Российский авиадвигатель для СЛА.

@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Отличное предложение........мне нужен мотор 200 кг и мощностью 800 л.с. крутящий момент 80 кг.м только я вас умоляю не предлагайте мотор за 1,5 млн
 
На ваши вертолеты наших двигателей можно поставить сразу два 

У нас стоит двухтактник с принудительным охлаждением и центробежной муфтой. Мощность 50 л.с. Вес всей мотоустановки с глушителями -34 кг, межремонтный ресурс -300 часов. У Вас есть испытанный двигатель лучше для класса аппаратов 115 кг? Моя почта внизу под сообщением.
 
;D ;D ;DРоссийские авиадвигатели для СЛА......НОВЫЙ АНЕКДОТ! Мой знакомый был в гостях у дочери в США....вот там в натуре двигатели !
 
@ aleksander mihalovich

а не в натуре.есть))))))))))
Поршневые двигатели явно устарели. Сейчас в тренде принципиально новые двигатели на альтернативных физических принципах. Ну например двигатели от "виман" или "вайтмар". Там не нужно электронных систем управления, двигатели управляются силой мысли посредством произношения мантр при медитации. Ну а теперь серьёзно.
Посмотрел сегодня сообщение о разработке самолёта для замены Ан-2, указана организация разработчик и её адрес. "Мерзкие журналюги", ну не сидится им спокойно, по этому адресу обнаружили фанерную фабрику но не КБ, может просто замаскировались под фанерную фабрику. В связи с тем что сейчас происходит в стране всё это очень сильно напоминает "последний хапок", затем эти товарищи слиняют за границу. Покупаем попкорн и ждём развития представления, ну а "народных двигателей" не ждите, нет их.
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К):
Вы неправы, уважаемый.
Я бы посоветовал, не владея ситуацией, при явном недостатке информированности, высказываться не столь категорично.
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К):
высказываться не столь категорично.
Дай-то Бог чтобы прочитанная мною в сети информация оказалась обычным фейком и происком конкурентов. В Москве оно наверное всё лучше видно, а у нас в провинции, к сожалению, опять сокращения на оставшихся в живых пром. предприятиях. Особых улучшений не видно, вот отсюда и пессимизм.
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

так даже здесь ни кто не сформулировал.......что такое народный двигатель..........поэтому его и не будет...........а потом надо радоваться......что вообще эта тема финансируется.......ну отпилят там чуток кураторы темы........да хрен сними.........Лапшин со товарищами тут при чем......они простые исполнители..........и что теперь не строить самолеты........вдруг на этот раз выстрелит.......главное что бы не в ногу..........работая с гос средствами знаю как все сейчас серьезно..........
 
@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Отличное предложение........мне нужен мотор 200 кг и мощностью 800 л.с. крутящий момент 80 кг.м только я вас умоляю не предлагайте мотор за 1,5 млн
Давайте на Ваш установим!
Александр, как я понял Вы владелец аэродромов, самолетов, аэроклубов и тд.
Так тогда я Вас спрошу - ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ САМОЛЕТА С ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ?
Причем самолет может быть даже не Ваш, а покупной!
Сколько Вы платите налогов в день?
Миллион или меньше? 🙂
И Вы не можете сделать летающий самолет с со своим мотором?
У Вас в подчинении 270 человек и всем Вы платите ЗП!
Давайте на Ваш установим!
Александр, как я понял Вы владелец аэродромов, самолетов, аэроклубов и тд.
Так тогда я Вас спрошу - ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ САМОЛЕТА С ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ?
Причем самолет может быть даже не Ваш, а покупной!
Сколько Вы платите налогов в день?
Миллион или меньше? 🙂
И Вы не можете сделать летающий самолет с со своим мотором?
У Вас в подчинении 270 человек и всем Вы платите ЗП!
Давайте на Ваш установим!
Александр, как я понял Вы владелец аэродромов, самолетов, аэроклубов и тд.
Так тогда я Вас спрошу - ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ САМОЛЕТА С ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ?
Причем самолет может быть даже не Ваш, а покупной!
Сколько Вы платите налогов в день?
Миллион или меньше? 🙂
И Вы не можете сделать летающий самолет с со своим мотором?
У Вас в подчинении 270 человек и всем Вы платите ЗП!
Давайте на Ваш установим!
Александр, как я понял Вы владелец аэродромов, самолетов, аэроклубов и тд.
Так тогда я Вас спрошу - ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ САМОЛЕТА С ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ?
Причем самолет может быть даже не Ваш, а покупной!
Сколько Вы платите налогов в день?
Миллион или меньше? 🙂
И Вы не можете сделать летающий самолет с со своим мотором?
У Вас в подчинении 270 человек и всем Вы платите ЗП!
Давайте на Ваш установим!
Александр, как я понял Вы владелец аэродромов, самолетов, аэроклубов и тд.
Так тогда я Вас спрошу - ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ САМОЛЕТА С ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ?
Причем самолет может быть даже не Ваш, а покупной!
Сколько Вы платите налогов в день?
Миллион или меньше? 🙂
И Вы не можете сделать летающий самолет с со своим мотором?
У Вас в подчинении 270 человек и всем Вы платите ЗП!
Давайте на Ваш установим!
Александр, как я понял Вы владелец аэродромов, самолетов, аэроклубов и тд.
Так тогда я Вас спрошу - ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ САМОЛЕТА С ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ?
Причем самолет может быть даже не Ваш, а покупной!
Сколько Вы платите налогов в день?
Миллион или меньше? 🙂
И Вы не можете сделать летающий самолет с со своим мотором?
У Вас в подчинении 270 человек и всем Вы платите ЗП!
Давайте на Ваш установим!
Александр, как я понял Вы владелец аэродромов, самолетов, аэроклубов и тд.
Так тогда я Вас спрошу - ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ САМОЛЕТА С ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ?
Причем самолет может быть даже не Ваш, а покупной!
Сколько Вы платите налогов в день?
Миллион или меньше? 🙂
И Вы не можете сделать летающий самолет с со своим мотором?
У Вас в подчинении 270 человек и всем Вы платите ЗП!
Давайте на Ваш установим!
Александр, как я понял Вы владелец аэродромов, самолетов, аэроклубов и тд.
Так тогда я Вас спрошу - ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ САМОЛЕТА С ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ?
Причем самолет может быть даже не Ваш, а покупной!
Сколько Вы платите налогов в день?
Миллион или меньше? 🙂
И Вы не можете сделать летающий самолет с со своим мотором?
У Вас в подчинении 270 человек и всем Вы платите ЗП!

