Для
boris_polo
Теперь вернёмся к Вашим вопросам и к Вашим предположениям.
Вот в этом отрывке предложения:
Какая [highlight]максимальная [/highlight]скорость [highlight]и крейсерская[/highlight] у автожиров с этим ротором с хордой 200.
Может есть данные скоростей и других автожиров с этим же ротором
вопрос вполне понятен.
А дальше началась какая-то "каша".
Объясню почему я так думаю.
Вы написали много чисел, но не уточнили их характеристики.
Не понятно, что Вы имели ввиду, «максимум» или «крейсер».
Вот примеры Ваших реплик:
Все ждали объективной информации от АБМа , но он [highlight]на 200[/highlight]ах летает запросто.
С чего Вы взяли, что эти цифры могут быть не объективными?
Если Вы думаете, что это крейсерская скорость, то Вы ошиблись.
Это околомаксимальная скорость.
А значит очень близко к правде.
Теперь ещё.
Я предполагаю [highlight]100-110 [/highlight]не больше, а к чему
И снова не понятно, какую скорость Вы подразумевали.
Крейсерскую или максимальную.
Все что пишут буржуи , это реклама, веры нет. Бумага все стерпит.
Я думаю, что в основном цифры, представляемые производителями – всё-таки, близки к правде.
Я к чему это. Народный ротор имеет хорду 215. [highlight]Значит скорости будут еще ниже, не более 100.[/highlight] А это ну очень маловато для воздуха. Сопоставимо с парапланом.
Борис, [highlight]ни чего это не значит.[/highlight]
Ну ё-маё, да с чего Вы взяли, что хорда – это единственный фактор, влияющий на ЛТХ автожира?
Размер хорды оказывает не самое основное влияние на значение крейсерской скорости.
По мимо хорды существует ещё несколько факторов, оказывающих значительное влияние на значение крейсерской скорости и остальных показателей автожира.
-- количество посадочных мест на автожире;
-- расположение этих мест (продольно, поперечно или вообще на разных этажах);
-- наличие-отсутствие фюзеляжа;
-- тип фюзеляжа;
-- качество формообразования поверхностей фюзеляжа
(это словосочетание я придумал для себя, но его смысл ядумаю Вам, Борис, понятен. Вы же наверное помните Ваши высказывания по поводу разницы форм капота ДВС
Вашего аппарата и "тупозадых"?
Но форма кормы кабины толкача - это ещё не всё.
Возьмите, к примеру, LW. Угловатый, вроде, аппаратик, но его крейсер (по сообщению того же АБМ-а) равен,
толи 150 толи 160 (я уже точно не припомню, но явно больше 110 км/ч).
А представляете каким бы был его "крейсер" если бы под его ротором висел не угловатый фюзеляж, а, допустим, фюзеляж от, допустим, двухместного планера?
Конечно не 250, но к 180...190 км/ч этот аппарат приблизился бы гарантированно.
А может быть даже за эти 190 и перевалил бы. );
-- нагрузка на ометаемую;
-- углы установки лопастей ротора;
-- ВМГ (в том числе, ВИШ или винт с фиксированным шагом);
-- форма и размер ушей членов экипажа. Особенно когда эти ухи не прикрыты наушниками или шлемом;
Вот только несколько факторов, которые (по моему мнению) могут шибко влиять на лётные характеристики автожира.
Абсолютно разные аппараты, но оборудованные одинаковыми роторами могут иметь различные ЛТХ, в том числе и "крейсер".
Так же, абсолютно разные автожиры, оборудованные лопастями с разными хордами могут иметь близкие по крейсеру характеристики.
Так же, один и тот же аппарат, с тем же ротором при изменении некоторых предустановок, может иметь различные значения крейсерской скорости.
"ЯТАКД
УУМАЮ"
P.S. Борис, лично мне ни когда не было стыдно своего (в каких-то вопросах) невежества.
Мне ндравится узнавать что-то, что я ещё не знал.
От этого жизнь становится интереснее.