Интересная тема все-таки. Есть патриотические нотки, но... гарантия в 100 часов при цене всего в два раза меньше Jabiru. который имеет гарантированный межремонтный ресурс 1800-2200 часов. банально приводит к выводу, что за аналогичный гарантийный период Gorelov-2000 выйдет в 10 раз дороже Jabiru 3300.
Может я слепой или ещё чем обделенный, но почему нельзя сделать конкурентоспособный двигатель в России? Хотя бы за 400 т.р. + 100 т.р. за винт, но с аналогичным ресурсом и расходом руб/час работы...
Буду смотреть, может из GORELOV-1000 чего инетерсное получится. а там глядишь и GORELOV-500 появится на 40 л.с. =)) Вот уж СЛА и парамоторщики его заценят.... но ресурс уж явно не 100 часов должен быть.
Может я слепой или ещё чем обделенный, но почему нельзя сделать конкурентоспособный двигатель в России? Хотя бы за 400 т.р. + 100 т.р. за винт, но с аналогичным ресурсом и расходом руб/час работы...
Буду смотреть, может из GORELOV-1000 чего инетерсное получится. а там глядишь и GORELOV-500 появится на 40 л.с. =)) Вот уж СЛА и парамоторщики его заценят.... но ресурс уж явно не 100 часов должен быть.