Самолёт Cri Cri.

Еще одна справка ,такие тряпколеты как И-16 и Як-1 летали гораздо быстрее чем Cri cri.
 
Всем привет ,есть обнадёживающее сообщение! На своём предприятии я обнаружил оборудование на котором можно автоматизированным образом изготовлять до 80% деталей для  Cri-cri за смешную цену. Дайте только время нам туземцам научиться на нём работать.  Жду ваших отзывов и предложений.

Пример использования современного оборудования для изготовления Cri Cri.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/5622-cricri-mc-15-nz.html
 
Позвольте встрясть в вашу дискуссию и развеять некоторые заблуждения.Композитные конструкции в современной авиации несомненно легче и прочнее дюралевых,это можно легко проверить в домашних условиях испытав на изгиб и разрыв образцы из листового Д16 и листового стеклотекстолита. Выиграет стеклотекстолит. Но проблема в том что авиационные  конструкции из композитов изготавливают в высокоточных пресформах ,помещенных в вакуумную камеру.Конструкции из стеклопластика изготовленные кустарным образом плохо работают на изгиб и при повышении температуры окружающей среды сильно размягчаются. Так что композитный Cri cri может быть реализован но эксплуатироваться должен только зимой.

Прям даже не знаешь, что и сказать. Это ж надо чуть ли не в каждом предложении объявить какую-то диковатую лажу, либо ошибочную, либо не имеющую отношения к теме.

дядя вася, может, вы форум сначала почитаете? Внимательно так, вдумчиво... месяца два... Все ведь сто раз обсудили - и сравнительную прочность, и применяемые гаражно-композитные технологии, и что летом бывает с пластиком.
 
Подскажите несведующему, у кри кри отдельно элерон и закрылок, или же сие предсталяет единую плоскость. На картинке с электролётом выше, очевидно, последний вариант.
 
У Кри-Кри - флапероны - элероны, выполняющие также функцию закрылков. Каждый флаперон состоит из двух секций, что хорошо видно на обзорных чертежах (см. сообщение #129).
 
Спасибо за разъяснение. Lori, я читал форум, Вы строите свои, интересно, как Вы решали вопрос с фонарём ? Сами изготавливали или заказывали у кого-то ?
 
Бразильский Кри-Кри с большими колесами и мотоциклетными двигателями Yamaha DT180.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=arnqM1r9Em0[/media]
 
Странно, и у этого не видно даже щёлочки между закрылками и элеронами  :-?
 
Тык мне же чрным по форуму написали что отдельно имеются элероны ака флаппероны и закрылочки. А я веду к тому что на видео нет ни намёка на то что там есть разделение между ними  :STUPID
 
Lori could you post some pics on how you made your fuel tank and more of your landing gear.

Thanks Dan
 
Dan, we yet did not do a fuel tank (in drawings - fuel tank of the French manufacture, to us not belonging). The landing gear yet did not do too.

Дэн, мы пока не пделали топливный бак (на фотографиях бак французского производства, не принадлежащий нам). Шасси пока тоже не делали.
 
Do you have a web site of your own with all your build pics on it or are all of them been posted here. I am useing yours and Shannons build pics as a guid for all the parts when I build mine.

Dan
 
Dan, noteworthy pics of building our Cri Cri I post on this site.

Дэн, достойные внимания фотографии строительства наших Кри-Кри я размещаю на этом сайте.
 
Назад
Вверх