Самолёт Cri Cri.

Это неправильно настроенная дата.... 🙂
Снимал вчера.
Не только Вы Лори строите много лет, но и в Харькове тоже строит мой земляк очень долго...
Видно сам процесс нравится.
Я шучу.
Кри Кри только с виду простой...
Он посложнее некоторых больших.
Поэтому и появилась идея сделать вариант попроще... технологичнее.
Получилось...   
 
Это неправильно настроенная дата.... 🙂
Снимал вчера.
А фото в сообщении #1857 когда снимали? А то там, смотрю, гаргрот прозрачный, на роликах - глухой. Да и другие отличия есть, вроде.

Он посложнее некоторых больших.
Поэтому и появилась идея сделать вариант попроще... технологичнее.
Получилось... 
Будем надеяться...

Удачи в облете и эксплуатации!
 
На снимке первый вариант самолета.
Сейчас сделали второй, более легкий и с небольшими доработками.
Облет будет скоро, получили разрешение из департамента на облет.
А когда Вы планируете закончить свой Кри Кри??
 
Кри Кри слишком сложный...
Наш Украинский вариант горазда проще... Но пока еще не полетел...
 
Розкажыте поподробней про него. Из чего сделан дюраль дерево пластик.
 
Когда облетаем, расскажу, а пока сорри...
Могу сказать, что он в разы проще конструктивно.
Еще есть резервы к улучшению
 

Вложения

  • IMG_0645_1.jpg
    IMG_0645_1.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_0652_2.jpg
    IMG_0652_2.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 127
И  это  уже  совсем другой  самолет.
Lori  это  же  Форум  ,  а  скрывать  от  людей  , которых Вы  обнадежили  несколько  неверно.  Я  вот  свой  начал  освещать  и  не  смотря  на разную  критику  буду  это  делать,  ведь  это  своеобразный  опыт  для  новичков  и  не  очень......
 
И  это  уже  совсем другой  самолет.
Lori  это  же  Форум  ,  а  скрывать  от  людей  , которых Вы  обнадежили  несколько  неверно. 
Делиться имеет смысл достоверной информацией. А из года в год сообщать, что до конца строительства остался год, по-моему, не только бессмысленно, но и довольно глупо выглядит.  🙂
 
На снимке первый вариант самолета.
Сейчас сделали второй, более легкий и с небольшими доработками.
Можете рассказать, каков вес пустого самолета, сколько весит каждая ВМГ? Какие у самолета размах, площадь,  длина, центровка?
 
Я уже писал:
"Когда облетаем, расскажу, а пока сорри...
Могу сказать, что он в разы проще конструктивно.
Еще есть резервы к улучшению..."
 
Здравствуйте.

Приятно осознавать, что кри-кри всё-ещё "будоражит" головы... 🙂
Молодцы ребята. Импровизируйте. Так можно лучше понять данную концепцию самолёта.
Но лично я предпочитаю оригинал. Мне нравится кри-кри такой какой он есть. Его достоинства и недостатки. Его характеристики.
Что касается трудности изготовления, думаю всё зависит от возможностей человека, решившего строить. Одни могут спокойно собрать у себя в гараже сложную двухместную машину типа RV, а другие не могут и телегу для дельталёта собрать нормально.

А вот человек представляет свой кри-кри на AirExpo в городе Muret. Это Lionel Adroit на своём кри-кри взлетает с крыши автомобиля Субару. В своё время так взлетал англичанин Tim Senior с крыши автомобиля Мицубиши Шоган.
😉
 
Всем привет.

Новенькое мини шоу от наших Французских коллег.

https://www.youtube.com/watch?v=E4uKeOVxBB0

Приятного просмотра. 😀
 
А всё это придумал в 90-х годах пилот Ив Дюваль.
Он взлетал фюзеляжа самолёта Броссар.

https://www.youtube.com/watch?v=2SOULVZtd3U

Затем это шоу продолжил его сын Хъюго Дюваль.

https://www.youtube.com/watch?v=1EWi4RfOtw0

Затем мистер Тим Сениор (Англия) продолжил взлёты с автомобиля.
Сегодня господин Lionel Adroit продолжает эстафету.

Маленький экскурс в историю.
 
Здесь Ив Дюваль пролетает сквозь арки в меловых скалах
на побережье пролива Ла Манш.
Жаль, что видео не полное. Когда-то в 1987 году я видел это
видео полностью в программе Ushuaia на канале ICTV.
Я тогда позвонил в Киев на этот канал главному редактору.
Он сообщил мне, что не имеет права делать копию записи и не может мне помочь. А съёмки были красивые. Кри-Кри летит
под левой консолью Цессны. Держится ровно. Его не болтает.
Съёмки с разных ракурсов....

https://www.youtube.com/watch?v=fSoYL1AHRtg
 
Назад
Вверх