- Откуда
- Санкт - Петербург
Но делать их никто не будет... 🙁Есть множество движков с построенными прототипами без синхронизатора, с возвратно вращательным движением поршней в тороидальной полости типа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но делать их никто не будет... 🙁Есть множество движков с построенными прототипами без синхронизатора, с возвратно вращательным движением поршней в тороидальной полости типа
... Короче говоря, кому как, а для меня очевидна практическая неработоспособность этого механизма.
Строго говоря, это движки без вращательного движения, только с колебательным, но это не важно, движок интересный. Только нужно добавить зубчатое зацепление между парами поршней (что скорее всего и сделано) и противовес посложнее, и пожалуй будет работоспособный вариант.с возвратно вращательным движением поршней в тороидальной полости типа
Вы ошиблись, муха как раз в трехмерном живет. 😉А все почему - муха живет в двухмерном пространстве, и не видет что выход рядом.
Только нужно добавить зубчатое зацепление между парами поршней
Может так, а может и нет, но у вас-то вообще никаких аргументов нет. Опять только обзывания. Вы хоть что-то по сути технических проблем можете сказать? Я свои уже сказал, и это не выдумки, а реальные проблемы.аргументы годятся только для детского сада
Согласен, работает, но возможные перекосы и несимметричности воспринимаются подвижной рамой на линейных подшипниках, а если добавить зубчатую пару, то и перекосов никаких не будет, и раму полегче сделать можно. ИМХО конечнои так работает
Но у спирального КПД и так 57%! Куда же еще выше! 😱Сделаю несколько разных маленьких (в том числе и подобный) из прикола на 10 атм пар в этом году, сравню со своим спиральным
На все это имеет право только И.П. Седунов! 😱На людях, это растопыривание пальцев и презрительное отношение ко всему, что действительно работает, а дома, словно в лихорадке писание писем бывшим комсомольским работникам, типа Прохорова, с просьбами принять очередного "парня из сибири с двигателем в котомке", убеждая всех в своей гениальности. Только помните, чтобы вы не сделали, все обречено на неудачу, даже ваш будущий спонсор постарается выжать из вас все, ничего не дав взамен.
Но у спирального КПД и так 57%! Куда же еще выше!
Ну что же это уже походит на диалог... Такое возможно, но при условии, что угловой размер шатуна превышает угол наклона косого вала. Однако, чем больше угловой размер шатуна, тем меньше величина сдвига (подтягивания) ротора. Нам нужно, чтобы роторы колебались относительно нейтрального положения на угол, не менее определенного (примерно 65-75гр), поэтому не уверен, что вариант с колеблющимися шатунами обеспечит такой угол. Кроме того ваш график совсем не совпадает с тем, что было бы при "качающемся" шатуне, а как раз соответствует ситуации вращения.при левом повороте (на 30-40 градусов) шатунчик первый раз подтягивает к себе вал первого ротора...
Модель, да еще работающая, это хорошо. Жаль, что увидеть ее нельзя. 😱 Просчитано, это тоже хорошо, я и сам стараюсь прикидки сделать, прежде чем модельки изготавливать... И мои прикидки, приведенные выше ясно показывают, что перегрузки есть. И пожалуй я ошибся (а может и проверял кого-то 😉), когда назвал цифру 60-70 градусов, на самом деле нужно намного (в 2 раза) больше (при 2 лопастях на роторе).Расхождение лопастей при небольших угловых колебаниях шатунов достигает расхождение лопастей на 60 -70 градусов... построена работающая модель
А у меня что написано?Лопастей не 2 а 4 (по две на ротор)
Как я вас понимаю! 😉 Лично я в таких случаях стараюсь разделять вопросы техники и личностные факторы. Технические можно обсуждать, а личностные просто игнорировать. Но для этого иногда нужно так много терпения!... 😉Н А Д О Е Л О
Да нет, "из отрезанных кусков каравая не сложишь".