Самолёт Аи-10 Икар.

Внешний вид сегодня:
 

Вложения

  • DSCF7526_2.jpg
    DSCF7526_2.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 233
  • DSCF7538_3.jpg
    DSCF7538_3.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 243
  • DSCF7425_1.jpg
    DSCF7425_1.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 250
Провели модернизацию панели приборов.
Установили американское хвостовое колесо.
 

Вложения

  • DSCF7647_1.jpg
    DSCF7647_1.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 262
  • DSCF7648_2.jpg
    DSCF7648_2.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 259
  • DSCF7651_3.jpg
    DSCF7651_3.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 258
Тормоза теперь на педалях управления, раздельные на каждое колесо.
 

Вложения

  • DSCF7647_1_001.jpg
    DSCF7647_1_001.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 193
Чего то я всегда думал, что этот СЛА  😱 изготавливается в Киеве. И Осетрова я тут часто вижу. А где в России он изготавливается? Мне бы пару вопросов к производителю. По конструкции.
 
Нет функции "удалить" Хотел показать раздельные тормоза:
 

Вложения

  • DSCF7653_1.jpg
    DSCF7653_1.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 215
В тормозах предусмотрена функция "удалить" ?!?   😱 😱 😱 Ой!!! Можно поподробнее, меня очень интересует модернизация именно тормозной системы. О чем и хотел задать вопрос российскому (отечественному) производителю.  😉 🙂 :craZy
 
Низкая посадочная скорость 65-70 км/ч,
Сейчас дорабатываем щель закрылка и элерона. Думаю, можно будет улучшить ВПХ. Посадочные точно.
Слабое место - это трубка крепления резинок амортизаторов, 
Усилили по просьбе "химиков".

Баки как не мерял на моем экземпляре 2Х35, сдается мне что и на остальных так же.
На следующий год отработаем установку плоского доп. бака (дополнительная опция) на 20 л. прямо за спинку пилотов. По просьбе "химиков". Вонять не будет  🙂

Вообще на моем ему немного не хватает угла посадки из за нее.
По просьбе многочисленной  ;D армии пилотов - буксировщиков  😱, сейчас собираем экземпляр с срезанным на ферме "хером" для установки буксировочного замка  :🙂  Стояночный увеличивается на три градуса. Плюс пластиковая хвостовая рессора, около 650 гр.

если найти доработанный вариант то 
Заканчиваем второй доработанный.  Единственно, что пока не удается доработать - сухой вес. Он так и плавает в районе 320....340 кГ. Но так как основные корректировщики доработок - агро работники "химики", то и понятно почему такой вес. Усилено шасси, крыло, низ фермы в районе шасси, устанавливаются лючки по узлам крепления крыла, демонтаж ускорится прилично, да и корячиться меньше. Узлы навески хим аппаратуры, хим бака и остальные агро мелочи ввариваются штатно на базовый вариант. Потом это геморно доваривать из за пластика. Предусмотрена возможность изменения центровки с учетом доп бака под химию за спиной пилотов. К сожалению, все это пока нельзя приобрести официально  :🙂 Доработки требуют соответствующих проводок по инстанциям  😡  Но и сама работа сегодня носит чисто подготовительный характер. Хотя доработанный самолет и "проходит летные испытания"  :🙂 в реальных боевых условиях.  В совхозе "Красный партизан"  😉   
Если честно, то  Аи-10 может стать тем, кем вам надо. Все зависит во многом от вас.  :craZy
 
Выложите фото химика, хотелось бы посмотреть, если есть , то различные варианты (с разными навесками аппаратуры, баков).И ЛТХ в варианте АХР.
 
Ну вы даете, батенька - различные варианты  🙂 У нашего брата хим лёдчика  🙂  денег только на один вариант - шоб летало и поливало  ;D  Вот если бы всё заработанное возвращали, тогда и заказов было больше. Соответственно вариантов было бы столько, сколько заказчиков.
 

Вложения

  • sized_DSC01404.JPG
    sized_DSC01404.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 260
  • sized_DSC01403.JPG
    sized_DSC01403.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 256
Хим бак установлен за пилотскими креслами. Маленький, на 150 кг. Насос снизу перед основными стойками, в потоке, но то же маленький. Данный вариант системы наработал в течении десяти лет  около 1600 часов. На второе пилотское кресло можно поставить дополнительный бак на 60 кг. Если хорошо попросить, можем поставить и на 100 кг, только сначала во Владимирский, заказать службу за упокой раба Божьего  😱 🙂 Обзор с доп баком в 60 кг не ухудшается. Если можно вообще говорить об обзоре на подобной схеме с пилотскими креслами рядом 😱  🙂 Летает, шо делать, кушать хочется  🙂 Обзор с доп баком в 100 кг неизвестен. Некому доложить было. Про обзор.  :🙂 Это конечно шутки, тьфу, тьфу, не дай Бог. И к тому, что понимать нужно, химик с этого реально хорошего самолета никакой. Но летает и мы работаем, чтобы еще лучше и комфортнее работалось на нем. А сравнивать что лучше на химии Аи-10 или "Бекас", сразу отвечу - "Бекас", потому что и один и второй, условно химики.  И прав только тот, кто за штурвалом.
 
А это просто показуха в Большом Грызлове:

http://www.youtube.com/watch?v=YgAtuB23H4o
 
Выходные на аэродроме Аэропракта. Юра подкачал заднее колесо, что бы рулилось лучше.
 

Вложения

  • sized_DSC02799_001.JPG
    sized_DSC02799_001.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 230
  • sized_DSC02801_001.JPG
    sized_DSC02801_001.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 231
Полетать на этом самолете пока не довелось, но при близком рассмотрении производит очень хорошее впечатление. Отличия от " одноклассников" - более аэродинамичный фюзеляж, ферма, хвостовая опора, ручка управления вместо штурвала, закрылки вместо флаперонов - лично мне представляются преимуществами.
 
Заброшенная сельхоз площадка...
 

Вложения

  • DSC_0239_1.jpg
    DSC_0239_1.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 210
  • DSC_0238_2.jpg
    DSC_0238_2.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 220
Ждем когда рассеется туман...
 

Вложения

  • IMG_8932__1.jpg
    IMG_8932__1.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_8942_3.jpg
    IMG_8942_3.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_8933_2__2.jpg
    IMG_8933_2__2.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 206
Собираем новый Аи-10. Хочу спросить у немногих эксплуатантов (надеюсь такие еще остались  🙂) этого ЛА, насчет крепления моторамы. На новом АИ я убрал четыре амортизатора установленных на противопожарной перегородке. Остаются только штатные Ротакса, под двигателем.  А мотораму креплю жестко к ферме. Я не боюсь за такой способ крепления. Но вот у некоторых, возникают подозрения. Говорят, что не камильфо без лордов на перегородке. Как думаете товарищи, правильным ли курсом мы идем? И туда ли? 
 

Вложения

  • sized_DSC02857_001.JPG
    sized_DSC02857_001.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 239
Могу только написать, что у меня на Ульфе именно так и сделано от природы. Но- другой мотор и самолет.
 
Расскажите историю создания самолета, кто конструкторы, когда он начал летать.
Могу в личку, есть статья в журнале,  про историю самолета.
И мне тоже интересно. А почему такая тайна, будто он незаконнорожденный?
 
Назад
Вверх