Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Пчелка-2

Взлетная скорость 55 км в час
Посадочная скорость 50 км в час
Скорость гп 70-85 км в час
Vy в наборе 2,5-3 мвс
Потолок 2-3,3 км
Разбег 100 м
Пробег 100 м
Вес пилота не более 85 кг
Масса пустого 68 кг
 
-NIK-
Проведение полных летных испытаний довольно затратное дело. Если Вы согласны профинансировать все расходы - купить контрольно записывающую аппаратуру, (словам летчика и приборам - ведь не поверите?), зарплата и командировочные приглашенному летчику -испытателю (с соответствующим допуском), расходы ГСМ и т.д., то автор думаю может и согласится на Ваши хотелки.😉 А остальным - это лишнее, летает ведь и так хорошо!
 
У вас там центробежное сцепление что ли?
Мотор работает а винт стоит.
Или так звуковое сопровождение от видео отстаёт?
В конце видео, после посадки.
 
Последнее редактирование:
я например ни куда и ни от кого не отбиваюсь. Мне например даже из имеющейся инфы железно видно, Пчела при правильной регулировке карба может летать как бензин закончится Бензину в можно поднять 30литров. Это но самым скромным прикидкам 4часа полета. По скорости дальность сами рассчитаете. По потолку. На два км поднимется точно и это при заведомо скромном прикиде(опять же при правильно отрегулированном двиг)
Я как то поднимался пару раз на парамоторе на километр иче?. Городок внизу как червачек= посмотреть ненашто, слева бескайний океан справа тоже , сзади -спереди и и сверху. Нчего интересного Или вы как тот провокатор добиваетесь штоб тс. написал тут открытым текстом мол был участвовал нарушал. на 115нашке. Забыли как тут Pilot737 закошмарили за то што он над своим домом пролетел.
 
Пчелка-2

Взлетная скорость 55 км в час
Посадочная скорость 50 км в час
Скорость гп 70-85 км в час
Vy в наборе 2,5-3 мвс
Потолок 2-3,3 км
Разбег 100 м
Пробег 100 м
Вес пилота не более 85 кг
Масса пустого 68 кг
Ну вот... потолок уже появился) - столько трудов встало узнать)). Но 3км... маловато
Крейсерская и максимальная скорость в горизонтали какая? (или там просто на пределе движок идет)
Максимальная скорость на снижение?
Что по полетам в дождь?
 
Последнее редактирование:
я например ни куда и ни от кого не отбиваюсь. Мне например даже из имеющейся инфы железно видно, Пчела при правильной регулировке карба может летать как бензин закончится Бензину в можно поднять 30литров. Это но самым скромным прикидкам 4часа полета. По скорости дальность сами рассчитаете. По потолку. На два км поднимется точно и это при заведомо скромном прикиде(опять же при правильно отрегулированном двиг)
Я как то поднимался пару раз на парамоторе на километр иче?. Городок внизу как червачек= посмотреть ненашто, слева бескайний океан справа тоже , сзади -спереди и и сверху. Нчего интересного Или вы как тот провокатор добиваетесь штоб тс. написал тут открытым текстом мол был участвовал нарушал. на 115нашке. Забыли как тут Pilot737 закошмарили за то што он над своим домом пролетел.
Мне все-равно кто и где летает - хоть на Луну летите, хоть на МКС пристыковывайтесь.
 
Ну вот... потолок уже появился) - столько трудов встало узнать)). Но 3км... маловато
Крейсерская и максимальная скорость в горизонтали какая? (или там просто на пределе движок идет)
Максимальная скорость на снижение?
Что по полетам в дождь?
Вобщем с вами все ясно, сколько ни корми все вам невкусно все вам мало и все вам не так. Это сорт людей такой есть.
Про на пределе...а почитать написанное слабо? а посмотреть видео взлета? а голову включить? написано же в наборе 2,5-3 м/с . Так же и по потолку. Запас 3кэмэ .... Значит...... ну дальше сами сами и у вас получится.
 
Дело совсем не в том что там.... на разных высотах - холодно или облачность... Я про "пчелу" - про его характеристики летные
Характеристики вроде озвучивал.Скорость в горизонте 70км/ч при 4600об. 85-90 при 5200об. Вертикальная 3,8-4 м/c держит долго.это то что я видел в первые дни испытаний далее прибор поймал глюк и не работал.Последующие дни летал без него.Разбег от 40 метров и это без исп. тормозов.Винт затяжелен и не дает в статике больше 70кг. при 6500об. На испытания взятия высоты за определенное мин. время лететь не собираюсь, это одно и тоже, что купить машину сесть включить первую скор и в бесконечную горку забираться на предельных оборотах. Движек нужно будет выкинуть.Он же новый.А на релаксе за какое то длительное время конечно слетаю на пару км без проблем ,но на 5000м будет мощности вдвое меньше.Расход в Г.П в р-оне 5литр т.е на два часа.Полеты продолжу весной т.к много дел. А сейчас с семьей болеем короновирусом и про самоделки даже думать не хочу.Ник вам же эти характеристики все равно ни чего не дадут т.к вы не летающий человек.Полет для вас это как сновидение ,где легко быстрой стрелой пронизываете облака куда то в бескрайние дали.Полет же в действительности хоть на параплане хоть на истребителе остается просто полетом со своими плюсами и минусами.От полета на параплане можно удовольствия больше получить чем от истребителя и наоборот.У нас не производственные полеты поэтому мне даже все равно с какой скоростью лечу и на скороподъемность тоже все равно.По видео видно ,что после отрыва режим прибираю чтобы не насиловать мотор.Вам же нужно как можно быстрее построить любой самолет ,зима быстро пройдет весной очень тяжко на душе когда все летают ,а тебе не на чем.По себе знаю.Вперед!)
 
Последнее редактирование:
Вот думаю свой боевой Симонини 2+ поставить на такой аппарат, ну если много уважаемый автор согласится для меня планер изготовить😉, а пока автор строить будет, летать на мягком крыле, дабы ломкой по небу не умаяться🤣🤣🤣
Ну а если без шуток, крылья и оперение хотел у Вас заказать, есть такая возможность?
 
Ну вот... потолок уже появился) - столько трудов встало узнать)). Но 3км... маловато
Крейсерская и максимальная скорость в горизонтали какая? (или там просто на пределе движок идет)
Максимальная скорость на снижение?
Что по полетам в дождь?
Вам какой потолок нужен? До 4 000 метров? Разница между 3 000 и 4 000 небольшая, если не собираетесь перелетать через Памир и подобные горы. А выше 4 000 уже нужен кислород.
 
Вот думаю свой боевой Симонини 2+ поставить на такой аппарат, ну если много уважаемый автор согласится для меня планер изготовить😉, а пока автор строить будет, летать на мягком крыле, дабы ломкой по небу не умаяться🤣🤣🤣
Ну а если без шуток, крылья и оперение хотел у Вас заказать, есть такая возможность?
Не знаю выдержит ли у него вал винта в тянущем варианте.Сейчас строю с движком F-200.Фюзеляж будет чуть видоизменен под новую центровку, ручка управления будет сбоку.Самолет не для особо тяжелого пилота думаю до 90кг.Остальное в личку написал.
 
на 2+ вроде живет ,а на ево они свои валы точили т.к он такой же ,а мощность выше.И отламывались точно.Не знаю , что подсказать.
 
А новый самолёт планируется высокоплан как предыдущий? Не помню, осуждалось ли ранее, из всех Пчёл, интереснее всего леталось на среднепланах, или высокопланах?
 
Назад
Вверх