Российский авиадвигатель для СЛА.

Интересная тема все-таки. Есть патриотические нотки, но... гарантия в 100 часов при цене всего в два раза меньше Jabiru. который имеет гарантированный межремонтный ресурс 1800-2200 часов. банально приводит к выводу, что за аналогичный гарантийный период Gorelov-2000 выйдет в 10 раз дороже Jabiru 3300.

Может я слепой или ещё чем обделенный, но почему нельзя сделать конкурентоспособный двигатель в России? Хотя бы за 400 т.р. + 100 т.р. за винт, но с аналогичным ресурсом и расходом руб/час работы...

Буду смотреть, может из GORELOV-1000 чего инетерсное получится. а там глядишь и GORELOV-500 появится на 40 л.с. =)) Вот уж СЛА и парамоторщики его заценят.... но ресурс уж явно не 100 часов должен быть.
 
...
Может я слепой или ещё чем обделенный, но почему нельзя сделать конкурентоспособный двигатель в России? Хотя бы за 400 т.р. + 100 т.р. за винт, но с аналогичным ресурсом и расходом руб/час работы...
...
Нельзя хотя бы потому, что скоро в России ничего будет невозможно.
...Причиной неудачных пусков межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" является технологический брак.
... в создании "Булавы" участвуют около 650 предприятий, и проследить качество всех узлов ракеты невозможно.
...
А в конце мая, по данным "Эксперта", руководитель Московского института теплотехники Юрий Соломонов сообщил об утрате технологических возможностей производства уникальных материалов для изготовления ракеты. Единственный выход из сложившейся ситуации, как отмечает издание, - временно исключить из конструкции "Булавы" систему разведения боеголовок и сделать ее моноблочной.
http://lenta.ru/news/2009/06/02/bulava/
Временные прблемы В России постоянно.
 
Интересная тема все-таки. Есть патриотические нотки, но... гарантия в 100 часов при цене всего в два раза меньше Jabiru. который имеет гарантированный межремонтный ресурс 1800-2200 часов. банально приводит к выводу, что за аналогичный гарантийный период Gorelov-2000 выйдет в 10 раз дороже Jabiru 3300.


Гарантийный ресурс 100 часов или 1 год и межремонтный ресурс 1000-1500 часов двигателей Gorelov(в основном это касается Газовской поршневой - цену прикинуть не сложно) это разные вещи.



Пример по Rotax:

Гарантийный ресурс 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки
 
Ресурс до 1-го капитального ремонта 1500 часов или 12 лет эксплуатации  ( цену даже прикидывать не буду)
Межремонтный ресурс 1500 часов или 12 лет эксплуатации 
Назначенный ресурс 4500 часов или 36 лет эксплуатации 
Количество капитальных ремонтов за назначенный ресурс 2 
http://www.aviasich.kiev.ua/912UL_td.htm

Еще пример:
Покупая автомобиль в салоне вы получаете гарантию 2-3 года или 100т.км. пробега. но не 30 лет и 1 млн. км. пробега.
 
Gorelov-1600


www.gorelov-aviamotors.ru
 

Вложения

  • 4_054.jpg
    4_054.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 123
  • 5_044.jpg
    5_044.jpg
    150,5 КБ · Просмотры: 139
  • 6_027.jpg
    6_027.jpg
    140,3 КБ · Просмотры: 137
Армавирская авиашкола-МДП с двигателем "GORELOV-1600"



www.gorelov-aviamotors.ru
 

Вложения

  • PDVD_0001.jpg
    PDVD_0001.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 111
  • PDVD_0201.jpg
    PDVD_0201.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 121
  • PDVD_0031.jpg
    PDVD_0031.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 115
Jabiru. который имеет гарантированный межремонтный ресурс 1800-2200 часов

Не делайте нам смешно [smiley=2vrolijk_08.gif] (как в Одессе говорят).

Покажите хотя бы один "Джабиру", который на нашем автобензине отработал без ремонтов хотя бы 500 часов.

Я не против "Джабиру", но как говорил Станиславский К.С: "Не верю!" :IMHO
 
.Вообще-то тому,кто на экспериментальном двигателе летать возьмется,ещё и заплатить не грех! 😉
Ну ну  🙂 смотрю все кто на них летает, почти все алигархами стали ;D посути ведь все кто не на ротаксах на них и летают
Мои скромные 5 копеек. Откровенно сырая конструкция, я вообщше удивлен, что ее кто-то воспринимает всерьез. Конечно не мое дело, но с Ротаксом ей не тягаться. А вы Хасан, удивительно активно поддерживаете явно сырой продукт.
Идея не новая, но... Неужели не проще взять хороший автомобильный двигатель (я не про Субару, есть и Судзуки и Хонда, в конце концов и РМЗ), чем брать такое...
Нет, понятно, что никто не убьется... Но ЗАЧЕМ? И за ТАКИЕ деньги.... 😱
 
