Самолёт Cri Cri.

Делаем колеса.
 

Вложения

  • image_881.jpg
    image_881.jpg
    46 КБ · Просмотры: 126
Сколько же диск  весит? Такая борьба за граммы и вдруг такое....
 
Извините, что не по теме:

PMI пены самые прочные из тех, что сейчас применяют в авиации, но они дороже здесь упомянутого Klegecell, а так же дороже Divinicell, Airex, Herex и многих других.

Rohacell отлично обрабатывается механически, формуется при высоких температура. На мой взгляд он не такой ударопрочный и вязкий как менее дорогие более вязкие ПВХ пены. Rohacell устойчив к топливам.

Так же Rohacell имеет отличную размерную стабильность, не потребуется термостабилизации заготовок перед чистовой обработкой. Потребуется лишь сушка, если пенопласт хранился больше пол года во влажном помещении, хотя такой "золотой" пенопласт не стоит так хранить)
 
Сколько же диск  весит? Такая борьба за граммы и вдруг такое....
Передние, почти законченные, без подшипников, - по 198 г; заготовки основных, с тормозными барабанами, - по 393 г.

Все, как нарисовано делаем, только барабаны не чугунные, а алюминиевые, заодно с дисками. Ну, и передние диски не пластиковые, а алюминиевые, тяжелее пластиковых грамм на пять каждый.
 
он не такой ударопрочный

Уж простите - а зачем бить конструкцию чтобы ударопрочность узнать? О_о

по идее как я понял по тому что нервюры делаются из пенопластоподобных материалов только для жесткости при минимуме массы. (исхожу чисто из модельного опыта там именно так и получается)
 
Это я в общем имел ввиду, особенно касательно композитных сендвичей, а не  применительно к нервюрам Кри-кри)
 
а я с ходу смотрю на проект потому и вопросы были соответсвенного характера - что лучше. пришел по выводам к Херекс. если так надо купить то в ЛС плиз чтобы не гадить в теме, ибо птичка я невысокого полета. Просто спрашивал мнения если известны

С Уважением
 
и снова здрасте. Очень коротко черкану про бак про тот который был из непонятного материала и весил 742 гр. судя по фактуре материала - спред. вещь классная, но классная в плане жесткости и прочности только при вакуумной и термической формовке. судя по изъянам которые там нашли - перегрев...

С Уважением
 
fan444- ты далёк от авиационного про-ва и на "коленке сделанное" твой стиль
сделав как   Lori точно будет знать , что колеса у него не будут враскарячку
 
Ну,  Вы  даете, разве  нельзя  было  просто  положить  на  плоскость  и  станком  просверлить? 
Для сверления станком тоже надо было бы приспособу городить, чтобы углы осей соблюсти, поскольку рессора в этом месте имеет радиус. Французы рессору сверлят с помощью длинного кондуктора.
 
Ну,  Вы  даете, разве  нельзя  было  просто  положить  на  плоскость  и  станком  просверлить?
а это что было?
Ваша манера  вставляния "своих пяти копеек" где нужно и где ненужно- достала !
 
NICK сказал(а):
  вставляния "своих пяти копеек" где нужно и где ненужно- достала
Посмотри на колич.сообщений,Виктор явно идёт на рекорд ;D,видимо придавая ни чего не значащим цифрам большое значение 😀
Стройка Кри-Кри продолжается уже 9-й год и конца этому процессу не очень видно...наслаждение от игры на этой скрипке-piccolo откладывается... :🙂
 
Рессора и узлы тормозных колодок.
 

Вложения

  • image_1082.jpg
    image_1082.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 108
  • image_1083.jpg
    image_1083.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 118
  • image_1084.jpg
    image_1084.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх