Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно сказать я не понял эту часть, а гугл по запросу "термонормализация пенопласта" выдал лишь наш собственный топик 🙂
Каким образом производится термонормализация, зачем она нужна ?
Каковы вообще эксплуатационные температуры для данного самолета ?
Не "потекут" эти цельнопенопластовые нервюры под прямыми лучами солнца?
Michel Colomban
37 Bis Rue La Kanol
92500 Rueil Malmaison, France
Fax: 0033 147 51 8876
При такой обработке пенопласт приобретает характерный коричневатый цвет (фото Lori)
Это не секрет Киев UKRAINE (Мож кого-то разочера вал?) 🙂Теска, хочеш стороить - строй и никого не слушай. Никто кроме тебя к твоей мечте тебя не поведет. Кри кри самолет, от постройки которого получаеш удовольствие. Делаеш как игрушку а получаеш настоящий. Камрады задавали вопрос, откуда будеш то?(для тебя это имеет значение)
Ну что и говорить, - симпатяшечка...
Прям истребитель! Скорость, обзор, дальность и маневренность! Восхитительный аппаратик! :IMHOК теме покрытия на крылышки - в этом видео лихой (и безрассудный?) пилот, построил такой аппарат, что на солнце просто зеркалит..
Вероятно, полировал?
http://flight.cz/cricri/vids/v2.wmv
и ДАЖЕ у ЖЕНЩИНЫ не было проблем при полотировании КРИ-КРИ
...а где греть - в обычной духовке - там температуру, пожалуй, не выдержать - в каком производстве применяют подходящие термошкафы ? Температуру надо плавно поднимать - режимы Коломбан предписывает ? Сколько выдерживать ?
Еще - как точно нарезать нервюры - по металлическому кондуктору , нихромовой струной ? На фотке показана обработка на каком-то станке - но фотка маленькая - не видно что
к чему.
Frog сказал(а):Хочу попросить Вас рассказать об изготовлении лонжеронов, лба и обшивки, а так-же способах о соединения элементов крыла. Крыло на Вашей фотографии отличается структурой от того что мы видим на картинке от vi64 - эта картинка никак не соответствует чертежам, или Вы таки вносите свои изменения ?
Игоря , не простая у него судьба.
Что касается кажущейся простоты , то обращу Ваше внимание на такую "мелочь" как [highlight]отсутствие запаса мощности[/highlight] у этого типа самолёта.
vi64 сказал(а):А вот так надо исхытыватть МАЛЮТКИ!! перед подлетами
Я писал про "ограниченную мощность" исходя из тезиса о приминении ранее не испытанных и НЕ подобранных винтах на данный самолёт. Ну нет запаса мощности у двигателей чтобы его можно было бездумно "садить" на[highlight] не[/highlight] подобранным винте.Геннадий, а полет аппарата - его динамику, как же тогда объяснить