Самолёт Cri Cri.

Бак выглядит симпатично. Я лепил болван по чертежам, получился приплюснутый. Отложил на потом.
А рессору я клеил из стеклоткани, смола и отвердитель как у Lori, матрица такая же. Нарезал полосы из стеклоткани и при температуре + 15 промазал форму, наклеил ткань, вновь промазал, опять ткань, и так пока форма не заполнилась с бугорком. Смолу смешивал на промазку 5-6 полос ткани. Ткань по концам каждый раз натягивал. Ушло около 3 м ткани шириной 1.5 м. Сверху поставил полоску фанеры и прижал струбцинами. Перенес в комнату где +25 и через 2 недели разобрал ( по этой технологии клеили рессоры ребята из Новой Зеландии). Получилось вроде бы не плохо. Сейчас собираю колеса с барабанными тормозами, потом обтекатели.
 
Бак выглядит симпатично. Я лепил болван по чертежам, получился приплюснутый. Отложил на потом.
А рессору я клеил из стеклоткани, смола и отвердитель как у Lori, матрица такая же. Нарезал полосы из стеклоткани и при температуре + 15 промазал форму, наклеил ткань, вновь промазал, опять ткань, и так пока форма не заполнилась с бугорком. Смолу смешивал на промазку 5-6 полос ткани. Ткань по концам каждый раз натягивал. Ушло около 3 м ткани шириной 1.5 м. Сверху поставил полоску фанеры и прижал струбцинами. Перенес в комнату где +25 и через 2 недели разобрал ( по этой технологии клеили рессоры ребята из Новой Зеландии). Получилось вроде бы не плохо. Сейчас собираю колеса с барабанными тормозами, потом обтекатели.
 
Бак выглядит симпатично. Я лепил болван по чертежам, получился приплюснутый. Отложил на потом.
А рессору я клеил из стеклоткани, смола и отвердитель как у Lori, матрица такая же. Нарезал полосы из стеклоткани и при температуре + 15 промазал форму, наклеил ткань, вновь промазал, опять ткань, и так пока форма не заполнилась с бугорком. Смолу смешивал на промазку 5-6 полос ткани. Ткань по концам каждый раз натягивал. Ушло около 3 м. ткани шириной 1,5 м. Сверху поставил полоску фанеры и прижал струбцинами. Перенес в комнату где +25 и через 2 недели разобрал (по этой технологии клеили рессоры ребята из Новой Зеландии). Получилось вроде бы не плохо. Сейчас собираю колеса с барабанными тормозами, потом обтекатели.
 
Нарезал полосы из стеклоткани и при температуре + 15 промазал форму, наклеил ткань, вновь промазал, опять ткань, и так пока форма не заполнилась с бугорком.
А какого плетения ткань? Не окажется ли много лишних неработающих поперечных нитей? Сколько в результате весит рессора?
 
Здравствуйте все.

Для тех кто строит кри-кри рекомендую скачать
3D модель самолёта в Solid Works.
Инженер Osvaldo из Бразилии проделал огромную
и полезную работу. Честь и хвала ему за это!
Файлы находятся здесь:
https://grabcad.com/library/colombon-mc-15-cri-cri-wings-1
https://grabcad.com/library/colombon-mc-15-cri-cri-montagem-1
https://grabcad.com/library/colombon-mc-15-more-partes-1
https://grabcad.com/library/colombon-mc-15-cri-cri-empenagem-1
После несложной процедуры регистрации, файлы легко и быстро скачиваются. Файлы созданы в SW2011.
Надеюсь, это поможет любителям кри-кри.
С ув. Игорь.
 
     Стеклоткань (плотность 200)  клеил в ровинг.
Вес чистой рессоры 1350 гр. 
     Я усиливаю шасси. Толщину рессоры увеличил до 17мм. Переднее колесо 250 х 80 мм.,   основные 300 х 100 мм. 
с барабанными тормозами,  еще не закончил.
 
     Стеклоткань (плотность 200)  клеил в ровинг.
Это как?

Вес чистой рессоры 1350 гр. 
По нашим прикидкам она должна весить кило-кило сто.

Я усиливаю шасси.
Зачем? Не сталкивался с жалобами на слабость крикришного шасси.

с барабанными тормозами,  еще не закончил.
Из чего барабаны точили?
 
Здравствуйте.

Для тех кто строит Кри-Кри.
Можете посмотреть как строится Кри-Кри в Южной Корее.
Господин Hanss (Хан) любезно выложил фотографии.
Мне понравилось, что он заменил дорогой пенопласт
на металл. Он отштамповал нервюры и приклепал вытяжными
заклёпками. Можно было потайными. Больше труда, но крыло
было бы чище.
В целом самолёт собран аккуратно. Хорошая работа.
Двигатели, Соло-210.

http://cafe.daum.net/CRICRI

Внизу есть стрелки ( вперёд - назад). Нажимая их можно
посмотреть все фотографии предыдущих работ по самолёту.

[ch9664][ch51060][ch51204] | [ch47785][ch47197] | [ch45796][ch51020][ch9654]
 
Ссылка направляет на общую страницу.


[ch52572][ch49888][ch44544] [ch48372][ch44592]     |[ch51064][ch44592][ch44544] [ch48372][ch44592]     |[ch51060][ch48120][ch51648] [ch48372][ch44592]      |[ch46041][ch50689][ch49345] [ch48372][ch44592]

Нажимаем на слова над рекламным банером самолёта:

третье слово:    |[ch51060][ch48120][ch51648] [ch48372][ch44592]
 
Я думал господин Коломбан впервые использовал такое оригинальное расположение двигателей, оказалось вездесущие немцы первее)
 

Вложения

  • 1539869.jpg
    1539869.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 100
Все же франузы первее)
 

Вложения

  • nc223-1.jpg
    nc223-1.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 115
Самолет  медленно , но  уверенно  становится  на  ноги,  зачетные  дужки.  Наверно  готовится  серия  или  прозапас?
 
Да какая там серия, эти бы поднять... Одна рессора получилась запасная как-то сама собой. Может нагрузим ее до предела, посмотрим.
 
Давайте  выкатывайте  уже,  пора  газовать.  Я  вот  тоже  спешу  ,  не  знаю  к  весне  бы    доделать.  С  мотором  засада,  цены  взлетели  не  угонишься.
 
Срочно нужна сталь 4130, 1,6 мм. Четыре-пять кусочков 75x50.

Ошиблись при изготовлении кронштейнов крепления рессоры, нужно переделать.

Может у кого есть обрезки в окрестностях Москвы, чтоб не заказывать в Спрусе?
 
Назад
Вверх