Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Этот самолет в основном строился прошлой зимой с декабря по апрель.Сейчас нужно просто закончить его,март потратил на него ,но все замедлилось.Этой зимой строил схематичку.Она готова на 90%, осенью продолжу.Так , что в год по самолету никто не отменял.)
 
Разные самолеты больше не буду строить.Выберу что то одно.Так конечно менее интересно ,но меньше нерв и времени.
Какая схема из всех Вами построеных больше нравится? И с точки зрения строительства и с точки зрения лтх, эксплуатации, финансов???
 
Какая схема из всех Вами построеных больше нравится? И с точки зрения строительства и с точки зрения лтх, эксплуатации, финансов???
На этом еще не летали поэтому трудно сказать.Парасоль очень нравилась.Клепанный сложнее.И по цене выше.
 
Последнее редактирование:
Так и потребительские качества должны соответствовать.
Да ,но дорогие самолеты никому не нужны.Нужен как можно проще и надежный.Люди у нас в принципе не летающие.Много вроде мечтающих ,но особо ничего не делают для этого.Либо лучше парамотор приобретут. А у кого опыт купят двухместник в складчину.Типа китфокса и выше.Благо в городах вроде и площадки появляются можно ставить на стоянку.
 
Да ,но дорогие самолеты никому не нужны.Нужен как можно проще и надежный.Люди у нас в принципе не летающие.Много вроде мечтающих ,но особо ничего не делают для этого.Либо лучше парамотор приобретут. А у кого опыт купят двухместник в складчину.Типа китфокса и выше.Благо в городах вроде и площадки появляются можно ставить на стоянку.
Позволю себе не согласиться: думаю, аппарат типа Мухи, вполне востребован и пригоден для более широкого круга применения. нежели полеты "в молоке" в виду площадки взлета.
Вы просто не вкурили этих преимуществ.
 
Разные самолеты больше не буду строить. Выберу что то одно.Так конечно менее интересно ,но меньше нерв и времени.
Одно - это неточное слово. Будьте спокойны, менее интересно с одной моделью не может быть. Под копирку никогда не бывает. У нас все самолеты разные, хотя и называются уже 11 лет одинаково: Е-12НК. Пятый самолет за этот год.
Самолет должен удовлетворять потребностям определенной и не малой категории потребителей, иметь возможности модернизации, тогда он проживет долго. История знает конструкции, которые массово выпускались десятки лет, по 40 и 50 лет.
Менять приходится сортамент листов и труб, изобретать процессы упрощающие и удешевляющие сборку, менять моторы, винты, немного изменять площадь, придумывать как улучшить аэродинамику и т.д. Скучно не бывает.
 
Муха - пример того когда самолет строили без лукавых мыслей про 115 кг и на выходе получили полноценный самолет с высоким порогом по метеозависимости, а летают на нëм так же без заморочек как и на 115 кг
scale_1200.jpeg
 
Суть 115ти киллограм за бугром(part 103) - это создание таких условий для строителей чтобы самолет получился не полноценным, помимо веса это и скорость сваливания, объем топливного бака, насколько я понимаю кри-кри и Люся аппараты требующие регистрации...
Так я к чему все это, если в россии пока 115 это всего лишь цифра, а по факту это так, зачем себя ограничивать, если есть все условия для строительста и эксплуатации полноценых одноместных ЛА.
 
Позволю себе не согласиться: думаю, аппарат типа Мухи, вполне востребован и пригоден для более широкого круга применения. нежели полеты "в молоке" в виду площадки взлета.
Вы просто не вкурили этих преимуществ.
А в этом плане! Конечно да.Всегда приятно сидеть в закрытом кабинете.Лететь быстрее, экономичнее и меньше болтает.Только не для новичка все эти хвостовые стойки при малых размерах.Но посмотрим.Чувствую с дорог уже не полетать только с поля.)
 
Суть 115ти киллограм за бугром(part 103) - это создание таких условий для строителей чтобы самолет получился не полноценным, помимо веса это и скорость сваливания, объем топливного бака, насколько я понимаю кри-кри и Люся аппараты требующие регистрации...
Так я к чему все это, если в россии пока 115 это всего лишь цифра, а по факту это так, зачем себя ограничивать, если есть все условия для строительста и эксплуатации полноценых одноместных ЛА.
Да муха хороший аппарат жаль никто такой же не сделал.А если кто и возьмется на продажу думаю цена как у двухместника будет. Не всякий купит ,но работа должна оплачиваться достойно.Порой наверно сварщики за забор и то больше стоимости самолета берут.
 
По пчелкам всегда спрашивают и чертежи и готовые самолёты, в основном из-за рубежа, Азия, Вьетнам Китай. Была бы база был бы спрос ещё больше, но сейчас не до них. А е-12 и тд это трубки тряпки, не все любят это, вообщем на любителя, тем более он не взлетит и не сядет где летала Пчёлка. Самолёты должны быть разные в РФ. Да и на мухе не получишь столько кайфа как на пчёлке 4-5 из-за ограничения обзора это тоже нужно учитывать, я на пчёлке 2 летал знаю. Да и впп или поле нужно для мухи, он скорее круизный аппарат.
 
Последнее редактирование:
А е-12 и тд это трубки тряпки не все любят, на любителя, тем более он не взлетит где летала Пчёлка.
Пока что число любителей этого самолета превышает прочие конструкции. В этом году количество проданных перевалит за сотню. А с учетом более ранних версий уже под двести будет. Летает с тех же полей. Он к тому же и самый мобильный: крыло можно быстро собирать и разбирать, а не возить на грузовике.
Проблема аппаратов типа Муха, Арго и прочих монококовых в том, что их трудно проконтролировать и оценить конструкцию. Они кот в мешке. Что там наваял под обшивкой создатель - это только на совести автора. Трубные конструкции - оценить легко, все открыто, все детали видны.
У меня был знакомый дед, который 20 лет строил Арго. В итоге состарился , но до летного состояния так и не довел. Слезно умолял нас причастных к авиации продать его. Я даже выкладывал на этом форуме объявление. Переписки, смотрины шли два года. Никто не решился.
 
. Да и на мухе не получишь столько кайфа как на пчёлке 4-5 из-за ограничения обзора это тоже нужно учитывать, я на пчёлке 2 летал знаю. Да и впп или поле нужно для мухи, он скорее круизный аппарат.
Так, на параплане, в этом смысле, ваще без конкуренции, если ограничиться приподниманием задницы от бренной.
Но реальный полет несколько отличается от аттракциона, а самолет с качествами Мухи реально вместить в пресловутые 115 кГ - проект ZOLA обещает быть таковым и не столь зависеть от капризов погоды, даже малых.
 
Вы лезете Евгений со своей рекламой на чужую ветку, пчелки вам не конкуренты.
Конечно ваши поделку лучше и конкурентов у вас нет и не будет.
Проект пчелок это не вопрос коммерции, а скорее вызов, эксперимент, мечты детства и тд. Алексей строит их один, без какой либо помощи.
Кто хочет тот строит, выбор есть Арго МуХи Пчелы и тд, все в ваших руках. И поверьте мне, полет на Пчеле-4, меня поразил до глубины души, обзор по сторонам изумительный, скорость в разы больше чем на параплане, посадка на любую дорогу, носовая стоика это гуд. Ветерок до 8 м в сек летать спокойно можно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх