Ротор В. Александрова из Твери

[highlight]наверно это будет правильно и не пудрить себе мозги[/highlight],тем боле грезит командировка в Германию и есть возможность взять ROTAX 912 или 914.
🙂

Дык, мне продолжать пудрить Вам мозги (отвечая на Ваши вопросы, "озвучивая" моё мнение) или уже не надо?
 
Интересно, если не секрет .  Какая максимальная скорость и крейсерская у автожиров с этим ротором с хордой 200.
Может есть данные скоростей и других автожиров с этим же ротором
Только ни как Минхаузин,  АБМ писал, мол лечу 200км.ч , в носу ковыряю. инструктор насвистывает.
 
Автожир XENON c таким экструдером хорда 200 мм диаметр 8.4 м. имеет скорости для разных моторов:
Rotor       Type 8H12        Aircopter Extruded  Aluminum
     Diameter          27.55 feet
Cruise Speed       912S            75 mph   *
Max. Speed       912/914/912RST       105 -115 -121mph
А вот МТ03 имеет круизную скорость и максимальную с тем же ротором хорда 200 мм диаметр 8.4 м.:
# Reisegeschwindigkeit: 160km/h
# Zul[ch228]ssige H[ch246]chstgeschwindigkeit: 185km/h
У Вадима этот профиль 8Н12 с хордой 200 мм, но диаметр около 9м.
 
Все что пишут буржуи , это реклама, веры нет. Бумага все стерпит.  Все ждали объективной информации от АБМа , но он на 200ах  летает запросто. Рус продал кучу лопастей и неужели никакой технической статистики.
Все вешают лапшу на уши.
Я предполагаю 100-110 не больше, а к чему   . К стати помоему гдето читал на Сахалине кто то летает и там  тоже 100-110., через гору перелететь не может из-за встречного ветра.
Я к чему это. Народный ротор имеет хорду 215. Значит скорости будут еще ниже, не более 100. А это ну очень маловато для воздуха. Сопоставимо с парапланом.
 
Половинкин, я понимаю, что когда своей коровы нет, типовому совку остается только  хаять соседскую. Но здесь мы стараемся этого не допускать, поэтому выбирайте выражения, иначе ваши реплики будут удаляться без предупреждений, - потом не удивляйтесь.
 
 
Только ни как Минхаузин,  АБМ писал, мол
Борис, теперь уже Вы начинаете "перегибать палку".
Борис, Вы ведь с самого начала не поняли в чём причина негативного к Вам отношения.
Их две.
Вторая – человеческий фактор, «не сошлись характерами».
Но у этой второй причины была очень серьёзная предпосылка (первая и основная причина).
И состоит она из нескольких пунктов.
А именно:

-- Ваши непростительные заблуждения по многим вопросам теории. (Да-да,  Вам необходимо было иметь изрядную долю мужества, чтобы это признать, но мужества Вам не хватило);

-- Ваше упрямое нежелание хотя бы попытаться разобраться в вопросах теории;

-- Ваша реакция на вполне объективную и поначалу достаточно сдержанную критику со стороны людей, в истинности мнения которых  (по техническим и другим вопросам) многие из участников форума даже не сомневаются. И воспринимают, как «Отче наш»;

-- Ваша, ни чем не обоснованная и мало аргументированная, но при этом иногда жёсткая и очень часто насмешливая  критика результатов работы Ваших «соседей по цеху»;

-- и ещё несколько пунктов, но и этих достаточно.
 
А зачем автожиру кабина и скорость … это опять поход в тупик
из которого авиация вышла еще в конце  30 годов  прошлого столетия
Это все равно что городить кабину и пр.  на водный скутер, велосипед , мотоцикл и тд
Вся ценность массового  автожира в маневренности, открытости – вот оно небо и воздух вокруг тебя
(и относительной безопасности и как бы дешевизне  )
Поэтому , на мой взгляд , оптимальны одноместные домики и вортексы
Если хочется лететь далеко и быстро,  то можно с большим КПД  использовать
наши моторы на самолетиках. Днями видел как мужики на stol летали
не хуже меня между кустов шмыгали ( ну да , у них то это риск и пижонство, а у нас то штатные возможности )
да и разбег и дистанция взлета практически одинаковы
У меня вот раньше домик летал на 70км … красота …
А теперь … 120-140 и даже 160 – стекло дрожать только начинает , некомфортно
... и что … раньше пока озера облетишь - часа два-три  пройдет , уже и устал
А сейчас как летать вокруг базы .. все почти в два раза быстрее
Вжик вжик … и  на какие сочные , чужие луга  теперь партизану податься 🙂
Вот , купил  навигатор, осваиваю 
да антенное хозяйство для дальней связи монтирую
 
Для boris_polo

Теперь вернёмся к Вашим вопросам и к Вашим предположениям.

Вот в этом отрывке предложения:
Какая [highlight]максимальная [/highlight]скорость [highlight]и крейсерская[/highlight] у автожиров с этим ротором с хордой 200.
Может есть данные скоростей и других автожиров с этим же ротором
вопрос вполне понятен.

А дальше началась какая-то "каша".

Объясню почему я так думаю.
Вы написали много чисел, но не уточнили их характеристики.
Не понятно, что Вы имели ввиду, «максимум» или «крейсер».

Вот примеры Ваших реплик:

Все ждали объективной информации от АБМа , но он [highlight]на 200[/highlight]ах  летает запросто. 
С чего Вы взяли, что эти цифры могут быть не объективными?
Если Вы думаете, что это крейсерская скорость, то Вы ошиблись.
Это околомаксимальная скорость.
А значит очень близко к правде.

Теперь ещё.

Я предполагаю [highlight]100-110 [/highlight]не больше, а к чему 
И снова не понятно, какую скорость Вы подразумевали.
Крейсерскую или максимальную.

Все что пишут буржуи , это реклама, веры нет. Бумага все стерпит.
Я думаю, что в основном цифры, представляемые производителями – всё-таки, близки к правде.

Я к чему это. Народный ротор имеет хорду 215. [highlight]Значит скорости будут еще ниже, не более 100.[/highlight] А это ну очень маловато для воздуха. Сопоставимо с парапланом.
Борис, [highlight]ни чего это не значит.[/highlight]
Ну ё-маё, да с чего Вы взяли, что хорда – это единственный фактор, влияющий на ЛТХ автожира?
Размер хорды оказывает не самое основное влияние на значение крейсерской скорости.
По мимо хорды существует ещё несколько факторов, оказывающих значительное влияние на значение крейсерской скорости и остальных показателей автожира.

-- количество посадочных мест на автожире;
-- расположение этих мест (продольно, поперечно или вообще на разных этажах);
-- наличие-отсутствие фюзеляжа;
-- тип фюзеляжа;
-- качество формообразования поверхностей фюзеляжа
    (это словосочетание я придумал для себя, но его смысл ядумаю Вам, Борис, понятен. Вы же наверное помните Ваши высказывания по поводу разницы форм капота ДВС
      Вашего аппарата и "тупозадых"?
      Но форма кормы кабины толкача - это ещё не всё.
      Возьмите, к примеру, LW. Угловатый, вроде, аппаратик, но его крейсер (по сообщению того же АБМ-а) равен,
      толи 150 толи 160 (я уже точно не припомню, но явно больше 110 км/ч).
      А представляете каким бы был его "крейсер" если бы под его ротором висел не угловатый фюзеляж, а, допустим, фюзеляж от, допустим, двухместного планера?
      Конечно не 250, но к 180...190 км/ч этот аппарат приблизился бы гарантированно.
      А может быть даже за эти 190 и перевалил бы. )
;
-- нагрузка на ометаемую;
-- углы установки лопастей ротора;
-- ВМГ (в том числе, ВИШ или винт с фиксированным шагом);
-- форма и размер ушей членов экипажа. Особенно когда эти ухи не прикрыты наушниками или шлемом;
Вот только несколько факторов, которые (по моему мнению) могут шибко влиять на лётные характеристики автожира. 
Абсолютно разные аппараты, но оборудованные одинаковыми роторами могут иметь различные ЛТХ, в том числе и "крейсер".
Так же, абсолютно разные автожиры, оборудованные лопастями с разными хордами могут иметь близкие по крейсеру характеристики.
Так же, один и тот же аппарат, с тем же ротором при изменении некоторых предустановок, может иметь различные значения крейсерской скорости. 

"ЯТАКДУУМАЮ"

                    P.S. Борис, лично мне ни когда не было стыдно своего (в каких-то вопросах) невежества.
                           Мне ндравится узнавать что-то, что я ещё не знал.
                           От этого жизнь становится интереснее.
 
@ boris_polo
.... Рус продал кучу лопастей и неужели никакой технической статистики.
Все вешают лапшу на уши.
Я предполагаю 100-110 не больше, а к чему   . К стати помоему гдето читал на Сахалине кто то летает и там  тоже 100-110., через гору перелететь не может из-за встречного ветра.
Я к чему это. Народный ротор имеет хорду 215. Значит скорости будут еще ниже, не более 100. А это ну очень маловато для воздуха. Сопоставимо с парапланом.
20 мая открывается вертолетная выставка и там четыре автожира в ряд стоят:
Автожир МАИ имеет лопасти с хордой 300 мм.!!!
Хотят заказать 250мм, чтобы иметь запас подъемной силы ротора при малых углах атаки и повышенную скорость!
Один имеет наш профиль с хордой 200 мм, а два других автожира с хордой 215 мм. Это ротор от RAF2000 и SPORTCOPTER. Все уверяют автожир их имеет скорость более 165 км в час!
BORIS ты не прав!!!
 

