А ты хоть один адиабатный дизель видел? Речь шла о керамике
Алексей, я "созрел" для новых вопросов
🙂
Оказывается, я многократно уже "проходил" тепловой расчет в разные годы (только не знал, что это и есть "Теория"). Скачал себе несколько учебников. Больше всего понравился:
http://www.team-rs.ru/images/tarticlesdoc/5/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov1.pdf
Там хорошо "разжевывается" моделирование параметрами и от чего они зависят.
Меня сейчас волнует энтропийная диаграмма процесса сжатия (стр. 90).
То есть пока рабочее тело (РТ) на всасе и сжатии холоднее стенок, - тепло идет от стенок к РТ, потом некоторое время тепло никуда не идет, а в последствии - тепло от РТ идет в стенки...
В РЛД огневые поверхности лопастей (между ними заключена единичная секция меняющегося объема) преобладают над сегментом поверхности внешнего "цилиндра". Это не ново. Качество не очень хорошее...
Однако, в РЛД есть возможность на огневые поверхности лопастей нанести/напылить микрошарики из стекла, - подобные тем, которые применяются в отражающей свет краске.
Физика нам сообщает, что отражение света и отражение инфракрасных (тепловых) лучей - суть одинаковые по смыслу отражения электромагнитных волн.
Стекло/ситалл теплопрозрачны. То есть при пропускании через себя света или тепла, - они практически не нагреваются.
А вот шарики из таких материалов - возвращают свет/тепло от задней своей стенки - снова к источнику...
Конечно, и теплопроводность стекла/ситалла тоже много ниже, чем у чугуна/алюминия, - то есть горячие молекулы должны существенно ДОЛьше ударяться о поверхность стекла/ситалла (как и керамики), - чтобы они нагрелись до одинаковой с металлическими прототипами ДВС температуры .
Вопрос: как будет выглядеть энтропийная (тепловая) диаграмма у такого РЛД?
Кто-нибудь сможет от руки "поправить" диаграмму на рисунке для случая РЛД?