Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Огромное спасибо  😀 , приложение скачал , в выходные попробую на аэродроме и сравню с показаниями моих тахометров . Вот что бы мы без таких коллег делали .  :craZy  Только вопрос для консультации , телефон может лежать в кармане (при мне в руках)  , или его нужно куда подносить .
 
Да просто  к динамику при просмотре громкой работы мотора в ютубе и  то  показания стрелки на экране и  телефоне совпадают. 😉
 
Интересно мне узнать... вы делаете поправки в размерах из-за того, что на листе бумаги все лежит в одной плоскости, а вот в реальности (например фюзеляж) идет на сужение и следовательно размеры укорачиваются миллиметра на 3... ? И если сделать отверстия на стрингерах под навеску стабилизатора (не учитывая это), то попадете впросак...  Я вот уже сотый раз переделываю разные узлы и + изменяю конструкцию под уголки --- к счастью эти переделки идут в автокаде, а реальные собранные железки намного отстают от чертежей - поэтому и есть возможность менять на уровне чертежей. Кто-то говорил, что я очень медленно все делаю --- а я рад что так выходит, иначе бы я сделал много ошибок
 
Тахометр у вас в кармане лежит... Круглые глаза
Acoustic Tachometer (RPM) - приложение в Google Play Маркет для Андроида.
Настройка там интуитивно понятная. Методом научного тыка разберетесь. Обороты считает доста.                                                       Установил это приложение на телефон и о чудо считает цифра в цифру с электронным тахометром :🙂 До чего же техника дошла 🙂
 
Наверное обсуждалось, а наверное и нет, ветка большая:  сила сжатия растяжения полок (5600 кг)  посчитана по ЦТ полок(зеленые линии), тут вопросов нет. Но, нагрузка на смятие древесины болтами тоже посчитана исходя из 5600кг, хотя нагрузка по стыковым болтам идет  по  меньшей высоте(красная линия), и нагрузка там больше чем 5600 кг. Подскажите почему так?
 

Вложения

  • i5N53XRL1.jpg
    i5N53XRL1.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 127
Наверное обсуждалось, а наверное и нет, ветка большая:  сила сжатия растяжения полок (5600 кг)  посчитана по ЦТ полок(зеленые линии), тут вопросов нет. Но, нагрузка на смятие древесины болтами тоже посчитана исходя из 5600кг, хотя нагрузка по стыковым болтам идет  по  меньшей высоте(красная линия), и нагрузка там больше чем 5600 кг. Подскажите почему так?
Могу предположить, что расчёт упростили в силу большого запаса по смятию (хотя не помню точно какие там значения) и что бы не заморачиваться. Бобышка в этом месте несколько перераспределяет нагрузку и средняя высота относительно болтов конечно же будет несколько ниже и распределение сил тоже, но мы ведь и полку считаем усредненно, хотя и она нагружена по разному в зависимости от того ближе она к середине, или внешнему краю.
 
Наверное обсуждалось, а наверное и нет, ветка большая:  сила сжатия растяжения полок (5600 кг)  посчитана по ЦТ полок(зеленые линии), тут вопросов нет. Но, нагрузка на смятие древесины болтами тоже посчитана исходя из 5600кг, хотя нагрузка по стыковым болтам идет  по  меньшей высоте(красная линия), и нагрузка там больше чем 5600 кг. Подскажите почему так? 
Очень хорощий вопрос!
Правильно считать - по нагрузке приходящийся на стыковой болт. Там будет нагрузка  не только от изгибающего момента.
При этом надо еще учесть что нагрузка между болтами распределится неравномерно.
 

Вложения

  • i5N53XRL3.jpg
    i5N53XRL3.jpg
    25 КБ · Просмотры: 122
Правильно считать - по нагрузке приходящийся на стыковой болт.
С чего бы? Силы в полках будут соответствовать расстоянию между их центрами тяжести, а к стыковым болтам, они будут возрастать, с уменьшением этого расстояния. Т.е. силы в полках и на силовых болтах -разные. Я так думаю... :🙂
 
Вопрос был про смятие древесины под болтами. Усилие в каждом болте, в деревяшке, зависит от того что приложено к стыковому болту. А к нему приходит сила не только от изгибающего момента, но ещё и от перерезывающей силы и кручения крыла.
 
Это не Павлинье производство было?
Не похоже, да и вроде как в Московской области всё это находилось. Симпатичный самолётик получился на выходе.
Интересно где базируется?
 

Вложения

  • Argo-02-1.jpg
    Argo-02-1.jpg
    214,1 КБ · Просмотры: 173
  • Argo-02-2.jpg
    Argo-02-2.jpg
    243,1 КБ · Просмотры: 175
  • Argo-02-3.jpg
    Argo-02-3.jpg
    194 КБ · Просмотры: 169
Это не Павлинье производство было?
Не похоже, да и вроде как в Московской области всё это находилось. Симпатичный самолётик получился на выходе.
Интересно где базируется?
Данный самолетик разбился,  а до этого продавался тут на форуме.
 
Данный самолетик разбился,  а до этого продавался тут на форуме.
Пилот жив? Почему так случилось, есть информация?
К сожалению погиб, а причину не знаю. ссылка по продаже.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1497422020
 
Данный самолетик разбился,  а до этого продавался тут на форуме.
Пилот жив? Почему так случилось, есть информация?
К сожалению погиб, а причину не знаю. ссылка по продаже.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1497422020




Однако, слепые нынче пошли авиаторы. :IMHO
Фонарь другой, гаргрота нет ,бугилей на капоте нет, да и рисунок другой но черно желтый. 😉
 
Данный самолетик разбился,  а до этого продавался тут на форуме.
Пилот жив? Почему так случилось, есть информация?
К сожалению погиб, а причину не знаю. ссылка по продаже.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1497422020




Однако, слепые нынче пошли авиаторы. :IMHO
Фонарь другой, гаргрота нет ,бугилей на капоте нет, да и рисунок другой но черно желтый. 😉
Я на точность не претендую, если что не так я только рад буду ошибиться. И принесу извинения.
 
Я на точность не претендую, если что не так я только рад буду ошибиться. И принесу извинения. [/quote]




Новичкам простительно, но привыкай обращать внимание на каждую мелочь. Форум для авиаторов. : 😉
 
Назад
Вверх