Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Наконец-то становится яснее с процессом Ериксона:
Да ничего непонятного. Изюмина Стирлинга-вытеснитель, Эрикссона - разность обьемов. Если проще, то механизм РЛД позволяет циклу Брайтона вернуть регенеративность. То есть РЛД с меньшей камерой сжатия,промежуточной камерой сгорания и большей камерой расширения. Логическое усторйство позволяет объединить достоинства Стирлинга и Эрикссона приблизив цикл к идеальному Карно. Объединение 3х циклов - цикл Рейлиса, вот где-то такой механизм.
 
И где же "виртуальный вес" у Юнкерса?Он мог поднять обороты - за счет сравнительно малоинерционных поршней для такого рабочего объема, да. 
Виктор, что такое "виртуальный вес" не знает никто кроме Вас...
Вы обсуждаете РЛД с точки зрения "если бы он нормально работал, то..."
Но мы все видели, что произошло на 300 об/мин на видео, которое Вы выложили.
Там до нормальной работы - "конь не валял"! И здесь все упирается пока только в железо, а о рабочем процессе еще и речи нет. Эта засада впереди... ;D
 
0_82f5e_e3b68c3b_L.jpg
.
Главная мысль,что один механизм всегда проще чем два, а механизмов со Стрлингом нужно два, причем в горячей зоне механизм нужно охлаждать!?!?. И снова радиальная нагрузка. РЛД с регенеративным Брайтоном(ВИЛОКС) таких недостатков не имеет.
 
Можно обсудить предложения по новому названию для нашего употребления.  По мне, так "ДПД" кажется приемлемым.
Мне тоже кажется приемлемым. Собственно это не особо важно. Хочу все же подчеркнуть, что для нашего внутреннего применения ребрендинг не требуется, мы и так понимаем о чем идет речь. Он нужен для взаимодействия с внешними структурами. Я например уже столкнулся с тем, что общение с коллегами - конструкторами из смежных отраслей становится несколько более напряженным, как только они слышат "РЛД", а чиновники и их нанятые "эксперты" вообще начинают сочувственно улыбаться... Говорить о продуктивном взаимодействии с ними стало невозможно. Пожалуй можно просто перевести на русский немецкую аббревиатуру для РЛД. Это модно сейчас к тому же.
Согласен с предложением о "разделении труда". Готов что-нибудь "выточить", есть доступ по работе. Но тут возникают проблемы амбиций и авторства. Нам и сейчас, когда делить в принципе нечего, и то общаться корректно весьма трудно, а как работать над коллективным проектом при таких эмоциях я не представляю... 🙁
Ни с кем не хочу спорить, но я согласен с широко известным мнением, что главным слабым местом классического РЛД является сложный синхронизатор. Это не значит, что над ним не надо работать, но варианта приемлемого для народного хозяйства, а тем более для авиации я пока не вижу. В моем варианте я постарался уйти от этой проблемы путем отказа от некоторых функций, но теперь оно строго говоря уже пожалуй не может называться РЛД, что для меня и не важно.
Анализ и поиск подходящих циклов конечно интересен, но к сожалению никак не приближает к решению проблемы синхронизатора.
И коллеги, призываю вас к взаимной вежливости и корректности. Говорят, что сказано в инете остается в нем навсегда, а зачем нам такая память? :-?
 
... что мне жуете, я давно мягко говоря переварил, не хочется тратить время.


Что вы переварили, и на что вам не хочется тратить время, на синхронизатор? Так у вас его нет, и никогда бы не было ... .

Лично я давно понял одно, оттого, что уедешь из России ничего не изменится, на западе дибилов еще больше. Да вы не принимайте близко к сердцу, это я не о вас.
 
... что мне жуете, я давно мягко говоря переварил, не хочется тратить время.


Что вы переварили, и на что вам не хочется тратить время, на синхронизатор? Так у вас его нет, и никогда бы не было ... .

Лично я давно понял одно, оттого, что уедешь из России ничего не изменится, на западе дибилов еще больше. Да вы не принимайте близко к сердцу, это я не о вас.
Если на то пошло,то вот Вам самый простой механизм
0_82f71_6cf623a2_L.jpg

Изобретателей всех стран объединяет клинический диагноз
 
Никуда не годится "ваше пошло", этому механизму больше 40 лет, забыл автора, поищу.

У вашего "пошло" пары трения, на линии контакта, они не только двигатель не потянут, но и овощерезку. Я вам нарисовал схему, которая не намного по нагрузке уступает подшипникам коленчатого вала, при одинаковых параметрах Pz и Pc - удельные давления в парах трения ЭнТого привода  (онЕжеГо преобразователя) всего в 1.61 раза больше. АНАЛОГОВ НЕТ !!!! А вы мне тут дурика включаете. Пользуйтесь и радуйтесь, я вам желаю  😉
 
Да какая разница, механизм сродни Вашему, как и механизму Лукьянова. И если представился бы выбор, я выбрал бы кулачковый Юрия Лукьянова, тем более,что он слизан из собрания механизмов Артоболевского.
 
Ну нельзя же до такой степени показывать незнание предмета, которым вы занимаетесь - разница "милейший", очень существенная. "Ваш" механизм не способен воспринимать давление газов в двигателе, так как у предложенного вами преобразователя  нет опорной поверхности. Это все равно, что предложить поставить велосипедные подшипники на колесные кулаки самосвала, вы это пропогандируете ?
 
Нусс... продолжим.

Можно поимпровизировать, возьмем к примеру схемку (рис.1), которую нарисовал Виктор, и на ее базе сделаем нормальный преобразователь (рис.2), сродни выше показанному.

На схеме: неподвижный вал с косой шейкой, на котором вращается свободно посаженная втулка с четырЬмЯ отверстиями (расточенными через 90 градусов). Два сухаря входят в одну лопасть, два в другую (на схеме не показан). Все, силовая кинематическая схема готова, теперь, когда все силы и моменты замкнуты на большие опорные поверхности блока вокруг вала с косой шейкой, можно переключить внимание на выходной вал (вал отбора мощности). Вот здесь как раз и можно поставить планетарный ряд, с отбором мощности от водила. На зубья шестерен будет приходиться только крутящий момент, а вся сила давления газов и моменты инерции останутся в силовом блоке. Да и еще, к валу с косой шейкой можно приделать червячный поворотный механизм, ДАБЫ изменять фазы газораспределения.

... думаю, что  вам любители РЛД  этого надолго хватит.



P.S.  или как точно было подмечено в фильме "Берегись автомобиля": "... насколько Ермолова играла бы вечером лучше, если бы она днем стояла бы у шлифовального станка". Того и Вам желаю.
 

Вложения

  • 0022_005.jpg
    0022_005.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 70
  • Bezymjannyj_088.JPG
    Bezymjannyj_088.JPG
    16,9 КБ · Просмотры: 85
Лопасти постоянно превращаются в поршня

Да, Слав.  Однако аббревиатура РПД  закрепилась в употреблении уже только за Ванкелем.
Немец по фамилии Пород (инженер с "Даймлера") тоже назвал свой ДАТАЛьно разработанный РЛД "Rotationskolben-Brennkraftmaschine" - тепловая машина с вращающимися поршнями.
 
механизм РЛД позволяет циклу Брайтона вернуть регенеративность. То есть РЛД с меньшей камерой сжатия,промежуточной камерой сгорания и большей камерой расширения

И при этом, как полагается в цикле Брайтона, - давление во время подвода тепла остается постоянным?
 
Главная мысль,что один механизм всегда проще чем два, а механизмов со Стрлингом нужно два

Александр, уточните пожалуйста, эта схема в посте 2574  критикуемая от Стирлинга (не Ваша)? - или наоборот Ваша смешанная?   Могли бы Вы на ней (или на Вашей) показать направление струй рабочего тела и откуда куда транспортируется тепло?  Наглядности ради, как на схеме по процессу Ериксона...
 
Ну нельзя же до такой степени показывать незнание предмета, которым вы занимаетесь

Если Игорь Петрович показывает такое "экспертное незнание", смешивая понятия момента инерции и момента крутящего на роторах, - то подобного "еще-не-знания" от других ожидать, пожалуй, не грешно  🙂 
Но всем же понятно, что "Кот Базилио" и без повода  позволяет себе "наезды на одурачиваемых Буратин" - иначе он не может...
 
Вторая пара сухарей на схеме не показана

Очередная Ваша АБСТРАКТНАЯ фантасмогория, Игорь Петрович!

Конкретно даже упомянутый всуе "сухарь" не обозначен, не говоря о том, что Вы НИКОГДА  не сумеете изобразить конкретные конструктивные толщины  и диаметры  схемно-абстрактной фантасмогории "Вашего" синхронизатора - а ля "funel".
Так ведь?
 
просто как грабли
.... сказал себе "Кот Базилио", представляя "Буратино и... бум!!!"
Игорь Петрович, потрудитесь стереть еще пару звеньев - (а то мало НЕ показанной "простоты") - рисулька будет еще проще, еще доходчивее  😉
 
Виктор, что такое "виртуальный вес" не знает никто кроме Вас...

Видимо Вы и не желаете это узнать?  🙂
Идеальная машина - это виртуальная машина, которой вроде бы и нет, но она выполняет ВСЕ функции громоздкой, ТЯЖЕЛОЙ  и сложной машины аналогичного назначения.

Можно и иначе пояснить в.о. понятие на примере Вашего мотора: 
виртуальным может быть второй (лишний) цилиндр в рабочем процессе Вашей машины, опирающейся на сдвиг фаз в движении поршней.

Вы же, однако, предпочли материальный второй цилиндр, соединенный дыркой с основным, УТЯЖЕЛИВ весь мотор ВДВОЕ.
Аналогичная задача - на РЛД  решается гораздо "менее весомой частью с дыркой", помещенной между лопастями, имеющими циклоидный закон движения лопастей со сдвигом фаз.

Разумеется Вы правы - у Вас еще нет всех тех РАБОТАВШИХ экземпляров двух-роторных 4-х тактных ДВС, фотографии которых здесь почти непрерывно УЖЕ приводились...  Не считаете это фактом?  Ничем не смогу помочь!
 
дополнение к предыдущей кинематической схеме - для местного "буратино"
Только не путайте, пожалуйста, роли: я - "Буратино", мне допустимо рисовать схемные рисульки.
А Вы, - дурачащий всех "политик Кот Базилио" - Вам схемными "рисульками" не отделаться: 
делаете умный вид - извольте доказывать правоту абстрактный речений - полноценными чертежами!   Не идет Вам "сопли жевать" 🙂

Дотянитесь хотя бы до В. Вяда, все продумавшего и даже предусмотревшего смазку в своей разработке РЛД - и  показавшего, а не намекнувшего на свои эти способности, хорошо?
 
ВИЛОКС писал(а) Сегодня :: 10:33:31:
... что мне жуете, я давно мягко говоря переварил, не хочется тратить время.
Что вы переварили, и на что вам не хочется тратить время, на синхронизатор? Так у вас его нет, и никогда бы не было ...   
Игорь Петрович, оберните это к себе, пожалуйста! 
Если бы Вы не "паслись" на ветке любителей, Вам бы больше нечего было делать в свободное время.  А так, глядишь, и схемка "Ваша" 16 летней давности  "пригодилась" - суггестировать отечество самовлюбленными изречениями.  Ну ладно, какая из "великих" личностей не была в себя влюблена ?

Хотелось бы Вас воспринимать всерьез - сделайте серьезное описание и чертеж "Вашего" синхронизатора!

Вы обещали именно "Ваш" механизм подарить здешним любителям, а не импровизировать в другую сторону, на которую я Вас навел изометрией КОСОЙ крестовины. Что ж Вы из косой сделали ВДРУГ "свою" крестовину с углом 90°?
И где в этом "шедевре" без описания - вторая "рогатая коза"?   Докажите, что силы от двух роторных втулок, соединенных валами с ветвями дифференциала замыкаются ВНЕ дифференциала?  (Конечно, же знаю, что Ваш схематичный маразм этого не доказывает:  вспышки между лопастями БьЮТ  по зазорам Ваших зубчаток!)

Жаль, конечно, что "эксперту" у шлифовального станка днями стоять приходится.
Мне не легче, работаю в три смены, и по ночам. Но учиться дальше - возможность есть:  две из них - очень спокойные смены и - перед компьютером.
Не завидуйте, не стОит , просто учитесь у любителей 🙂
 

Вложения

  • Bezymjannyj_089.JPG
    Bezymjannyj_089.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 101
Рисовать мне не на чем, и некогда. Могу позволить себе пару тройку раз в день посидеть у компа по 15-20 минут, и все. Что часается чертежей, на основном компе сгорела видеоплата, праздники - не отремонтировать, поэтому чертаю с ноутбука, а здесь нет графических редакторов, только "paint".

Если что непонятно, спрашивайте. На вопрос, где второй ротор, отвечаю, тамже где и первый, на той же оси, в одном сечении его не показать. И будет правильнее назвать показанную часть не ротором, а скорее его внутренним кольцом, выше которого собственно и может располагаться сам ротор. Следущее, планетарный ряд (могли бы и сообразить), служит для выравнивания скорости водила, потому как он попеременно и равноускоренно выдвигает вперед, то наружное, то внутреннее зубчатое колесо. Зубчатые колеса планетарной передачи как продолжение роторов, каждый из которых вращается с ускорением и томожением - по два полных цикла за оборот (ускорение-торможение-ускорение-торможение). Втулка (рис1) на косой шейке имеет пять отверстий: четыре отверстия, идущие  от периферии к центру - для сухарей, и одно центральное - для скольжения собственно самой втулки по косой шейке. Сухарь, их четыре, по два на каждый ротор. Два сухаря на ротор - дублируют друг друга.

Что еще непонятно?

В механизме два блока: силовой блок, и блок отбора мощности. Первый расположнен в районе коленвала, второй в дифференциальном механизме.

Что еще непонятно?  Другие уже давно все переварили...

  Вы меня простите, что мне жуете, я давно мягко говоря переварил....
 

Вложения

  • 002_020.JPG
    002_020.JPG
    11 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх