Ротор В. Александрова из Твери

любой ротор после соприкосновения  с землей нужно выбросить. Ну а если вы хотите на бок валиться берите любой какой нравится.
 
Ну а если вы хотите на бок валиться 
На бок валится,я думаю ни одного желающего нет.И долеко не только на автожирах.
Володя,расскажите подробно и откровенно - что вас заставило так сильно волноватся за качество и эксплуатационную пригодность приобретённых вами лопастей?
На моей памяти , фото-документально зафексировано,что лопасти как у вас,довольно прочны на излом.Как сказал Александр Л "вполне пригодны для вспашки зяби".
Наверняка такие лопасти не так-то просто сложить в полете,по причине резкой потери оборотов ротора(значительно ниже полётных оборотов) и затем резкой загрузки.
На лопастях ДВ такой вариант возможней (на мой взгляд)
Металл и его экструзию производили (не в КИТАЕ) люди знающие толк в этом вопросе. т.е- качество материалла вне сомнений.
И то-что эти лопасти способны поднимать аппараты в воздух,тоже  уже всем известно.
Ну а в остальном,я уже говорил и могу повторить -
В процессе эксплуатации,вами будет производится предполётная подготовка,осмотр и после полетное обслуживание,осмотр.
Мы обязаны любить холить и лелеять свои роторы.
Если будет всё исполнятся своевременно и тщательно,то начало разрушения будет вовремя замечино и дольнейшая эксплуатация лопастей будет вами остановлена.
Ну я думаю до этого не дойдёт. Гораздо раньше вы его хлопните обочтонибудь твёрдинькое
😉 ;D
Так на чём-же основаны ваши сомнения?! 🙂
 
Так на чём-же основаны ваши сомнения?! 
Что то я засомневался не в лопостях, а в наличии работоспособного Ротоа у RUSа с его лопостями, так как пока вижу исключительно обещания, но в душе пока еще верю что есть. Пока я не увижу данный ротор у себя на АЖ и он с ним нормально не полетит, сомнения останутся. :-?
Остается поверить Всеволоду наслово и немножко подождать. [smiley=sad.gif]
 
Ну а если вы хотите на бок валиться берите любой какой нравится.
Думаю, что не любой.
А тот, что по дешевле и, при этом, нормально и безопасно летающий.
И тем более, когда тот ротор нулёвый.

А по поводу "уложить автожир нААбок", ни кто от этого не застрахован.
Даже спецы (при самом неблогоприятном стечении нескольких обстоятельств).
И тем более, новички (даже если они прошли наиполнейший курс лётной подготовки).
 
Согласен с  slavka33.150 ротор должен быть доступен и по цене и по качеству. Но до сих пор альтернативы импорту нет. А так бы хотелось иметь "свой".
Действительно ведь ошибка пилотирования на АЖ напрямую связана со стоимостью ротора, поэтому и существует интерес, и он не поддельный, и к Севиным лопастям, и "колхозным", мы как то "по детски" ожидаем "манны с небес", и думаем вот вот и все у нас образуется.
Но есть и негативная сторона у этих "народных" роторов, во первых их нет, есть только мечта, а она как известно умирает последней.
Есть котегоричное НЕТ со стороны АБМа, и др. специалистов в АЖ с опытом.
Программа Всеволода больше коммерческая чем техническая или технологическая, по этому по времени доработка его ротора, это на века. Это грубо, но так и есть.
Программа "колхоза" как то затихла или ушла в "подполье" телефонных разговоров, иначе мы бы уже услышали и о первой партии (сроки ее прошли), и сроках настоящей партии.
Но вот и настаёт то время свершений, где проект Всеволода с его назначенным сроком готовности АЖ подходит, и сроки "колхозного" тоже очень близки. Вот и посмотрим кто останется героем, а кто в бегах!
Я так надеюсь, что мы должны преоделеть эти "временные" трудности. Мечтатели мы, и по полетам, и по жизни!
 
Жаль, что Всеволод не желает провести натурные испытаия " RUS-ского ротора".
И не на статическую прочность, а именно на ресурс.
Ведь, для этого не нужен дорогостоящий стенд с измерительно-регистрирующей аппаратурой.
Правда, для этого пришлось бы убить много часов драгоценного времени.
И потратить много Мегаватт эл.энергии.
 
теоретизировать можно долго и много.
Хотите летать - берите проверенный. Хотите быть экспериментаром -  русовские, "колхозные" на любой вкус.
Каждый человек сам решает, что он хочет. Ответ остаётся за ski_vova.
 
@ pilotdv
Хотите летать - берите проверенный. Хотите быть экспериментаром -  русовские, "колхозные" на любой вкус.
Давайте разберемся, чем отличаются лопасти, а точнее профиль Руса от других аналогичных?
Это тот же самый профиль 8Н12 с хордой 200 мм как на Ксеноне, МТ03 и др. заводского изготовления по прочности держит 29 тонн!
Что определяет летные качества лопастей?
Профиль внешний и только он.
У всех этих лопастей он идентичен 8Н12 с хордой 200 мм!
Таким образом, как бы вы не называли другими именами лопасти: Ванькова, колхозные или Руса их летные качества не изменяются!
За последние два месяца 2010 года три автожира потерпели аварию с экструдированными лопастями профиля 8Н12.
Два автожира положил на бок ветер и пилоты были новичками (один третий раз сел в автожир), а один, всех сильнее разбил, был опытным пилотом.
Естественно, у Руса появился материал для исследований и образцы этих чужих (иностранных) лопастей!
Эти аварии не дают повод усомниться в надежности всех экструдированных лопастей, а указывают на слабую летную подготовку.
Количество разбитых лопастей DRAGON WINGS самое большое, но никто не может сказать о их не надежности!
 
Люди добрые, как вы считаете, стоит или нет подвергать опасности жизнь Вадима и в последующем свою, при облете моего Авжира на лопостях RUS, или всеже пока не поздно купить у Ванькова нормальные, на 28ф, как народ советует, тем более сказали что они у него есть. Пустой вес аппарата получается в районе 250 кг.Или остатся верным RUSу ?
Можно летать. Я в том году перевернулся ротор даже не расыпался лиш прогнулся у хаба на 10 градусов. Мой взлётный вес 2 щел . 380 кг
 
Но есть нюансы, лопасти Всеволода пока в единственном экземпляре ротора поднял в воздух Вадим.
Неправда. В2009 поднял аир скутер с этими лопостями. 2 ч налёта потом вп и тепер после востановления пепелатца с новыми лопостями и хабом ещё пока 10ч. Надеюсь ещё полетаю пока здоровье позволяет. :~~)
 

Вложения

  • sized_SL731077.JPG
    sized_SL731077.JPG
    7,2 КБ · Просмотры: 98
Слабая летная подготовка причина аварий, естественно, нужен хороший инструктор, а вот кто был инструктором у разбившихся? Пока воздержусь называть имя!
 
Всем,привет! К вопросу о RUSа лопостях,мне лично нравятся вот эти фото,подумать есть над чем:
1) фото-7 раз вспахали землю.
2) фото-  согнулись в комле, он их обязательно доведёт до хорошего налёта.Но я хочу вот ,что сказать,если лопасти изготовлены из 6061-Т6,этот материал давно уже проверен-надёжен. :IMHO
 

Вложения

  • 7_RAZ_REZALI_ZEMLJU.jpg
    7_RAZ_REZALI_ZEMLJU.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 107
  • 7_RAZ_REZALI_ZEMLJU_I_OSTALIS__.jpg
    7_RAZ_REZALI_ZEMLJU_I_OSTALIS__.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 92
Значит и на нашей улице будет праздник! Вот  и "kamikadze ma" откликнулся, а фото Ваши если есть или видео полетов, оч. интересно!
А ведь где то еще люди есть кто уже купили и наверное летают на лопастях Всеволода, или готовятся к полетам. Это уже как обмен опытом будет.
Я горд за kamikadze ma", вот ведь упал, потом поднялся и вперед, вот так и надо! Действительно нас голыми руками не возьмешь!
И все же по поводу обмена опытом "плиз"! Как летают, как скороподъемность, какие обороты ротора и т.д.?
 
@LevD

:~)Как-то мы с Всеволодом прикидывали по приобретённым у него лопастям, массовый вылет намечен на 2010 год. :~)
 
Как-то мы с Всеволодом прикидывали по приобретённым у него лопастям, массовый вылет намечен на 2010 год.
Мне сразу становится приятно стоять в первых рядах этих масс. А то жути нагнали на форуме.
 
:~)[highlight]Мне сразу становится приятно стоять в первых рядах этих масс. А то жути нагнали на форуме.[/highlight]

Процесс идёт полным ходом, RUS в курсе всех дел ,я так думаю он ещё скажет по этому поводу всё сам,и не один  раз! :~)
 
Назад
Вверх