Жабира" точеная на станках с ЧПУ, т.е. токарю-фрезеровщику не платим. 
Про Жабиру был у меня видеофильм от Няни, он вроде вообще сборный, половина деталей в японии заказывают, а головки и картер сами на ЧПУ строгают
Блин, Хасан, ты наверное заинтересован  ;D ;D ;D
Пусть лучше собирают, чего изобретать велосипед... Так дойдкем до того, что начнем кольца копрессионные штамповать...
С когого х.. интерес :-? а то что собирают, во все мире так, залез я как то в свой Бриггс, там поршни с шатунами германия, коленвал с зажиганием и карбом япония, вообщем со всего мира он весь, только сборка в америке.
Просто я как то сильно загорелся так себе мотор собрать, приблизительно такой, даже нашел где голову с картером на ЧПУ заказать, деньги свободные закончились 🙁
 
Назад
Вверх