S
slavka33bis
Всеволод тут не причём.
Мой вопрос я адресовал Борису.
Мой вопрос я адресовал Борису.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это и есть третья причина, которую я от Вас и ждал.увеличивая высоту пилона, поднимается центр масс аппарата, а значит опускается вектор тяги относительно центра масс.Таким образом из неправильного аппарата , он становится правильным и безопасным.
Субота прошла - как переделки ?boris_polo, вы абсолютно правы:
Тоже самое все и рекомендовали, в этом случае можно подымать. Я чувствую, что в эту субботу все будем там переделывать автожир, если автор будет согласен! Дело в том, что в очереди на оболет еще стоят у нас два автожира.....А перестраховаться бы надо.
Всего то делов, пилон удлиннить на 15-20 см. и,
Именно в этом.Ну, прям таки на земле лежит. [highlight]Может в этом и кроется та самая "неправильность"[/highlight]?
С другой стороны у него огромный опыт, а у остальных....А Вадик слушает и ест...
\\\
Борис, а для чего?
Позволю себе снова открыть клюв..... Способ с гирей, предложенный goodwin13, решает все проблемы перераспределения массы, но порождает проблему эстетического оформления и ненужные вопросы окружающих.
Все дело, как себя покажет ротор, собранный В.Александровым. Как конструктор он много интересного и не стандартного внес в конструкцию. Юра Корнеев предложил убрать последнюю перегородку в профиле и фильере для того, чтобы сместить центр тяжести к центру. Последнее надо сделать. А вот менять материал на 6061 т6 это еще вопрос.Будите заказывать новую аналогичную фильеру или создадите новый проект,в котором будет пересмотрено размещение и форма перегородок,для более удобного размещения противофлатерных и балансировачных грузов?
На HeliRussia 2010 с вертолетами будут соседствовать автожиры.
В этом году на 3-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2010 впервые будут представлены эти машины. В экспозиции можно будет ознакомиться с 6 автожирами, разработками трех компаний, две из которых российские и одна польская.
Прочностные хорактеристики хвостовой части rusовских лопастей выше чем у ДВ и RAF ,даже без последней перегородки.Пенопласт там погоды не сделает.на центровку это окажет незначительное влияние,а прочность пострадает.