SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я согласен, но только отчасти. По надежности любой авиационный двигатель лучше, но дороже в разы. А у двухтактника свои преимущества. Первое - это простота, которая в итоге проявляется в надежности. Хорошие весовые характеристики. Отсутствие маслянного картера.Этот мотор лишь выход из недостатка средств
Да,занимался один дедушка-винтодел в Штатах, в 90-е гг.(Может кто-то этим уже и занимался. Говорят же умные люди, что все уже изобретено до нас.)
Конечно! Касается и подкосов, и стоек, да и крыльев летающих моделей. Ключевой термин к пониманию вопроса-"критическое число Рейнольдса". 😉Возможно это касается не только винтов. Турбулентный слой можно организовать на крыле, и не нужны будут предкрылки.
Припоздали Вы однако! Но лучше поздно чем никогда.Конечно! Касается и подкосов, и стоек, да и крыльев летающих моделей. Ключевой термин к пониманию вопроса-"критическое число Рейнольдса".
Возможно.Но если точка перехода слишком далеко от передней кромки,то может случиться преждевременный отрыв ламинарного погранслоя.
Нужно порыться в литературе. Но если не изменяет память, "шершавку" я нигде не встречал. Везде всё упорядочено, видимо для ясности понимания. По идее "шершавка" тоже должна создавать подсос при локализации участков с покрытием. А вообще процесс как-то трудно поддается пониманию, по крайней мере для меня.Исследования явления описаны в книге Красильщикова "Практическая аэродинамика крыла".
Это и есть действие турбулизации потока.Но похоже, что налипшая мошка сдвинула отрыв к задней кромке.
Испытание моделей профилей с нанесённой "стандартной" шероховатостью-обычное дело для NACA например. Таким образом, моделируется обтекание крыла с плохой окраской либо мошками,и соответственно оценивается падение ЛТХ при ухудшении качества поверхности. Так вот, я не встречал случаев,чтобы шероховатость при продувках улучшила характеристики,за исключением продувок при малых Re.Но если не изменяет память, "шершавку" я нигде не встречал.
Так вот и я об этом. Единственная причина нанесения - проверка на ухудшение. А значения Re для крыла при наших скоростях и размерах нашей техники значительно ниже чем в большой авиации. Хотя сомнительно, что бы не проверяли при малых числах.Так вот, я не встречал случаев,чтобы шероховатость при продувках улучшила характеристики,за исключением продувок при малых Re.
Изыскания есть в вышеуказанной книге Красильщикова и у Шмитца "Аэродинамика малых скоростей" .Обе книги есть в файловом архиве форума.Теоретических изысканий на эту тему пока не нашел.
Квадратов вроде бы участвовал в установке такого мотора на Зодиак. Поищите его на других ветках.Так ничего и не понял. Прочитал три темы про 793, будет он работать нормально например на Зодиаке? Никто толком и не ответил, годятся ли эти моторы для длительного использования на самолете?