Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Ни чего кроме тахометра и УС.Понравился прибор Азата Шарипова дешево и работает.Вес очень мал.Топливо сам заливаю и знаю на сколько примерно хватит, но лучше видеть сколько его.Указатель скорости на самолете обязателен и проверенный.Т.к самолет свалить очень легко особенно на 3-4 развороте.Я на машине подкос в месте с пвд проверял.Т.к у меня просто трубка.Сверил со спидометром сильных разногласий нет +- 5км в час.При испытаниях самолета намного увереннее себя чувствуешь.
 
Я на машине подкос в месте с пвд проверял.Т.к у меня просто трубка.Сверил со спидометром сильных разногласий нет +- 5км в час.При испытаниях самолета намного увереннее себя чувствуешь.
Вы с уверенностью можете сказать, что в момент проверки был полный штиль?
 
Если проверять  прибор  так только  с  помощью  КПУ.Но  в  целом  если  известны параметры взлетной скорости  то  не заморачивайтесь  уж  так просто  не допускайте  этих  показаний при  эволюциях  и  всё. 😉
 
Я на машине подкос в месте с пвд проверял.Т.к у меня просто трубка.Сверил со спидометром сильных разногласий нет +- 5км в час.При испытаниях самолета намного увереннее себя чувствуешь.
Вы с уверенностью можете сказать, что в момент проверки был полный штиль?
Да конечно был штиль.Поэтому и пишу +-5км/ч мне этого достаточно.А по тахометру можно летать зная обороты Г.П. Поставил и лети себе по капоту-горизонту.
 
Тахометр измеряет коленвал или винт? ( проскальзывание ремня может подловить в очень не хороший момент) 
Коленвала!Не подловит. Движек впереди и я вижу как у него зуд появляется, было такое на первом.
 
Ни чего кроме тахометра и УС.Понравился прибор Азата Шарипова дешево и работает.Вес очень мал.Топливо сам заливаю и знаю на сколько примерно хватит, но лучше видеть сколько его.Указатель скорости на самолете обязателен и проверенный.Т.к самолет свалить очень легко особенно на 3-4 развороте.Я на машине подкос в месте с пвд проверял.Т.к у меня просто трубка.Сверил со спидометром сильных разногласий нет +- 5км в час.При испытаниях самолета намного увереннее себя чувствуешь.

Мне нравится ваш подход - "все лишнее - за борт" 🙂 Правда температуру цилиндра я бы поставил.
 
Ничего кроме тахометра и УС
Я тоже так начинал, потом захотелось и скороподъёмность и высота и..., сейчас остановился на таком приборе.
"Автор - мой друг Вячеслав. По моей просьбе и ТЗ появилась уже третья модификация.
Показывает: напряжение в сети, время, время полета, уровень топлива, скорость воздушную, высоту, скороподъемность (вариометр), тахометр, и две температуры, при переключении режима- еще и моточасы , температуру окр. воздуха, давление. Устанавливаются пороговые значения, скорости, оборотов и температур (цифры начинают мигать красным) и топливо тоже. Весит 280г."

Позвоните автору по прибору, если нужно, 891850016семнадцать Вячеслав.
Так смотрится на ярком солнце, вечером вообще горит. 🙂
 

Вложения

  • sized_IMG_20190810_140000_001.JPG
    sized_IMG_20190810_140000_001.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 433
По "Пчеле" - какая ширина фюза, где сидушка? (изнутри)
 
Показывает: напряжение в сети, время, время полета, уровень топлива, скорость воздушную, высоту, скороподъемность (вариометр), тахометр, и две температуры,
Воздушную скорость????? От ПВД ?
 
Вот как. Значит третья Пчела будет похожа на Дар... Скажите, а трапеция, которая идет вперед, она обязатальна? На Даре такого нет. Но на многих самолетах есть... Я понимаю, что с ней жесткость лучше, но все же...
 
Назад
Вверх