Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
А свежих еще не выложите?
Смотреть особо не на что все части раскиданы и порой делаются параллельно.Самолет будет с нормальной удлиненной носовой частью.Т.к движек планируется F200 весом 16.5 кг.Крыло будет смещено ближе к пилоту назад т.к на предыдущем была задумка рмз-500 и далее получилась задняя центровка с рмз-250 и тяжелым резонатором и редуктором ,вес с.у 24кг.Конечно за капотировать и это поправит центровку с моим весом.
 
Очень рекомендую 2r-i, от Pisman.
2 цилиндра, минимум вибраций, вес с винтом менее 20 кг. Мощность около 25 л. сил.
для ДАР Соло хватает.
Вы желаете мне пройти все страдания как вы с вашим мотором?Я конечно облизываюсь смотря на него. Но Писман не делает моторы народные т.е дешевые.А это в районе 95-100т.На счет вибрации я не заметил ,что он спокоен.Архимедыч можно но ни как не компонуется , F200 не новый естественно у меня.
 
Довольный после полета, от того что вылетел самостоятельно на очередной пчелке....

DSC_1989.JPG
 
volatile
Применение штатного глушителя не в коей мере не влияет на производительность мотора/за исключением резонансного/ так, что немного прикинув объём оного вполне его можно изменив по форме которая смогла бы как то вписаться под рамой или за ней. Но честно говоря если особой нужды в облагораживании нет, то не парьтесь, этот самолетик вполне отвечает своему прямому назначению и даже стилю.
 
Н
А чё зимой не летаете? Скорости снегоходные... Я тут подвиг совершил - в минус 19 слетал на парамоторе, отлетал 7 минут, мало потому что вспотел при сборке, быстро замёрз.... А у вас аппарат относительно закрытый....
Наши в ми[ус 25 часами висят в воздухе над озером тарахтят. Маньяки.
 
Самолет Пчелка-2, вспомним жаркое лето 21 года. Днем жара стояла под 40 гр по Цельсию, летал вечером 26 гр где-то было. Двигатель рмз-250 без доработок, стоковый, бюджетный вариант, на Пчелке -4 уже с лепестковым клапаном и другим редуктором.

 
Мощности на взлете явно по пределу, но в целом знаете уж проще не придумать. 👍
 
Самолет Пчелка-2, вспомним жаркое лето 21 года. Днем жара стояла под 40 гр по Цельсию, летал вечером 26 гр где-то было. Двигатель рмз-250 без доработок, стоковый, бюджетный вариант, на Пчелке -4 уже с лепестковым клапаном и другим редуктором.

Классно !!!
Не хочется перелопачивать весь форум - мож была ссылка на удочки - где можно купить или название?
Буду премного благодарен.
 
Удочки обычные 5м. Беру с оранжевым последним сегментом.У них почти все сегменты можно использовать.Бывают тоньше удочки их не использую.Ну и самые дешевые тоже не беру т.к отстой.В районе пилота все трубки обернуты стеклотканью.
 
volatile
Вот интересно идут ли отслоения в местах склейки удочек? Всё таки это уже сформированный пластик, а как известно соединения такого материала эпоксидкой все же проблемны. Вероятно всё держится на самой площади обмотки стеклолент и их дополнительно механической фиксации скажем штифтах перед склейкой?
 
Удочки обычные 5м. Беру с оранжевым последним сегментом.У них почти все сегменты можно использовать.Бывают тоньше удочки их не использую.Ну и самые дешевые тоже не беру т.к отстой.В районе пилота все трубки обернуты стеклотканью.
А удочки прямо в магазине берете или где-то оптом закупаете подешевле? Сколько удочек примерно уходит на один самолет?
 
Покупал по разному сейчас на озоне.Уходит около 22шт.При такой склейке все жестко.Т.к при отверждении усадка идет сама по себе.Даже если алюминиевую трубку колечком обмотать стеклотканью сдвинуть будет невозможно потом колечко.У таких трубок слои идут вдоль и возможно трещины если ударить по ней.Поперечных волокон нет ,только обмотка очень тонкой черной пленкой с завода.Поэтому не зашкуриваю трубки,только краску на первом сегменте.
 
Назад
Вверх