RommT
Парапланеристы парни плечисты(с)
Так а как ещё?
Что здесь лишнее?
Примерно всё, лишний вес, лишние заморочки, НИОКР по производству будет равен как минимум всему оперению и с большой долей вероятности поставит крест на всей затее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так а как ещё?
Что здесь лишнее?
Вот вариант с колесом BMX.
Есть замечания?
Железные всмысле дюралевые?У спруса железные диски с тормозным диском весят 1100 грамм, для 600 кг самолетов,
А чем роликовые конические плохи? Могут заклинить при неправильном натяге или что?Подшипники лучше заменить на шариковые
А есть его обозначение?В свой самолётик вместо колёсных подшипников установил подшипник от помпы с вазовской 9ки, он сдвоенный внутри роликовый и шариковый, достаточно компактный, вал ~15мм.
Ну если строишь копию Л-29 то пойдетА чем роликовые конические плохи? Могут заклинить при неправильном натяге или что?
в Украине сейчас Л 29 можно купить за 5-6 штук баксов, вместе с колесами)Ну если строишь копию Л-29 то пойдет
А чем роликовые конические плохи? Могут заклинить при неправильном натяге или что?
Из-за меньшего теплообмена вала с окружающей средой, он нагревается больше и соответственно возрастает риск заклинивания?Анурьев.
"Аполитично рассуждаете" (с)...У Жигулей ступичные подшипники 205, а там и боковая нагрузка на порядки больше, и радиальная.
То есть из-за длинного плеча вала в одностоечной конфигурации его может изогнуть настолько, что есть риск заклинивания пары конических роликовых?Избыточно прочные роликовые, требуют точной соосности в отличии от шариковых которые многое прощают.
У него пустой вес 2 тонны.Ну если строишь копию Л-29 то пойдет
Поставьте 2 полузакрытых 203 - 205, набейте промежуток смазкой на сульфонате кальция (его кладут в заезжающие соленую воду лодочные трейлеры), и будет вам счастье, у вас пробег за все годы не достигнет и 1000 км и проблема скорее в коррозии чем в износе."Аполитично рассуждаете" (с)...
Жигуль с трамплинов не прыгает, ему 10g держать ни к чему.
А тут MTOM 200кг, но умноженная на 10g = 2 тонны вынь да положь.
То есть из-за длинного плеча вала в одностоечной конфигурации его может изогнуть настолько, что есть риск заклинивания пары конических роликовых?
Амортизатор тогда должен быть прогрессивный или его сразу на 10g надо настраивать?С нашими дорогами и снаряжённой массой в полторы тонны, что посадка, что просто езда - примерно одинаковая нагрузка. У 200кг самолёта 2т нагрузки на подшипник не будет, так как будет продавливаться покрышка, будет продавливаться амортизатор, будет пружинить сама конструкция. Заявленная нагрузка у подшипника рассчитана на непрерывную долгую работу, в самолёте подшипник быстрее выйдет из стоя от коррозии, так как будет стоять на улице.
Вот таких вещей боюсь немного:Поставьте 2 полузакрытых 203 - 205, набейте промежуток смазкой на сульфонате кальция (его кладут в заезжающие соленую воду лодочные трейлеры), и будет вам счастье, у вас пробег за все годы не достигнет и 1000 км и проблема скорее в коррозии чем в износе.
Если будет 10G то покрышка разлетится, там запас максимум втрое от 200 кг. Не забывайте при малом времени работы подшипник можно перегружать раза в 1.5)
Такого не может быть.У Жигулей ступичные подшипники 205
20 часов пробега за 20 лет это меньше чем ничего. Не того боитесь, бойтесь не влезть в 115 кг и тогда карета станет тыквой...Вот таких вещей боюсь немного:
Это вроде как не от большого пробега происходит.
Да, вроде дал специально список того, что надо бы прочитать обязательно перед тем как браться за проектирование самолета. Но автору ближе поросуждать о колесах. Каждому свое...🙂Вот теперь обсуждение свернуло в понятное для пациента русло - к колёсам ! А то-"немцы какие-то..." (с) , Егер с формулами... 😉
Нифига вы не понимаете..... колесо, в свое время. изменило мир и историю человечества, вот автор темы и прибегнул к старой , эволюционной методике, то бишь к колесу... справедливо пологая, что если колесо смогло изменить ход истории, то с самолётом и подавно справитсяДа, вроде дал специально список того, что надо бы прочитать обязательно перед тем как браться за проектирование самолета. Но автору ближе поросуждать о колесах. Каждому свое...🙂
В самолёте всё должно быть прекрасно...Да, вроде дал специально список того, что надо бы прочитать обязательно перед тем как браться за проектирование самолета. Но автору ближе поросуждать о колесах. Каждому свое...🙂