Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
.
 

Вложения

  • IMG_20190615_113215.jpg
    IMG_20190615_113215.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 708
Самолет строится потихоньку.
 

Вложения

  • IMG_20190615_113236.jpg
    IMG_20190615_113236.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 644
  • IMG_20190615_113311.jpg
    IMG_20190615_113311.jpg
    53 КБ · Просмотры: 648
  • IMG_20190615_113427.jpg
    IMG_20190615_113427.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 643
Стальные диски еще приемлемо тонкостенные, покрышка тяжеловата.Но оказались легче чем от карта.Прогнозы вылететь ближе к осени.
 
Приборку решил ниже делать, для лучшего обзора? А взвешивал есть данные по массам крылья оперение и тд? Сколько по прогнозу масса пустого получается? Аккуратно получается, работа интересная и весовая культура как в серьезной авиации. Очередной "харлей" рождается, надеюсь полетит легко и без сюрпризов, схема классическая и внушает надежность. Интересно с первой Пчелой сравнить характеристики!
 
А что за рессора шасси?
Не кусок ли стеклоарматуры?
 
Может и арматура.Заказывал как стеклопластиковый стержень.Вес как тот самолет был ,может на 3-5 кг тяжелее.Консоль 9кг будет весить в сборе,но  точно не скажу.
 
Где здесь ставить лайки или плюсы?)) Обновленная конструкция фюзеляжа очень нравится- прям то что в голове крутил!  Меня, правда тоже немного смущает рессоры из арматуры, какого она сечения и длинны?
 
На самолете ю11 рессора из 2х стержней д 20 аналог стеклоарматуры производства г Бийск по заказу      Ширина шасси1.2м  До взлетного веса 240 кг.  —— работоспособна Рассчет на 200 кн Автор идёт верной дорогой на сухой вес 78 кг. Плюс пилот 55–70 топливо 3-4 кг Взлетный 150 кг колея 1 м — проходит и20 мм а если чуть больше диаметр.   То прочность на изгиб растёт в кубе.  0.1хф в кубе
 
Стеклоарматуры на изгиб 1000...1200 МПа Модуль Юнга 50 000
Д16т соответственно 400 и 70 000
Т.о. видно что арматура выгоднее может сильнее деформироваться при меньшей длине. За счёт прочности уменьшается сечение и это преимущество ещё больше.

Главное кручение и срез однонаправленного стеклопластика хуже.
Вроде около 50 МПа.  Но в такой конструкции похоже все ок.
 
Тоже в Бийске заказывал.24мм диаметр, вылет по краям небольшой около 270мм. так что справиться.Кручения не будет т.к нет тормозов.Тормоз будет на переднем колесе.И то только для запуска движка в одиночку чтобы не убежал.
 
Еще из отличий крепление крыла будет за верхнюю полку  лонжерона.Т.е крыло по сути опущено вниз.Из за этого нижнюю часть фюзеляжа пришлось опустить.Чтобы угол подкоса с крылом сохранить.
 
С тормозами прокол на ю 11 сделали на такое же основное шасси простые высокоэффективные тормоза по схеме самоката за колесом трубка 20х3 д16 и  к ней прикреплена ручка 300 мм длиной из д 16 т ф20 мм на концах трубы прикреплены лапки - прижимы вот и весь тормоз кстати трубка опирается и там вращается во втулках боковин фюзеляжа
 
Доброго времени суток, товарищи авиаторы. Долго донашивал идеи создания ультралайта из пластиковых труб или китайских удочек, пока не зарегался на форуме и наткнулся на великолепную Пчелку). вопрос такой: полетит ли уже проданный ранее Пчелка, если заменить РМЗ 250 на пиленный двигатель от мото Юпитер 5 или от ЯВА. о себе скажу что владею большим опытом по работе со стеклопластиком, имеется огромный отапливаемый бокс с ручными инструментами по металлу и дереву, и токарный станок. руки золотые и голова светлая. 27 лет, рядом имеется грунтовый аэропорт для СЛА и хочу покорить воздушное пространство
 
полетит ли уже проданный ранее Пчелка, если заменить РМЗ 250 на пиленный двигатель от мото Юпитер 5 или от ЯВА. 
Ответ напрашивается сам сосбой. Если пиленные движки по характеристикам будут такие же как и РМЗ 250, то полетит)))
 
Строительство с-та pchelka-2.Родилась консоль крыла.строю вторую.
Можно поподробнее о нервюре и о том как она крепится к лонжерону и в хвостовой части. Окна в ней не стали делать круглые - мне тоже так нравится (по контуру) . При этом вес меньше и жесткость больше. Каким методом делали ребра в "окнах" - прессом, молоточком по шаблону...? Сам загиб по контуру нервюры - гармошкой или лепестками с надрезами ? (не видно на фото). И какой сплав брали, толщина?
 
Назад
Вверх