zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
интересно а как сейчас обстоят дела? или с уходом ковалева программа закрыта?
И Ковалев на месте, и Горелов не сдался. Работают.....что-то на целый год молчание - неужели Горелов сдался? 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
интересно а как сейчас обстоят дела? или с уходом ковалева программа закрыта?
И Ковалев на месте, и Горелов не сдался. Работают.....что-то на целый год молчание - неужели Горелов сдался? 🙁
Володя, как например у Харченко?это у Валерия уже получается вполне успешно.
Да и у Харченко цикл создания двигателя подходит к концу... 🙁а старый где?
Не всё зависит от Харченко.Да и у Харченко цикл создания двигателя подходит к концу..
Было бы удивительно, если бы даже и не крутился. Дело за малым - пустить дым, убрать косяки, снять характеристики, и - почесав репу из-за их несовпадением с прогнозом,- заняться доводкой.
Vladimir1950 сказал(а):коленвал разборный на "мышином зубе".
А кто же будет налаживать производство, устранять огрехи, проводить модернизацию, изменять по требованиям эксплуатантов? Ну и грубо говоря, зарабатывать на этом деньги?
Володя, заработать на этом частным структурам практически не возможно. Что, и кто бы не говорил про частное авиамоторостроение фактически оно развивалось, везде, при гос. поддержке, а то и при прямом гос. финансировании. Японцы ещё в начале 90-х установили минимальный годовой выпуск двигателей который становится рентабельным. Если мне не изменяет память, там эта цифра была в районе 20 тысяч шт в год. Производство того же "Ротакса-912" поддерживается за счёт "перекрёстного финансирования" от других более успешных программ и за счёт гос. закупок этих двигателей на дроны.грубо говоря, зарабатывать на этом деньги?
А как же Jabiru, Rotec, HKS? 😉Что, и кто бы не говорил про частное авиамоторостроение фактически оно развивалось, везде, при гос. поддержке, а то и при прямом гос. финансировании
Насчет необходимости господдержки, конечно, было преувеличение. Но остается факт, что создание нового конкурентоспособного ( или, хотя бы. подходящего под определение "авиационный" ) мотора - дело затратное, небыстрое и куда более сложное, чем создание нового типа самолета - а (в случае победы над всеми техническими и организационными проблемами типа легализации изделия) отбитие затраченных средств представляется очень проблематичным.А как же Jabiru, Rotec, HKS?
Наверняка есть "граница размерности" моторов, до которой ими может успешно заниматься частный бизнес!?
Так же, как и в случае с самолётами. Все немногие успешные производители лёгких самолётов в России, обошлись без господдержки.