Не очень понял Ваш тонн! Или у Вас юмор такой? Мотор планирую поставить на свой самолёт! Не вижу проблем в этом! Сейчас изготавливаем самолёт и будем ставить!
 
@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Отличное предложение........мне нужен мотор 200 кг и мощностью 800 л.с. крутящий момент 80 кг.м только я вас умоляю не предлагайте мотор за 1,5 млн

В такой вес не попадаем. Примерно  все будет весить около 250 кг!!!
Да и встречный вопрос Под ваше ТЗ хоть что нибудь близко попадает? Я не обсуждаю только турбины конечно?
 
Легко! Роторно-лопастной двигатель или пульсирующая турбина Уварова. Создан в 1940 году, прошёл стендовые испытания по программе испытаний авиационных двигателей. мощность 1600 л.с., вес 300 кг. Стоял в Монино в музее. В 2005 сгорел вместе с экспозицией, остались только фотки. Размер фоток от 1,5МГб. Сюда не лезут.
 
Александр Ежель, не обращайте внимание на Миллера. Стиль общения у него такой, за счёт скандалов на ветках он компенсирует себе выработку эндорфинов, сим и живёт. Тут как с комарами и мухами, зудят, неприятно но не смертельно.
 
К примеру на снегоходном 4-тактном моторе Ямахи вполне себе летают

В Ижевске есть производитель автожиров (на форуме ПРАКТИК Ижевск), так он делает и ВМУ на базе Ямахи.
Его аппараты на ней и летают.
Если для разработки нового двигателя для СЛА в линейке мощностей от 100 до 150 л.с. не хватает средств, мощностей, да и рынок не совсем готов к поглощению серий двигателей, то почему бы не пойти по пути американского Викинга?
На нем в Штатах достаточно много летают, да и замена Ротаксу в классе Experimental вполне себе, в том числе и по цене.
Здесь-то что останавливает?
Лезем туда, куда точно лезть не нужно, во всяком случае не в этих условиях.
Мечтать, фантазировать, и что-то делать, конечно же не возбраняется, но это творчество мало походит на нормальный бизнес-проект.
 
Не очень понял Ваш тонн! Или у Вас юмор такой? Мотор планирую поставить на свой самолёт! Не вижу проблем в этом! Сейчас изготавливаем самолёт и будем ставить!
Да нет. Это не юмор, а просто удивление от того, что такому человеку как Вы требуется помощь в создании мотора...
Это искренне и если ВЫ покажете российский двигатель для СЛА, то ветку можно закрывать...
 
за счёт скандалов на ветках
Леша, скандалы это у тех, кто путает химию и двигателестроение и пытается отговорить всех от задуманных проектов. Я думал, что Ты только бесшатунники не любишь, но тут смотрю - все те же "аргументы" и по роторам и по другим темам... 🙂
 
Алексей Костенко (А.Г.К)

так даже здесь ни кто не сформулировал.......что такое народный двигатель..........поэтому его и не будет...........а потом надо радоваться......что вообще эта тема финансируется.......ну отпилят там чуток кураторы темы........да хрен сними.........Лапшин со товарищами тут при чем......они простые исполнители..........и что теперь не строить самолеты........вдруг на этот раз выстрелит.......главное что бы не в ногу..........работая с гос средствами знаю как все сейчас серьезно..........
Костенко исполняет на форуме роль "либерала" в нашей стране. Главное для него все обхаять и посеять сомнения во всем... 🙁
 
Мечтать, фантазировать, и что-то делать, конечно же не возбраняется, но это творчество мало походит на нормальный бизнес-проект.
Все всегда начинается с мечты. Как бизнес - проект (то есть без безвозмездной помощи) этот вопрос решить нельзя.
Государство вкладывается в эту тему - Агат, РПД ЦИАМа и тд.
Однако без широкого сотрудничества ЛЮДЕЙ в этом деле ничего не получиться.
Именно в этом нынешняя ситуация отличается от 1930 х годов...
 
Назад
Вверх