Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

-мотор БОГДАНА =ок.500лс\6-циклов на оборот\ при 30кг веса,кол-во деталей видно на снимке.

-проблемма с сжиманием центров крышек\внутренняя поверхность расширяется больше чем внешняя=с меньшей температурой\.

Где снимок, где ссылка и где тот Богдан?
 
Сертифицированные стенды есть.

В Новосибирске? Скажите где, схожу туда завтра же!

Если же Вам рекомендовали считать по максимальным нагрузкам конструкцию, то Вам надо перейти в раздел: "Мосты и тоннели", там сопромат пользуется широким спросом.

А ещё сопромат пользуется не ограниченным спросом при расчётах летательных аппаратов, а также силовых агрегатов для них.
Что касается газодинамики, у Ванкеля она более совершенна, чем у РЛД. В этой штучке с качающимися лопастями больше минусов чем плюсов, начиная от крайне невыгодно компонуемой  камеры сгорания, вплоть, до системы искрообразования. Я уже не говорю о системе смазки, там Вас ждет полный облом.

Вскрытие покажет! Про "систему искрообразования" и систему смазки не говорите ерунды. Не говорите чего не знаете. Это пройденный этап. Все работает на "ура" Не так, как Вы СЕБЕ представляете, а много лучше. Бросьте представлять СЕБЕ!
 
а лучше было бы без иллюзий подучится и разобраться в базовых основах механики и сопромата, если претендуешь на ПОЛЕЗНОЕ изобретательство.

У меня советская школа, в том числе (но не только) изобретательская. В отличии от вашей ...едерации там "подучивали" крепко :STUPID[quote

author=0C2D2E490 link=1240045634/77#77 date=1240302385]школьники на уроках труда и в кружках делают намного более полезные, реальные и практичные вещи [/quote]

А) Вы давно не были в школе
Б) Если творить так легко, что этим могут заниматься все подряд, то почему не слышно про Ваши подвиги, не видно Ваших громких побед?

Причем проблема  для наших "изобретателей" как всегда неожиданна и "глобальна" - стенд тормозной найтии измерить с точностью до 0.00001% и наивысшей "сертифицированной" достоверностью все те супер-пупер параметры моментов, мощности и т.д., которые непременно в этом "нечто" есть. Вечный двигатель изобрести можем-то на раз, а вот измерить его параметры всегда проблема - на "изобразить" простейший тормозной стендик. /quote]

То есть, вы требуете от меня воспитательных и образовательных услуг. Бесплатно не оказываю. Пишите запрос, составлю смету на воспитание вашей маленькой веры.
 
Я бы очень хотел, что бы Ваш двигатель подтвердил, все самые лучшие надежды и в скором времени увидел свет.
Хочется верить, что чудеса случаются, но разум все равно ищет рациональный ответ, а такой, увы, найти сложно...
 
"Сталкер2

Прекрастно понимаю, Вы же не можнете отмолчаться, обязательно надо легнуться.  И все у Вас прекрастно ...  но ничего не работает.
 
То есть, если у меня возникла идея нового источника питания, например термоядерной станции я СНАЧАЛА на свою зарплату должен её построить, чтобы "УБЕДИТЬ ИНВЕСТОРА"?!!! Да после того как я её построю, мне никакие т.н. "инвесторы" будут не нужны!  
К большому сожалению далеко не все идеи и схемы, которые предлагались к реализации, имеют будущее по разным причинам и, уверяю Вас, инвесторы, желающие вложить не малые средства в новый, перспективный проект есть, но проблема в том, что мало они доверяют бумажныи проектам, схемам и прочей дребедени и принцип тут достаточно прост - покажи изделие в работе, а тогда и поговорим о серийном производтсве и уверяю Вас - сделать ОДИН, но нормальный, рабочий образец, который позиционируется как простой и доступный, нет никакой сложности - достаточно найти вменяемых станочников на ближайшем заводе, за не большие деньги заказать отдельные детали и собрать дома на кухне.
Только не надо говорить, что нет спецов, денег, заводов. станков - при желании всё можно найти, по крайней мере у меня получалось, пока не сздал себе всё необходимое.

