Чего выдумывать,есть же союзники которые этим живут.
Набираем в поисковике : форум парамоторный, натяжение поликлинового ремня
Получаем https://paraplan.ru/forum/topic/51874
Пробовали - не я - горит ремень. Нормальный чистый ремень - как у меня -
проработал уже почти восемь лет, и ни разу не пикнул, не спалил подшипники Для правильной натяжки я привлек статистику, т.е. перепробовал и перещупал множество ремней и поговорил с хозяином - как ведет себя ремень, как давно ты его натягивал, не слышал ли писка пробуксовки, не был ли ремень горячим после полета. Для об'ективной оценки силы натяжения ремня я придумал и сделал из подручных средств некий приборчик, вернее, инструментик
этим прибором перемерял ремни на моторах всех друзей, вывел золотую середину и на такую величину отрегулировал у себя. Если твой ремень буксует, возможны две причины: либо что-то скользкое попало, либо слишком ослаб. Я бы его снял, вымыл зубной щеткой с хозяйственным мылом в теплой воде, прополоскал в нескольких водах и высушил в тени. Тем же методом
помыл бы оба шкива. После просушки надеть ремень и отрегулировать. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПОРОШКОВ !!! - погубишь ремень.Надо на картинке
сделать даблклик по красному крестику - отктывается первая картинка.