Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Нифига вы не понимаете..... колесо, в свое время. изменило мир и историю человечества, вот автор темы и прибегнул к старой , эволюционной методике, то бишь к колесу... справедливо пологая, что если колесо смогло изменить ход истории, то с самолётом и подавно справится
Самолет - это тачка с моторчиком.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: KAA
ну круто начать строить самолет, не определившись какой с колес) Колеса всему голова?)

Такой норм?

1719872945752.png
 
Есть замечания?
У меня вопрос. А ось в середине разъёмная? Как внутренний подшипник ставится?
Ну, это, вобщем, следует из замечания Lapshin-а.
Отсюда и наружный можно/просится -- поменьше.
 
А тут MTOM 200кг, но умноженная на 10g = 2 тонны вынь да положь.
Откель магическое число 10?
Ну масса же известна. Что ещё нужно чтобы выбрать колёса?
Нормировать нагрузки на шасси. См. раздел "Проектирование шасси" в книгах по проектированию самолётов. Но вам лучше посмотреть как делали другие, и не заморачиваться.
 
Последнее редактирование:
Так, при диаметре оси 20 и толщине кольца 1.5, получим площадь среза равную 942 кв. мм, а задавшись срезным напряжением, скажем, 20 кГ/кв. мм, получим заоблачную величину 188400 кГ.
Ошибка в счёте на порядки, но смысла это не меняет. И 1844 кг -уже много, а учитывая, что стопорные кольца делаются из закалённой стали, раза в 2 больше.
 
У меня вопрос. А ось в середине разъёмная? Как внутренний подшипник ставится?
Ну, это, вобщем, следует из замечания Lapshin-а.
Отсюда и наружный можно/просится -- поменьше.
Да, разъёмная.
Подшипники там с двух разных сторон на ось устанавливаются.
Комментарий Владимира Лапшина касался, по всей видимости, теплового расширения оси и соответственно увеличения натяга подшипников.
Наружный да, можно поменьше, но тогда ось становится сложнее (в новой версии это просто труба).
 
Откель магическое число 10?
Это перегрузка при которой происходит компрессионный перелом позвоночника.
В полу-лежачем положении гипотетически можно его избежать.
Но избежав его, не хочется переворачиваться на голову из-за заклинивших подшипников колёс.
Поэтому хочется, чтобы колёса продолжали хоть как-то вращаться.
 
  • Ничего себе!
Reactions: KAA
в новой версии это просто труба
Следовательно, напрашивается следующий вопрос. А как Вы собираетесь роликовым подшипникам с обоймами "на просто трубе" обеспечивать продольный натяг. "Это", даже -- "не жигули"? и ресурс там считается и работает по-другому, . . . но -- всё же?
 
Ошибка в счёте на порядки, но смысла это не меняет. И 1844 кг -уже много, а учитывая, что стопорные кольца делаются из закалённой стали, раза в 2 больше.
Вы правы - но лишь на один.
 
Да, разъёмная.
Подшипники там с двух разных сторон на ось устанавливаются.
Комментарий Владимира Лапшина касался, по всей видимости, теплового расширения оси и соответственно увеличения натяга подшипников.
Наружный да, можно поменьше, но тогда ось становится сложнее (в новой версии это просто труба).
Нет, матчасть не усвоена.
 
как Вы собираетесь роликовым подшипникам с обоймами "на просто трубе" обеспечивать продольный натяг.
В каком смысле как?
В предыдущей версии натяг обеспечивался подгонкой по месту (там где разъёмная втулка - в месте разъёма снимать метал до достижения нужного натяга).
В крайней версии (с трубой) на конце трубы гайка с резьбой.
 
Поэтому хочется, чтобы колёса продолжали хоть как-то вращаться.
У меня ось 20 мм(односторонка) , колесо от тачки ,без переделок . Но конечно, если пепелац тяжелее 115 кг будет ,то лучше всё по автомобильному ! (смех)
 
Назад
Вверх