Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас дорабатываем щель закрылка и элерона. Думаю, можно будет улучшить ВПХ. Посадочные точно.Низкая посадочная скорость 65-70 км/ч,
Усилили по просьбе "химиков".Слабое место - это трубка крепления резинок амортизаторов,
На следующий год отработаем установку плоского доп. бака (дополнительная опция) на 20 л. прямо за спинку пилотов. По просьбе "химиков". Вонять не будет 🙂Баки как не мерял на моем экземпляре 2Х35, сдается мне что и на остальных так же.
По просьбе многочисленной ;D армии пилотов - буксировщиков 😱, сейчас собираем экземпляр с срезанным на ферме "хером" для установки буксировочного замка :🙂 Стояночный увеличивается на три градуса. Плюс пластиковая хвостовая рессора, около 650 гр.Вообще на моем ему немного не хватает угла посадки из за нее.
Заканчиваем второй доработанный. Единственно, что пока не удается доработать - сухой вес. Он так и плавает в районе 320....340 кГ. Но так как основные корректировщики доработок - агро работники "химики", то и понятно почему такой вес. Усилено шасси, крыло, низ фермы в районе шасси, устанавливаются лючки по узлам крепления крыла, демонтаж ускорится прилично, да и корячиться меньше. Узлы навески хим аппаратуры, хим бака и остальные агро мелочи ввариваются штатно на базовый вариант. Потом это геморно доваривать из за пластика. Предусмотрена возможность изменения центровки с учетом доп бака под химию за спиной пилотов. К сожалению, все это пока нельзя приобрести официально :🙂 Доработки требуют соответствующих проводок по инстанциям 😡 Но и сама работа сегодня носит чисто подготовительный характер. Хотя доработанный самолет и "проходит летные испытания" :🙂 в реальных боевых условиях. В совхозе "Красный партизан" 😉если найти доработанный вариант то
Расскажите историю создания самолета, кто конструкторы, когда он начал летать.
И мне тоже интересно. А почему такая тайна, будто он незаконнорожденный?Могу в личку, есть статья в журнале, про историю самолета.
Какие такие штатные у 912-го под двигателем? ЕМНИП, штатные были только на кольцевой мотораме!?Остаются только штатные Ротакса, под двигателем.