Виктор, приветствую. Почуствуйте разницу между "знаю авторов у которых ... заработало"..." и "видел сам (да хоть по видео) как подобный двигатель не просо тарахтел на холостом, а толкал какой-нибудь мотороллер-мотоцикл под нагрузкой" 😉"Лично склоняюсь к "бреду" - или автор хотя-бы выложит кинематическую схему "
Право каждого - склоняться. Я склоняюсь в этот раз в другую сторону. Знаю разных людей, в руках которых "железо" РЛДВС заработало.
Тарахтеть "подобное двигателО" будет, а вот реально работать и выдавать хоть какие-то приемлемые и самые заурядные характеристики нет- на то вагон и маленькая тележка причин. 🙂
вал без разницы - если на выходном равномерно за счет синхронизации и кинематики, то вылы роторов все равно "дергаются" - инерционные крутильные нагрузки будут запредельными.А которого вала неравномерность имеется в виду в данном случае? Валы лопастей, третьего, четвертого вала синхронизатора? И какого синхронизатора? Чьего? Ведь авторы из Новосибирска как раз его и не раскрывают...
Не раскрывают механизм только потому, что раскрывать нечего - по всему миру думаю сотни патентов на подобный "двигатель" с любой кинематикой и ни одногой внятной демонстрации в работе на реальной технике под нагрузкой - "тонкий намек на толстые обстоятельства" об уровне профессиональной компетентности их авторов-кулибиных и цене из заявлений о характеристиках РЛДВСю :🙂
Лопатки турбин работают при свыше 1000 градусов - но там совсем другие условия работы, мехнагрузки ниже и без трения - не стоит тешить себя напрасными иллюзиями. 🙂Я тоже согласен. Но зачем же ориентироваться на легко при 350 градусах обугливаемое масло, когда конструкционные материалы имеют скажем, ограничение 600-700 градусов?
Может стоит отвязаться от масла?
Не читайте научно-популярных "мурзилок" про керамику и способность работы без смазки -под нагрузкой 🙂Хорошо. Давайте считать засекреченные ныне керамические материалы, используемые в ДВС, очевидно, Пентагоном в таких пустынях, как в Ираке. До дасекречивания можно было еще свободно прочесть в реферативном журнале по ДВС, что таким материалам достаточно для смазки... - влаги в пустынном воздухе. Чтож мы так застряли на масле? Есть и вообще сухие смазки. Достаточно просто вспомнить
А кстати, в цилиндрическом статоре РЛДВС уравновешенные лопасти ничего не стоит так хорошо отцентрировать, чтоб они не терлись о стенки (минимальный зазор). А уплотнительные элементы, конечно, прилегают к статору, но бешено их прижимать нет необходимости. Трение уже исходно мало... Так рассказывают те, у которых в руках уже не один образец работал. Они не теоретизируют над бумагой, ей Богу! Зачем, когда ра-бо-та-ет?
минимальных зазоров не будет, так как точность обработки не беспредельна, есть температурные расширения и инерционные и прочие нагрузки из-за которых материалы буквально "тянуться-сжимаются" и меняют геометрию и размеры. 😀
Идею нужно вначале облечь в смысловой объект интеллектуальной защиты (патент с формулой изобретения), убедить в его работоспособности теоретически, а лучше на практике (с тем и с другим плохо у РЛДВС), доказать после этого его преимущества (с этим вообще "кранты"), а потом можно реально и продавать или искать инвестора. Если это четко осознать, и осозновать что такое патент изобретение и что он означает и защищает (это отнюдь не свидетельство на "супер-пупер" агрегат) - то многим станет легче и время можно использовать продуктивнее. 🙂Продажа идей, как я понимаю, - это не интеллектуальная защита?
Или Вы имели в виду, что не стоит продавать идеи, не защитив их предварительно?
Кстати, интересно было узнать свежие расценки на затраты по патентной защите. Действительно так дешево по РФ? Давно не интересовался... А в Украине как, не знаете?
Затраты на патентование в Украине не знаю - но думаю должны быть вполне умеренны.
Виктор, Вы невольно потакаете здешним "кулибыным" в самых деструктивных проявлениях профессиональтных качеств конструктора (не владение предметом в базовых и простейших вещах - например прикинуть средний крутщий момент, талант видеть "розовые сны получаемых характеристик" на пустом месте и т.д.) - в результате имеем нервные и психологические травмы из-за жизненных разочарований и напрасно потраченные ресурсы личные, общества и всех кто в это дело был втянут. :🙂
кстати это способствует более равномерной работе КШМ и двигателя в целом - еще одно ценное свойство КШМ не очевидное на первый взгляд. 😉для кривошипно-шатунного механизма, где максимальное давление умножается, как я понимаю, в ВМТ на рычаг почти нулевой длины. А когда проекция кривошипа увеличивается, то давление уже совсем не максимально...