Самолёт Ла-5ФН

Немного не в тему ветки.
Сейчас зашел почитать ЖЖ своего товарища ,давно не смотрел, а он там уже давненько пост о реплике Кобры сделал.
Фотки интересные выудил из архивов. Коменты к фоткам еще интереснее.
Почитайте все кому интересна тема реплик. http://lnago.livejournal.com/90429.html
Правда не уверен что без регистрации в ЖЖ читать получиться, но попробуйте.

Фотка одна из многих с его поста в ЖЖ
 

Вложения

  • 9_1.JPG
    9_1.JPG
    115,9 КБ · Просмотры: 163
Я понимаю что это несерьёзный показатель ,но после симулятора ил 2 я просто влюбился в ЛА-5ФН  . Посмотрите интересный фильм .http://statehistory.ru/1124/Krylya-Rossii--Istrebiteli--Grozovye-gody/
 
Посмотрите интересный фильм

Смысл фильма потихоньку свелся к чествованию АСЯ с его "выдающимися самолетами" и незаметному задавливанию остальных "конкурентов".
Особенно понравилось : " Аэрокобра легко сваливался в штопор, но ПОСЛЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЛЕТЧИКАМ ПО УПРАВЛЕНИЮ  научноисследовательским институтом, СТАЛ ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМЫМ БОЕВЫМ САМОЛЕТОМ" 😀 😀 😀
Обычный тендециозный совдеповский фильмец.
 
Обычный тендециозный совдеповский фильмец. 
   Ну ты гляди, что проклятые тевтоны со славянскими племенами эстов сделали! Что-то вам батенька все не в нюх приходится, то Кожедуба с Горовцом обхихикал, то фильмец не в тему посмотрел. Ты у нас что, специалист по "Кобрам"? Кроме рекомендаций  НИИ ВВС провело там кучу работ по введению машины в строй, в т.ч. и по доработкам планера и двигателя до приемлиемого уровня, в частности усиления хвостовой части фюзеляжа четырьмя стальными уголками ( чтобы задницу не скручивало) и введения в конструкцию носовой части центровочного груза , дошедшего на  последних сериях до 60 кг. Кобра- машина с душком, созданная выпускниками автомобильного колледжа, и кроме Страны Советов нигде более успеха не имевшая. Так что это нашим трудом обеспечена ей слава. А ты сразу- "совдеповский фильмец"...
 
Особенно понравилось
кроме Страны Советов нигде более успеха не имевшая.

Не забывайте где вы. Здесь "патриётам" можно все или почти все (во всяком случае обложить вас запросто), а вам ничего. Вы в гостях, ведите себя прилично ;D- исключительно танцевать под рекомендованую музыку (страны Советов- с заглавной буквы только слово "страна" 😀)
 
Не забывайте где вы.
Ой! А где это я? Похоже на нормальный сайт с нормальными мужиками... А что, кто-то из здесь присутствующих не любит самолеты, девушек и Родину? Неужели среди нас есть извращенцы?
 
Ну ты гляди, что проклятые тевтоны со славянскими племенами эстов сделали!

Наверное он лучше знает ЧТО сделали со славянским племенем эстов не проклятые тевтоны, а другие славяне под
руководством своих идолов, начиная с 1940 по 1956 годы.
Это лучше представлено в анналах Новейшей истории и даже называются цифры.

Неужели среди нас есть извращенцы?

Извращенцев конечно нет, но идиоты все же имеются (вам кто дал право называть всех подряд извращенцами? По себе судите?)
 