А вы Хасан, удивительно активно поддерживаете явно сырой продукт. 
А что так переживаете за мое мнение, я просто гаражный самодельщик с небольшим опытом  :-? Так давайте его тогда за эту сырость и замочим, да блин время сейчас такое, из бюджета легче на пидоров с телевизора деньги подкинут вагон, чтоб дальше народ дурили, поэтому сырость и брезгуют, не ту все таки страну назвали гондурасом 😡
 
А вы Хасан, удивительно активно поддерживаете явно сырой продукт. 
А что так переживаете за мое мнение, я просто гаражный самодельщик с небольшим опытом  :-? Так давайте его тогда за эту сырость и замочим, да блин время сейчас такое, из бюджета легче на пидоров с телевизора деньги подкинут вагон, чтоб дальше народ дурили, поэтому сырость и брезгуют, не ту все таки страну назвали гондурасом 😡
К сожалению... но этот проодукт как раз подтверждает... Так и живем в серости, потому что всегда делаем так... Почему нельзя сразу делать на нормальном уровне, а то все выглядит как будто люди в кубики еще играют, а замахнулись на ядерный реактор.... Я бы рад, если бы российские заводы делали что-то приличное.... Лучше частные, но не так же.... По-моему государственные Мэйд ин СССР делали на порядок лучше, хотя и им с загнивающим не потягаться. А этот мне напоминает ветку Днепр-авиа... И то, по-моему там все приличнее выглядит...
Я сомневаюсь, может оно только так выглядит, но я бы себе ТАКОЕ за 200.000 не купил. Не стал бы связываться. Когда работал с чехами, они мне Ротаксы по 8000 долларов поставляли. Так как можно сравнивать Ротакс или Субару или другие приличные движки с этим. С этим надо еще долго работать. А не предлагать за такие деньги...
Но это мое личное мнение... Можете не обращать внимания...
Просто у меня волосы на голове зашевелились 😱, когда я это увидел и увидел,что вы, разбирающийся человек, на полном серьезе голосуете за это...
Я присматривал себе маленький моторчик и остановился на Хонде или Ротаксе... Так там хоть понятно за что платишь. Да и деньги не космические....
 
Просто у меня волосы на голове зашевелились , когда я это увидел и увидел,что вы, разбирающийся человек, на полном серьезе голосуете за это...
давай уж на ты. Так что тебя в этом движке напрягло конкретно?
 
Я сомневаюсь, может оно только так выглядит
Ну вы батенька даете, вроде редукторы лепите  - а на обертки конфет обращаете внимание, нужно смотреть не на внешний вид а на ТТХ данные долгих и упорных испытаний (или эксплуатации на худой конец) данного двигателя - тогда картина будет ясной...
P.S.
По этому я пока всторонке постою посмотрю  😉 , а вообще только за российский двигл пусть и в сыром виде, ротаксы тоже не сразу блястящими родились, без гематом и сильными...
 
  Ценничек для никому не ведомого движка, мягко скажем, несколько великоват.
Но негламурная внешность - ещё не повод судить о качестве.
 
Но негламурная внешность - ещё не повод судить о качестве.
Ну почему же? Как раз по внешнему виду изделия и можно сделать некоторые выводы. К примеру: выпускной коллектор сваренный из нескольких частей говорит об отсутствии на производстве элементарного трубогиба и наличии в нутри сварочных швов которые являются концетраторами напряжений механических и тепловых. Излишки герметика под клапанной крышкой - где гарантия что их нет внутри и они не попадут в маслянные каналы и тд и тп...
 
По мне так одно то что люминь они отливают в земляную форму, уже плюс, это насколько я знаю по технологиям принятым в авиационном двигателестроении, в России по крайней мере, а герметик и варенный выхлоп , это на опытных однозначно будет на первых порах Дальше что не нравиться? Главное Жабира точенная из цельных кусков люминя для них класс :-?
 
К примеру: выпускной коллектор сваренный из нескольких частей говорит об отсутствии на производстве элементарного трубогиба 
На элементарном трубогибе такой радиус не согнуть, Чтоб и сечение согранить по всей длине, если ты их гнул когда нибудь
 
Я сомневаюсь, может оно только так выглядит
Ну вы батенька даете, вроде редукторы лепите  - а на обертки конфет обращаете внимание, нужно смотреть не на внешний вид а на ТТХ данные долгих и упорных испытаний (или эксплуатации на худой конец) данного двигателя - тогда картина будет ясной...
P.S.
По этому я пока всторонке постою посмотрю  😉 , а вообще только за российский двигл пусть и в сыром виде, ротаксы тоже не сразу блястящими родились, без гематом и сильными...
Не согласен, есть такое понятие - культура производства... И либо она есть, либо ее нет...
 
Назад
Вверх