Роторно-лопастной двигатель. Начало.

см. для сравнения "двигатель будущего" Псковского политеха.

Да... Надо еще многое найти и прочитать 🙂
Не находится однако, технически полного описания РЛД Лукьянова...
Есть у Вас хорошие ссылки? (не на телевидение и др.)
 
Надо не ругаться, а мозгами шевелить. 

Совершенно согласен, Игорь Петрович!   Было бы интереснее читать ссылки, подтвержденные последовательными аргументами многих ДРУГИХ авторов.
Надоело читать подкрепленную аргументацию, которая ожидает размышлений?  Не читайте! Ваша Воля...
 
см. для сравнения "двигатель будущего" Псковского политеха.

Да... Надо еще многое найти и прочитать 🙂
Не находится однако, технически полного описания РЛД Лукьянова...
Есть у Вас хорошие ссылки? (не на телевидение и др.)

Насчет РЛД Юрия Лукьянова что Вас интересует? У меня патент  п.м. на упрощение его сложного и им заброшенного преобразователя от 1978 г. Эти упрощения он у меня слизал, через пол года запатентовал эквидистанту кулачка с моим изменениями (такая корова нужна самому) и заварил кашу на 7млн с "двигателем будущего", который на тот момент уже существовал в нпо им "Хруничева" ввиде  роторно-лопастного теплового насоса, (их преобразователь состоял из некруглых шестерен). ОБЩИЙ недостаток РЛ тепловых машин Стирлинга,- это два механизма преобразователей.(в горячей и холодной зоне- издержки Стирлинга). Цикл Эрикссона гораздо упрощает механизм. Кстати в механизме Лукьянова слишком много трения скольжения.
 
0_5aac9_3eddf5a4_L.jpg

Механизм Лукьянова
 
" ВИЛОКС"

Через день-два найду время, и представлю одну из своих старых  схем преобразователя вращения, отсканирую и переправлю Вам если хотите, если не удастся переснять, так нарисую, но это попозже. То, о чем идет речь, уступает по нагрузке подшипников коленчатого вала в 1,5 -1.7 раза, но это всеже лучше того, что приводится (и приводилось ранее) на форуме. Кинематически схема работает так: входной вал через "всего одно промежуточное звено" приводит во вращение два вала РЛД, которые вращаются со смещением 90 гр. по "гармоническому синусоидальному закону" - по два ускорения-торможения за один оборот. Все пары трения представляют из себя, развитые по площади, вращающиеся подшипники скольжения (под гидродинамическую модель трения).

Сможете повторить "подвиг" Вашего коллеги.
 
...  но все, что касаемо преобразователей мне будет интересно...


И не только Вам...

Начнем издалека, я буду давать кусками, которые постепенно обретут реальную конструкцию, и было бы желательно чтобы Вы хотябы на полшага опережали мои подсказки.

Данный вариант привода для РЛД был придуман "мною" 16 лет назад. Он делает ненужными разного рода многоэтажные планетарные и прочие приводы, но и как и почти все технические новинки тоже имеет свои минусы (без этого никак нельзя).

Даю вводную: для решения вопроса привода РЛД годятся только сферические механизмы, они позволяют получать на одном или нескольких выходных осях как колебательные так и вращающиеся оси с переменными угловыми скоростями.  Самый простой привод РЛД может быть получен на основе самого простого шарнира Гука (или кардана), у которого соединительная крестовина вместо симметричного креста (рис.1) получит несимметричный крест, тогда как входная и выходная вилки кардана (рис.2) останутся без изменений.

Шаг 1, раз Вы так любите рисовать, нарисуйте крестовину не с углом 90-90-90-90, а к примеру с углами: 150-30-150-30-150 ... и посмотрите, что получится с ускорениями выходного вала. При этом максимальный угол наклона одного из валов примете от 5 до 15 до 20 градусов. И еще, мы пока решаем  данную задачу чисто гипотетически, не смотрите на то, что в реальной картине, вилка кардана будет "цепляться " за крестовину, когда мы доберемся до реальной конструкции, нигде ничего задевать не будет, это я Вам обещаю.
 