если бы "заметили", что "посадка" в мессере более эффективна с точки зрения воздействия перегрузки - отреагировали бы мгновенно

Разрешите с вами не согласиться. Чтобы понимать эту разницу нужно быть пилотажником. Не мне вам пассказывать про удобство подпятников на педалях  МЕ-109
. и кто их применил в наших самолётах ? :-/
 
Не мне вам пассказывать про удобство подпятников на педаляхМЕ-109
. и кто их применил в наших самолётах ?
\

Гена,  так их больше никто нигде и не применял.... и сейчас не применяет....а знаеш почему? 😉
Это неудобно... ноги находящиеся в одном практически фиксированном положении.... затекают через полчаса... и их хочется поставить немного в другое место...чтобы размяться. 😉

И вообще на мессере была куча косяков: кабина тесная-бак под##пой-обзор хреновый-штопор замудрёный-шасси опасное.......итд.
При всём уважении к провидению Вилли М. ..... не стоит из 109-го делать божество.... :IMHO

ПыСы:  Когда меня учили летать на 52-м... в первую очередь отучили в полёте пользоваться педалями... инс был из истребителей... все манипуляции на ручке... за исключением штопорных.   😉
 
Чтобы говорить о плохом шасси , нужно знать условия по требованиям в истребителю для Люфтваффе ( возможность перевозки на ж/д платформах)
Что до затёкших ног ... то разве он был истребителем сопровождения , при котором пилот должен был часами сидеть в кабине? Тем более ноги на подпятниках НЕ НАПРЯЖЕНЫ.  😉
Я сидел в самолёте , и сразу признал удобство этого девайса !
МЕ-109 достаточно приличный пилотажный самолёт с посадкой пилота как у современных пилотажных самолётов типа СУ-29/31
А " бак под ж**ой" был и у советских истребителей )))
 
, нужно знать условия по требованиям в истребителю для Люфтваффе ( возможность перевозки на ж/д платформах

Так на них железнодорожники только летали? 😱 ;D

... то разве он был истребителем сопровождения , при котором пилот должен был часами сидеть в кабине

  Я написал про полчаса.... или ты уверен что мессеры только по кругам летали?... бомбёров не сопровождали... и район не патрулировали.... может это был чистый перехватчик типа 163-го? 😉

Тем более ноги на подпятниках НЕ НАПРЯЖЕНЫ.

Ктоб спорил.... ты просто посиди полчаса в одной позе....джоппа не затекает?... или откуда ещо ноги растут?

МЕ-109 достаточно приличный пилотажный самолёт с посадкой пилота как у современных пилотажных самолётов типа СУ-29/31

А ты выше ветку читал?... там есть и картинки... 😉

А " бак под ж**ой" был и у советских истребителей )))

  Это у кого?... если ты имееш ввиду недопеределаный Як-7Б... то и у них эту хрень на фронте сразу снимали.  Или ты знаеш другой секретный истребитель ВВС РККА.?
 
@ Байкал

посмотри внимательно педали управления самолёта ТУ-2 и МЕ-109 )))) кто у кого и что спионерил ? 😉 🙂))))

район не патрулировали
Мессеры НЕ ПАТРУЛИРОВАЛИ район. Это была советская дебильная стратегия сжигавшая ресурсы самолётов и приводившая к усталости пилотов и рассеиванию ими внимания.
 
У Миг-3 бак в этом месте.

Расходный?  основные у всех наших всегда были в крыле. ЕМНИП. (дайте сцылку на чертёж плиз)

посмотри внимательно педали управления самолёта ТУ-2 и МЕ-109 )))) кто у кого и что спионерил ?

  Сдуру можно сломать что угодно.... ты приведи пример массового применения данного маразма на современных или не очень пилотажных и не очень самолётах.... у тебя на Злине педали чисто от умного мессера стоят?.... или на мораве?.... или Яке? ;D

Мессеры НЕ ПАТРУЛИРОВАЛИ район.

  Угу.... и эти дебильные фрицы никогда не знали такого понятия как разведка.... и никогда не ожидали наших налётов...  тупо сидели и ждали когда их сверху посыпят ФАБами.... или переправу придут раздолбать Илами или Пешками.... или просто вдоль линии фронта наши придут и спокойно отштурмуются.... и на свободную охоту никогда не летали наверное....
  Гена.... ты хоть немного почитай литературу-то....МЕССЕРЫ-109 НЕ ПЕРЕХВАТЧИКИ..... А МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ.
 
Назад
Вверх