so@rer
Will fly for food
- Откуда
- г. Жуковский
Если самолет легче сверхлегкого, он не перестает быть воздушным судном, а пилот его командиром. Также не существует действующего нормативного акта, запрещающего выполнение полетов ВС до 115 кг с посадочных площадок или аэродромов независимо от наличия или отсутствия у них регистрации.А в этом-то и есть маленький нюанс.Lori, а Вы попробуйте поставить самолет на какой из аэродромов без номера, всё сразу и прояснится. Я как то поспорил с одним из хозяев аэродрома, сказал про закон то да сё , а он, мне по фиг, номер будет тогда летай.
Регистрация не требуется постольку, поскольку ЛА такого веса не признаются за воздушные суда - вследствие этого и делать им нечего там, где воздушные суда живут: на любых задворках не возбраняется делать с таким изделием все, что угодно. Если же желаешь летать, где "взрослые" (а для Кри-кри как-то сложно найти иное место) - изволь получить и "взрослый" паспорт и летную годность.
Так, как-то: в толерантной Америке, насколько понимаю - та же ситуация.
Есть ВК и ФАПы, определяющие порядок выполнения полетов в воздушном пространстве различных классов, который един для всех ВС и пилотов, которые обязаны его соблюдать независимо от наличия или отсутствия у них свидетельства. Таким образом, единственным дополнительным требованием при выполнении взлета или посадки в контролируемом ВП будет подача плана полета и наличие радиостанции для двусторонней радиосвязи с диспетчером. Если ПП находится в классе "G", и этого не требуется.
Cri-Cri будет украшением любой АОНовской площадки. И ему, как правило, не требуется базирования: разобрал после полетов - и в закрытый прицеп.