Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Ошибаетесь. Это в основном поколение ЕГЕ себя так проявляет.
Голословное утверждение. Феномен "культуры дискуссий в Восточной Европе" слишком выпуклый, чтобы его игнорировать.
И вменяемых объяснений всего два:
1. Расистское: "вот такие тут живут" (его навязывали десятилетиями).
2. Генезис общества определяет культуру, в том числе, дискуссий.
 
За 110 кг.-то не выйдете же!
Нет конечно, а если больше 115 кг будет, он вообще не полетит, потаму что росавиация против. Нагрузка на крыло в кг/м2, энерговооруженность, тяговооруженность в хрен его знает каких единицах измеряется, плечо Г.О. и В.О. относительно хорды крыла и вся эта хрень.... Главное чтоб 115 кг и менее 🙏🙏🙏 на ночь
 
Что не так максимка? Сказал А говори Б. Ужасно не люблю эту цифру 115 кг. сделали бы 150, 175 или даже до 200 кг. Тогда авиация в рф жила, хотя бы в зародыше.
 
Что не так максимка? Сказал А говори Б
Да всë так, просто тему в 115 кг стали использовать как завуалированный флуд, когда тебе нечего сказать, как якуту, но очень хочется, можно просто пукнуть в лужу и в среду "пообсуждать" причастность это самолета к 115 и свою причастность к авиации, хотя в субботу автор самолета вес уже озвучил. Если бы якуту действительно была бы интересна эта ветка, он бы знал что пчëлки весили в среднем 70 кг, потаму что автор хотел в одного и без усилий эксплуатировать ЛА, а не потаму что 115.
Другой пример, на мой взляд у самолета арго-02 есть одна проблемма, это построить его таким каким его построили создатели и начать на нем летать, причем летать регулярно, других проблем я не вижу, но супер-пупер авиаторы решили что основная проблемма в том что он весит больше 115 кг и открывают целую ветку про то как то что они ни когда не построят полетит в весе 115 кг.
Ну и в третьих, как бы кому не нравилась ситуация в рф, трудно оспорить тот факт что летать официально и без СЛГшного гемороя стало возможным и мне как человеку любящему небо это нравится, и если завтра меня загонят на весы прошедшие поверку, я скажу огромное "спасибо" в том числе и пи...болам, за то что они так часто и не по делу "обсуждали" и светили на форуме эту цифру.
 
как бы кому не нравилась ситуация в рф, трудно оспорить тот факт что летать официально и без СЛГшного гемороя стало возможным

maximka, очень мне по душе ваш взгляд на тему 115кг. Категория 115кг живет и будет жить, как бы кому это не нравилось.
 
maximka, очень мне по душе ваш взгляд на тему 115кг. Категория 115кг живет и будет жить, как бы кому это не нравилось.Атели не окрушлиА
Глафно шоб "дорогие" законодАтели не округлили в 80кг из 115кг насмотревшись Пчёлок и видосов к ним)))... Но, шакалы воя ржут, а караван плетётся дальше...

Вопрос по теме. Какой САХ крыла, размах, длина аппарата, шририна кабины, высота под какого пилота??? Очень напоминает мои картинки... Хотя ничего нового, только реализация, и это просто несказанно радует!! И.... Не надо столько страху доить из себя что все и всё сдерут накорню из КРАЙНЕЙ Пчёлки у Пчёловода...)) Это реально Не Реально. Честно, напоминает времена бьатьев Райт со своим Ноу Хавы))), только круто всё посрали... И уважения и историчность и главное самой реализации, что только можно, вплоть до констоуктива...))) Исторически только большой впоеск ...Ххоппа!! . И всё)... Которая просто стало без них обыденость в техпроцесе обойдя их намного серьёзнее и лучьше и качественнее)).
Таинства на форуме это некая ненужная ПРОПАГАНДА подпольного стооительства, которая только усугубляется своим появлением. Смею предположить что ТРОЛИКИ и ТРОЛЛЕРЫ и их дурь- пройденый этап на многих ветках в том числе ярко на Горыныче, которые порублены весьма эффективно выявив гнильё форума и все знают этот порочный Ковид и в лицо и по именам)) В данном контексте Пчёлы это генератор идеи для строителей с их моЦками и руками, и это очень похвальная радость что - ЭТО ЕСТЬ У НАС!) Здесь и тута и прям сейчас!)) 😋😎
 
Всем нравится категория 115 кг не только максимке, об этом и речь, в этой и других темах. А то что отщипывать и ужесточать будут эту категорию, так это вопрос к пере ту и его страху к любому возд судну. Еще Антонову запрещали думать про частную авиацию. Нет никакого секрета и конспирации хочется облетать и потом все рассказать, как это и было в самом начале этой ветки после первой пчелы. Это я начал выкладывать фото и уже сто раз пожалел из-за хейтеров. Насчет чертежей, планы или эскизы ,и куча фото сборок по 4, 5 ой пчеле по моему кто хотел давно приобрел по цене сосисок с пятерочки. Да и это не ваши картинки🤣
 
Всем нравится категория 115 кг не только максимке, об этом и речь, в этой и других темах. А то что отщипывать и ужесточать будут эту категорию, так это вопрос к пересиденту и его страху к любому возд судну. Еще Антонову запрещали думать про частную авиацию. Нет никакого секрета и конспирации хочется облетать и потом все рассказать, как это и было в самом начале этой ветки после первой пчелы. Это я начал выкладывать фото и уже сто раз пожалел из-за хейтеров. Насчет чертежей, планы или эскизы ,и куча фото сборок по 4, 5 ой пчеле по моему кто хотел давно приобрел по цене сосисок с пятерочки. Да и это не ваши картинки🤣что
Забавно что никто не просит чертежей)), а просто неких данных.... А никто и не говорит что это мои картинки))) а похожи))) как люси и пчёлка... Чтот нервны вы стали)))... Ну и еслиб вы срисовали с меня, можете не волноватся))) Я не приду к вам за процентами🤣, да далеко жеж🤣🤣🤣 я никогда ничего не скрываю, бу ещё придумаю, нарисую напечатаю, сделаю))) . В данном случае я просто радуюсь за вас. И только!
 
Последнее редактирование:
Картинки и готовый самолет это разные вещи, просто я думаю, как конструктор пришел к своей схеме? Он взял лист а4 и картинку Люси со своего компа, которая у него на рабочем столе стоит как заставка, нарисовал свой, вот и все, так и пошел процесс проектирования. Поэтому я и пишу, что это не вашими картинками вдохновился конструктор, и никаких секретов нет, любой может построить такой самолет. Будет летать все расскажем, а если нет то построим самолет другой схемы.
 
Последнее редактирование:
Да всë так, просто тему в 115 кг стали использовать как завуалированный флуд, когда тебе нечего сказать, как якуту, но очень хочется, можно просто пукнуть в лужу и в среду "пообсуждать" причастность это самолета к 115 и свою причастность к авиации, хотя в субботу автор самолета вес уже озвучил. Если бы якуту действительно была бы интересна эта ветка, он бы знал что пчëлки весили в среднем 70 кг, потаму что автор хотел в одного и без усилий эксплуатировать ЛА, а не потаму что 115.
Другой пример, на мой взляд у самолета арго-02 есть одна проблемма, это построить его таким каким его построили создатели и начать на нем летать, причем летать регулярно, других проблем я не вижу, но супер-пупер авиаторы решили что основная проблемма в том что он весит больше 115 кг и открывают целую ветку про то как то что они ни когда не построят полетит в весе 115 кг.
Ну и в третьих, как бы кому не нравилась ситуация в рф, трудно оспорить тот факт что летать официально и без СЛГшного гемороя стало возможным и мне как человеку любящему небо это нравится, и если завтра меня загонят на весы прошедшие поверку, я скажу огромное "спасибо" в том числе и пи...болам, за то что они так часто и не по делу "обсуждали" и светили на форуме эту цифру.
Мне очень интересна категория 115 кг. и хорошо оцениваю возможности этой категории. Я написал, а не пукнул, без всякого намёка на флуд! Каждый участник форума имеет право выразить своё мнение на этом форуме в любой теме. Не стоит предвзято рассматривать мой пост. Мысли и интерес, постепенно переродятся в постройку такого самолета!
 
Поэтому я и пишу, что это не вашими картинками

А никто и не говорит что это мои картинки))) а похожи))) как люси и пчёлка
Пилот737,вы невнимательно читаете)). Да ладно, закрыли этот разговор)). Алексей самодостаточный строитель и мы с большим интересом наблюдаем за его работами. Потому и спрашиваем, и будем задавать вопросы, этож нормальные общения среди строителей единоверцев). Жмём руку.
 
Таинства на форуме это некая ненужная ПРОПАГАНДА подпольного стооительства, которая только усугубляется своим появлением.
Никакого таинства нет, просто автор не счел нужным засорять тему. "САХ крыла, размах, длина аппарата, ширина кабины, высота под какого пилота..." - это не уникальная информация. Умеющий видеть - увидит. Категория 115кг живет в узких рамках.
 
Да просто что то времени нет.Другие дела.Да и вечерами полетал на парамоторе.Пока погода супер.На чертежах чуть отличается от реальности.Реальные данные.
Длина самолета 4.4м
Размах крыла 6.42м
Хорда крыла 0.86м
Площадь крыла 5.65м в кв.
Ширина фюзеляжа макс 0.58м.
Да божится на размеры не стоит т.к все может испортить вес.
 
Да просто что то времени нет.Другие дела.Да и вечерами полетал на парамоторе.Пока погода супер.На чертежах чуть отличается от реальности.Реальные данные.
Длина самолета 4.4м
Размах крыла 6.42м
Хорда крыла 0.86м
Площадь крыла 5.65м в кв.
Ширина фюзеляжа макс 0.58м.
Да божится на размеры не стоит т.к все может испортить вес.
Ооо! Уже веселее и теплее). Спасибо!) 👍
 
Назад
Вверх