Вложения

  • 190_002.jpg
    190_002.jpg
    123,4 КБ · Просмотры: 98
Автожир - хорошо,
Магазин продажи МТ 03 - хорошо,
а экспериментальная авиация  - лучше!

boris_polo
Рус продал кучу лопастей и неужели никакой технической статистики.
В настоящее время Рус не продает профиль, а только облетанные и точно отбалансированные  в Твери лопасти, цена поэтому увеличина. 
Техническая статистика только появляется и еще рано о ней сообщать. 23 июня 2010 года В.Александров легко и успешно преодолел скорость 146 км в час на автожире RAF 2000 с ротором около 9 м. и хордой 200 мм. Интересно отметить, что мотор Субарик работал на оборотах 4100 !!! Огромный запас по скорости, но не следует спешить. Фильм готовится к показу!
Существенно увеличили предварительную раскрутку ротора. В одном из испытаний она завернула вертикальную балку на приличный угол! Пришлось старым проверенным методом возвращать ее в первоначальное положение (см. фото). Это еще один шаг к старту с места автожира, просто не учли слабую балку RAF2000.
Сообщение boris_polo
о возможности провести крутку экструдированной лопасти была технически продемонстрирована В. Александровым молодым строителям автожиров из Электростали и Черноголовки. Вероятно они первыми и применят этот метод на лопастях Руса у своих автожиров!
А RAF 2000 продолжает летать и набирать высоту.
 

Вложения

  • 23062010759.jpg
    23062010759.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 85
  • 23062010757.jpg
    23062010757.jpg
    109 КБ · Просмотры: 92
А RAF 2000 продолжает летать и набирать высоту.
 

Вложения

  • 23062010763.jpg
    23062010763.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 84
  • 23062010762.jpg
    23062010762.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 77
@ Vladimir B может обсудим ваши проблемы со скоростью, а то говорят:
К стати помоему где то читал на Сахалине кто то летает и там  тоже 100-110., через гору перелететь не может из-за встречного ветра.
Кабина у RAF 2000 уже вашей и мачта пониже, а диаметр ротора меньше (отсюда и скорость), но это первые результаты - в последствии будут перепроверяться. Обратите внимание на автожир МТ03 - скоростной имеет тоже ниже мачту, короче лопасти... Может я и ошибаюсь, то извини!
 
Ну это и понятно: 100-110 это мои первые самостоятельные часы после обучения. Сейчас стрелку прибора воздушной скорости ложу 160, но GPS показывает 142 и это в штиль. Обороты 4700. Начиная со 130 мой прибор , я так думаю, приверает, вот я и написал... А вообще у меня проблем со скоростью нет, меня все устраивает и горы я перемахиваю легко...
 
@ Vladimir B
Мне в 2008 году этот автожир подвернулся и тяжелый поэтому для испытания лопастей под нагрузкой самое оно. После аварии в том же 2008 году он долго стоял, а сейчас опять летает, но на наших лопастях. А вот мотор Субарик, естественно, в двухместном варианте только тяжелые лопасти и могут поднять! В этом случае очень экономичный вариант автожира получается, т.е. дешевка.... Мотор, как LEV из Казани покупал в Москве за 1 т. $ и лопасти свои 1 т.$, а все остальное уже мелочь! На эту мысль навел нас SKI-VOV Екатеринбурец со своими поплавками. Здесь никакого подвоха, а чисто экономическая выгода огромная!!! А когда увидели, что и летает быстро на оборотах 4100 дает 146 км в час, а у вас те же цифры (на 4700 скорость 142 км в час), прелесть, друзья почему нам не летать..... Немного своего труда приложить и в небо, зачем до полусотни тысяч зеленых тратить? А вот где ошибаюсь - может я прав??? Красоту автожира можно и за меньшие деньги сделать.
 
Рад за Вадима! Молодец, подумал-сделал! Полетел, а условия у него чисто полевые!
Это по тому, что голова работает, и пилот классный! Жаль что на форуме не бывает, а то бы наверное многому научил. Разговаривал с ним по телефону, он прямой и открытый. Для форума эти качества дефицит почему то!
 
Мотор, как LEV из Казани покупал в Москве за 1 т. $ и лопасти свои 1 т.$, а все остальное уже мелочь! ….. Красоту автожира можно и за меньшие деньги сделать.
Хе-хе...у меня эта «малочь» на 15штук потянула... :'(

«красоту» за меньшие деньги ну ни как не сделать, Всеволод (особенно в снГ), а что нибуть состряпать – это да, пожалуйста  ;D ;D
 
«красоту» за меньшие деньги ну ни как не сделать

-"красота" не стоит денег а умения видеть красоту и конечно надо подвернуть рукава при изготовлении кокпита.

кстати,не обьязательно из пластика или металла.
есть ещё вариант "мягкого" обтекателя,склееного из пено-ковриков КАРИМАТ\есть разных цветов и оболочек...\
 
На РАФ 2000 поставили уже много печальных рекордов. Только одни рекорды ставят, а другие провокаторы подталкивают языком на установление рекордов. А под шумок и проверки своих лопастей, рискуя не своей дорогой, а чужой жизнью. И в случае ЧП останутся в стороне.
Да, действительно жаль, что Вадим не бывает на форуме. Может быть был бы более осторожен.
 
Назад
Вверх