Вложения

  • ris_1.gif
    ris_1.gif
    57,8 КБ · Просмотры: 72
  • ris_2_001.jpg
    ris_2_001.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 59
на Ё-форуме это возвысили чуть-ли не выше открытия бозона Хиггса. 
А что еще им остается,  РЛД  Е - двигателя так и нет!
Нужно искать поддержку на стороне.  ;D
Кстати и здесь нам работающий двигатель не показали... ;D
 
Kaжется, тенденция идет в этом направлении?
для привода РЛД годятся только сферические механизмы
Однако,
не стоит столь голословно утверждать, будто ТОЛько Ваше мнение применимо к РЛД-преобразователям 🙂  Где АРГУМЕНТИРОВАННАЯ ссылка на независимых экспертов? 

В "Вашем" механизме нет "выстоя" объема секции КС, необходимого для полного сгорания, имхо. Для "выстоя" как раз лучше асимметричные по фазам ускорения лопастей, - не синусоидальные, а может быть циклоидные?

Игорь Петрович, а Вы сами рисовать так и не научились? 🙂
Держу пари на шоколадку, что Вы и в конце ничего не покажете "своего"... Иначе это выйдет за рамки Ваших традиций:
- ничего реального кроме фантасмагорий, типа "Дизель-Ванкель" или "огнедышащей трубы"  (RVD "funel")...

Вы "наш в доску фантазер"!
 

Вложения

  • ____-____002.jpg
    ____-____002.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 73
С наступающим Новым Годым, всю нашу теплую компанию! 🙂
Наилучшие пожелания всем: здоровья, задора, успехов!
 
Всех с Новым годом! Здоровья, отличного настроения, бодрости Духа, всяческого (в том числе и семейного) благополучия и всевозможных творческих узбеков 🙂.
 
Кстати и здесь нам работающий двигатель не показали..

Андрюша, Андрюша...
Мы здесь уже видели фото ТАКЖЕ работавших РЛД, как работали Ваши бесшатунники! 
Жаль, конечно, что без видео... Слишком разрозненны любители РЛД. Каждый набивает свои шишки самостоятельно 🙂

Да и упертое анти-лобби у нас и у Вас есть:  "всемогущий" Игорь Петрович Седунов (RVD).
Так важно подсуетился (как он сам писал) под каким-то большим чиновником, чтоб...  в России еще меньше стало своих двигателей (но зарубежных - больше).
Правда, говорит, что это по убеждению случилось, почет ему!

А не знаете почему?   - Раз у него не получился БСМ или РЛД, так пусть ни у кого не получится:  теперь софинансирования-то уж БСМ-щикам и РЛД-шникам  точно никто не даст!!   Радуется своей пакости, как ребенок 🙂

A в своей коллекции "помойного ведра" Игорь Петрович еще место для своих шадевров оставил... Вот его "монстровый-механизм" преобразователя (и то много шестерен уже снято, чтоб видно было масштаб мысли)...

Никак не пойму, почему он "косую крестовину"  16 лет назад туда не бросил? Приберег для нас - "Буратин"?  Теперь опять что-то задумал... "Кот Базилио" решил всем "подарить шедевр косой крестовины"!  Как "Буратины" за это должны будут заплатить - еще не просвечивается...
Разве что рисовать их всесто себя побудит?  Помните, как Том Сойер "Буратин" нашел, чтобы те забор за него покрасили?  🙂
 

Вложения

  • RLD-SYNXRO-Mex-po-RVD.JPG
    RLD-SYNXRO-Mex-po-RVD.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 70
им остается,  РЛД  Е - двигателя так и нет!
Не кажется ли вам, уважаемые коллеги, что после такого пиара, который устроил Ёмоб, само словосочетание Роторно-лопастный двигатель, теперь в стране на долгие годы станет синонимом термина "разводиловка"?  😱 Сдается мне, что надо принимать "политическое решение" и менять терминологию. Ну типа ДТК - двигатель с тороидальной камерой сгорания.  😉
 
Назад
Вверх