Самолёт Ла-5ФН

я дико извиняюсь,но можно и я вставлю свои пять копеек вот нарыл. есть контора которая делает реплики правда с площадями  они мудрят.
 

Вложения

  • Concept-F6F-01.jpg
    Concept-F6F-01.jpg
    225,1 КБ · Просмотры: 631
  • Concept-Lavochkin-01.jpg
    Concept-Lavochkin-01.jpg
    200,2 КБ · Просмотры: 707
  • Concept-Tempest-01.jpg
    Concept-Tempest-01.jpg
    211,3 КБ · Просмотры: 578
Судя по датам на чертежах, этой фирмы давно уже нет (42 года прошло) 😉 Однако сам факт наличия в их ассортименте ЛА-5ФН примечателен. У современных подобных фирм, наших самолётов нет.
 
Остатки самолета Ла - 5ФН которые не утянули на металлолом ((.
 
Подскажите, кто в курсе - с какой целью в деревянных лонжеронах было 6 фанерных стенок? И как так получилось, что металлические лонжероны снизили вес самолета на 150 кг??? Как вообще такое возможно, если деревянный лонжерон весь весил 40 кг
 
Колхозный может и весит. если две доски пятидесятки. А Ла-5 все таки это Ла-5, лонжерон там коробчатый и меняет сечение. а про 150 кг это звиздеж. погуглите сколько вообще крыло весит
 
Сечения полок лонжеронов там недетские, а материал-дельтадревесина, с удельным весом 1,25 г/куб.см (ЕМНИП). 150 кг на одних лонжеронах не выиграешь, а в целом, переработав конструкцию-вполне можно. У него и количество топливных баков сокращали.
 
На таком самолете крыло примерно 0,01-0,012 от взлетного, т.е. кг 350. Лонжерон примерно 0,3 от веса крыла, т.е. кг 100.
 
По массе крыла Ла-5 мог бы просветить Инженер-109.
А вот данные для Ме-109Г - 354 кг (обе ОЧК надо полагать), ФВ-190А-505 кг, Р-63-486 кг. Деревянное-тяжелее, ясен пень!
 
Нет ли в природе литературы, по технологии производства деревянных самолетов, тех времен, разумеется? Например, какие использовались стапеля и шаблоны для изготовления нервюр, шпангоутов, лонжеронов. Стапель для сборки фюзеляжа, консолей, центроплана и т.д.
 
Кто знает - на какую максимальную и эксплутационную перегрузку рассчитан самолет Ла-5фн?
 
несколько лет пытаюсь собрать информацию по ла-5,ла-7,ла-9,ла-11. я в тихом шоке. толкового нет НИХРЕНА. НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ЗАВОДСКОЕ ОПИСАНИЕ этих самолетов. я уж про нормальные чертежи молчу. на ме-109, Фокке-Вульф 190,спитфайр можно найти все,ну или почти все а тут глубокий космос.вы рассуждаете о репликах,копиях. сделайте кто-нибудь нормальные чертежи. в догонку: может есть у кого три книги "описание конструкции ла-11".
 
несколько лет пытаюсь собрать информацию по ла-5,ла-7,ла-9,ла-11. я в тихом шоке. толкового нет НИХРЕНА. НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ЗАВОДСКОЕ ОПИСАНИЕ этих самолетов. я уж про нормальные чертежи молчу. на ме-109, Фокке-Вульф 190,спитфайр можно найти все,ну или почти все а тут глубокий космос.вы рассуждаете о репликах,копиях. сделайте кто-нибудь нормальные чертежи. в догонку: может есть у кого три книги "описание конструкции ла-11".
Обратитесь туда!
 
несколько лет пытаюсь собрать информацию по ла-5,ла-7,ла-9,ла-11. я в тихом шоке. толкового нет НИХРЕНА. НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ЗАВОДСКОЕ ОПИСАНИЕ этих самолетов. я уж про нормальные чертежи молчу. на ме-109, Фокке-Вульф 190,спитфайр можно найти все,ну или почти все а тут глубокий космос.вы рассуждаете о репликах,копиях. сделайте кто-нибудь нормальные чертежи. в догонку: может есть у кого три книги "описание конструкции ла-11".
Да, у меня есть 1,2,3-я книги Т.О.по Ла-11, И.Э. Ла-9/11, Вооружение Ла-9/11. Если вам это поможет то могу куда нибуть закинуть если вспомню как это делается. З.Ы. Ну , книга "Ремонт самолетов Лагг-3 и Ла-5" у вас уже есть ?

Обложка.jpg
 
Назад
Вверх