Где снимок, где ссылка и где тот Богдан?  
Снимок был в теме "Двухтактные двигатели, обсуждение идей", только ищите его сами в том море флуда очередного шизобретателя - мне ещё раз лопатить эту муть совсем неохота ;D

Как минимум - цех и испытательная станция
Цех - обычный токарный станок, который в умелых руках заменяет весь станочный парк, достаточно у себя в округе поискать у кого в гараже это есть.
Испытательная станция - шестерёнчатый насос от трактора "Беларусь", с клапаном перепуска, манометром и тахометром, цена вопроса - около 300 американских рублей и неделя работы.
 
Только не надо говорить, что нет спецов, денег, заводов. станков  

В том-то и беда многих изобретателей.
Половина людей дружат с руками и инструментами - и все у них ОК, и станки есть и договориться могут с кем хошь.
А вторая половина гвоздь в стену не забьет.
А изобретательский, скажем так, ЗУД распределяется не согласно умению мастерить, а хаотично, то есть кому попало.
Проблема таких "горе-изобретателей" (в смысле что они горе мыкают со своими идеями) в том, что они затрудняются проверить свои теории на практике, не понимают некоторых трудностей и тем самым упускают возможность реализации идей.
А есть еще шизоиды, пленники идей. Ко мне 3 года приходил один чел, с проектом трехколесной Формулы-1-она же Багги Париж-Дакар, она же учебная детская коляска, она же - спасение Москвы от пробок и так далее. Добывал в префектуре письма с просьбами помочь изобретателю чт о б на меня воздействовать  и сподвигнуть к бесплатному изготовлению образца, насилу отстал.
 
В том-то и дело, что часто идея есть, а как коснётся деталей её реализации - так всплывает столько мелких, малюсеньких и совсем крошечных нюансов, которые работоспособность всей идеи ставят под большое сомнение.
И проблема изобретателя не в том, что он мало знает в этой области, а часто в том, что он знать ничего не хочет. Сколько уже различных идей мне приходилось видеть, но из них только маленький процент доживал до реализации даже в бумажном проекте с деталями и расчётами, хотя на первый взгляд всё было просто изюмительно. У меня есть возможность и необходимое оборудование для изготовления подобных образцов, но прежде, чем я стану за свой токарный станок, изделие проходит бумажную проверку, расчёты необходимые как прочностные, так и конструктивные и только после этого начинает сниматься стружка с металла.
К сожалению я себя изобретателем назвать не могу, но хорошую идею уже научился видеть и могу из неё сырой сделать готовый проект как на бумаге (мониторе), так и в металле. Касательно авиамотора нового поколения увы и ах - ничего революционного пока лично мной не обнаружено - ищем дальше...
 
Снимок был в теме "Двухтактные двигатели, обсуждение идей",  

-пытался загрузить по новой снимки=не получается\после переезда ФОРУМА\.

-БОГДАН=один из лучших послевоенных автогонщиков,хороший конструктор и моторщик\до сих пор 2делает2 моторы для лучших
авторалли\.последние несколько лет увлёкся авиацией и сильно нам помагает\.

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
-БОГДАН ВОЗОВИЧ=в кепке,при постройке крыла ВКВ\в одиночку!\
 
ще вопрос:  можете ли Вы на экспозиции мотора (в Новосибирске?), показать на нагрузочном стенде величину крутящего момента работающего РЛДВС в действии?Любой результат был бы убедительным аргументом против скептиков...говорящих только о "бумажных схемах"

Для этого тот стенд следует купить и сделать ещё некоторые расходы. Чтоб по рельсам проехать - надо раньше по шпалам пройти
 
Я бы очень хотел, что бы Ваш двигатель подтвердил, все самые лучшие надежды и в скором времени увидел свет.Хочется верить, что чудеса случаются, но разум все равно ищет рациональный ответ, а такой, увы, найти сложно...

