Да мы сами практически ничего не придумываем, все (почти все) есть в мануалах. Я не могу представить, как без них строить Кри-Кри. В мануалах изложено множество тонкостей, советов и рекомендаций, описаны приспособления.
Лонжерон одной консоли кончается вилкой, другой - клином. Клин втыкается в вилку и соединение фиксируется штифтами (20310).
Последовательность постройки в мануале тоже расписана. С учетом накопления опыта растет сложность операций. Последовательность такова: оперение (стабилизатор, киль, руль направления), хвостовая часть фюзеляжа, передняя часть фюзеляжа, крыло, флапероны, все остальное.
И, не сочтите за занудство, но, если нравятся именно коломбановские самолеты, я бы все-таки посоветовал обратить внимание на Люсьоль. Там все значительно проще и дешевле при замечательных ЛТХ.