Самолёт Dormoy Bathtub.

Не знаю, что нелепого нашли некоторые товарищи. Моторчик - практически любой, шасси с широкой колеей, колеса огромные - сесть можно везде. Крыло высоко, при кренах чиркнуть крылом по земле не удастся. Оперение высоко от земли и в струе обдувки. Костыль управляемый, обзор панорамный. Чего еще желать?
 
да,стабилизатор однозначно нужно увеличить по размаху.
а моторчик действительно попрет любой, если не впихивать в 115 кг то я -бы предпочел 4хтактник. аппарат с такой внешностью и 2т жужжалкой будет смотреться шикарно пока не заведешь мотор.
 
.
 

Вложения

  • BTUB.jpg
    BTUB.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 243
  • Dormoy_Bathtub_1.jpg
    Dormoy_Bathtub_1.jpg
    195,9 КБ · Просмотры: 261
вот здесь есть интересные чертежи старых аппаратов.
там-же есть чертежи брата этого самолета
Ramsey Flying Bathtub
http://www.plans-for-everything.com/htr_aircraft_plans.html
 
Это Самолёт! Это не Блоха! Как вариант использование АЛ труб, лестниц. Его трудно испортить!
 
Еще картинка самолета-ванны(bath tub - ванна). Честно скажу, что проще и рациональней ничего не видел. При этом самолет участвовал в гонках легких самолетов Рикенбакера!!! Не удивлюсь, если появится много вариаций на эту тему. А чертежи, которые выложил Владимир 26, покажут нашей публике, что уже более 80 лет построены и облетаны отличные авиетки, которые и сейчас не грех взять за прототип. Не одним Арго жив наш самодельщик.
 

Вложения

  • 48705546_126705664660.jpg
    48705546_126705664660.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 232
Честно скажу, что проще и рациональней ничего не видел
Сумлеваюсь насчёт рациональности!
1.ГО имеет малое удлинение,что снижает его эффективность
2. С ВО-та же история
3.Не думаю,что ногам с педалями будет уютно в клиновидной щели.
4 Про неразъёмное крыло тут уже писали.. :-X.
 
Лично мне этот самолет нравится не только простотой конструкции а еще и своим видом,нравятся мне подобные аппараты, как в фильме воздушные мриключения.
Насчет нерациональности.
Т-как чертежей всеравно нет и нет цели построить точную копию,ничего не мешает увеличить размах оперения,сделать крыло разъемным и внести кое какие изменения в конструкцию. Например чтобы фюзеляж можно было частично разобрать для хранения или перевозки.
Кстати,посмотрите на вторую фотку в начале страницы,похоже что дедушка сделал разьемное крыло из 3 х частей. Крышки видите ?
 
А почему отсутствует V-крыла? Как обеспечивается устойчивость?
 
Я точно не знаю ,но думаю за счет низкого центра масс.
На парасолях довольно часто встречаются крылья без поперечного V . Если даже не в большенстве случаев.
 
Лично мне этот самолет нравится не только простотой конструкции а еще и своим видом,нравятся мне подобные аппараты, как в фильме воздушные мриключения.
Насчет нерациональности.
Т-как чертежей всеравно нет и нет цели построить точную копию,ничего не мешает увеличить размах оперения,сделать крыло разъемным и внести кое какие изменения в конструкцию. Например чтобы фюзеляж можно было частично разобрать для хранения или перевозки.
Кстати,посмотрите на вторую фотку в начале страницы,похоже что дедушка сделал разьемное крыло из 3 х частей. Крышки видите ? 

У Дормоя и Рамсея был прародитель- концепт, который в 1919 году специально проектировался для быстрой разборки в транспортную конфигурацию. B.A.T. "Crow" или "Ворона" разбирался путем откручивания 12 болтов. Вес 100 кг. Размах крыла меньше 5 метров. Похоже, что посадочная скорость для тех времён оказалась слишком высокой и в дальнейшем крыло удлинили и вес увеличился.
По сравнению с другими ваннообразными мне двухбалочная схема вместо частокола сварных труб кажется эстетичней и более простой в изготовлении. А вместо мотоциклетной коляски просто напрашивается лодка или поплавки. Наверно недаром Сикорский применял эту схему на многих своих машинах 30-х годов.
 

Вложения

  • koolhoven-fk28.jpg
    koolhoven-fk28.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 214
Фото реального самолёта Fk 28 CROW
 

Вложения

  • Koolhoven_B_A_T__F_K_28__bat-fk28_.jpg
    Koolhoven_B_A_T__F_K_28__bat-fk28_.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 229
Вова, у тебя уже есть подобный самолёт.  Может замутим что нибудь в стиле Моран Ж , Фоккер Индеккер , Ньюпор или подобных, но в двухместном варианте. Или бипланистое что
 

Вложения

  • p0032.jpg
    p0032.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 230
Но он двухместный и дюже здоровый. Хотя не представляю как можно уместится вдвоем в кабине шириной 700 мм.
 
Назад
Вверх