Я вас понимаю. Но... не всему и не всегда можно найти ответ. Если так хочется заняться  изысканиями... найдите ответ о происхождении туринской плащаницы или огня, горевшего в изголовье у Тутанхамона, организуйте экспедицию ко входу во врата времени, создайте генератор с нулевым электическим сопротивлением. Для пытливого ума всегда найдётся работа. А задавать вопросы и получать готовые ответы, -это не работа. Как ещё и подначивать при этом изобретателя, находящегося в условиях жесточайшего дефицита и времени и ресурсов, гордясь при этом своей учёностью, если тот вдруг чего-то не может (пока) - на то много ума не надо! За счёт того, кто работает, возвышаются только урки
 
"Сталкер2

Прекрастно понимаю, Вы же не можнете отмолчаться, обязательно надо легнуться.  И все у Вас прекрастно ...  но ничего не работает.
Мне лягаться НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если вы ВСЁ понимаете, то почему вы ведёте себя как ретроград и нахлебник: мол, эй, вы, дурачьё, а ну-ка мигом, сделайте нам красиво! Да, главное - что б за ДАРОМ, из святого духа, как старик Хоттабыч. Ну, а если сделаем? Не я так пермяки, не пермяки, так харьковчане. Вы тут же скажете дай? А про то, что цена у ресурсов в условиях их изобилия и дефицита разная вы ведь и не вспомните!
Делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас!
 
К большому сожалению далеко не все идеи и схемы, которые предлагались к реализации, имеют будущее по разным причинам
Уважаемый Сикс, я согласен с Вами, но это такая область, что тормозить тут нельзя. Явный бред отсеется сам собой.Но если из 10 предложений 2 будут разумными, а остальные бредовыми, и то помогать изобретателям следует!
 
Сталкер добрый день! Та потеря действующего образца двигателя и представителя от автомобильной кампании видимо имеет новые отростки Вашего изобретения , только в другой оболочке и другой уже автор. С уважением .
 
инвесторы, желающие вложить не малые средства в новый, перспективный проект есть
Если хотят, так кто ж им запрещает? Сейчас даже наркомания разрешена!
роблема в том, что мало они доверяют бумажныи проектам, схемам
Воспитание маленькой веры следует начать с основ конструирования и введения в теорию решения инженерных задач (ТРИЗ). А не имея квалификации, как можно объявлять всё созданное не тобой бредом? :STUPID Пивнику НЕ ВОЗМОЖНО ОБЪЯСНИТЬ как работает ЭВМ и ПОЧЕМУ летает самолёт. Не могу же я ВСЕ  их пробелы в образовании и в воспитании ликвидировать за 10 минут! хуже всего те из т.н. "инвесторов", которые притаскивают специалиста, главной задачей которого является доказать мне, что я ничтожество и возвысить за счёт моего унижения своего хозяина! Мне иногда так и говорили: вот ты считаешь себя умным, а сделать то, что хочешь не можешь, а я вот академиев не кончал, но денег у меня сейчас просишь ты, а не я у тебя. Мол, дурак, ты. Это убивает. Думаешь порой, а в самом деле, зачем было столько учиться. Правильный ответ тут только один: В результате массированной пропаганды у очень многих людей снесло "крышу". Порядочными людьми стали называть спекулянтов и воров. Был спекулянт - стал бусинес мэн, был растратчик -стал менеджер, был убийца - стал килер. Типа, добропорядочную профессию приобрёл!!
Почему ваше "госдарство" не "инвестирует" в свою территорию? Может потому, что правят ею не демиурги и сталкеры, не специалисты по созданию новых оазисов и развитию в них жизни, а безмозглые "экономисты", уткнувшиеся в свои gross бухи, ничего не понимающие в реальной жизни временшики?  
Пивник - это не инвестор. И пускай катится он со своми баблом подальше.
уверяю Вас - сделать ОДИН, но нормальный, рабочий образец, который позиционируется как простой и доступный
Допустим. А дальше что? Придут бандиты и заберут ваш образец. Не будешь кукарекать! Реально, инвестициями считать можно только те средства с помощью которых я смогу построить СВОЁ предприятие.
Испытательная станция - шестерёнчатый насос от трактора "Беларусь"
Посмотрите, пожалуйста технические требования к испытательной станции, предъявляемые ГОСТ
 
Сталкер добрый день! Та потеря действующего образца двигателя и представителя от автомобильной кампании видимо имеет новые отростки Вашего изобретения , только в другой оболочке и другой уже автор. С уважением .
Добрый день,Yakut-AZ1!
Всё начиналось на ЭТИХ подмостках. Напишите мне, обсудим. С уважением, Сталкер
 
В том-то и дело, что часто идея есть, а как коснётся деталей её реализации - так всплывает столько мелких, малюсеньких и совсем крошечных нюансов, которые работоспособность всей идеи ставят под большое сомнение.

Вот именно!
 
Назад
Вверх