Прошу прощения у модераторов этого сайта, ибо и автомобили просят хорошего мотора, а на автомобилях ездят практически все!
Давно прошли те времена, когда дороги были хоть и плохонькие, но совершенно свободные. Нынче приходится довольно часто передвигаться рывками: три метра проехал = 2 минуты тарахтишь на месте, отравляя воздух, сжигая бензин, соляру, которые стали стоить довольно дорого.
Что я хочу? Придумать такую силовую установку для рядового автомобиля(начнем с маломощных. легковых), чтобы при простое совершенно не потреблялось топливо(не сжигалось) и мотор был всегда готов взять с места . Обычный ДВС для этого совершенно не подходит или требует значительной модернизации. Кто то поспорит: электродвигатель = вот выход. Так оно так, но электромобилю требуется возить довольно ощутимую массу довольно дорогих аккумуляторов, которые, к тому же долго заряжать и они не вечны: максимум 4 года, и придется покупать новый пакет аккумуляторов.
Вернемся к привычному бензину. Сжигая смесь в цилиндре, мы разогреваем газ до огромной температуры, при этом возрастает давление в замкнутом обьеме и это давление совершает работу, сдвигая поршень. Далее, циклы не буду вспоминать, ибо Вы все про это знаете наизусть. Остановлюсь лишь на таком моменте: ДВС надо запустить и он в режиме простоя автомобиля впустую тарахтит, сжигая хоть и немного, но сжигает топливо. Можно таким образом проторчать в пробке полдня, проехав всего 3 - 10 километров и истратить литров 20 дорогого бензина.
Но ведь запас сжатого газа можно приготовить и в отдельной камере, спалив порцию бензина и когда это надо выпустить газ в цилиндр, чтобы привести автомобиль в движение. Но мотор должен уметь в любом положении коленвала использовать эту порцию давление на вращение коленвала(не иметь мертвой точки). Здесь надо иметь не менее 3 цилиндров, поршни которых сдвинуты на 120 градусов, либо использовать лопатки ротора(прямой привод вала отбора мощности). Второй метод наиболее выгоден.
Продолжение следует.
Давно прошли те времена, когда дороги были хоть и плохонькие, но совершенно свободные. Нынче приходится довольно часто передвигаться рывками: три метра проехал = 2 минуты тарахтишь на месте, отравляя воздух, сжигая бензин, соляру, которые стали стоить довольно дорого.
Что я хочу? Придумать такую силовую установку для рядового автомобиля(начнем с маломощных. легковых), чтобы при простое совершенно не потреблялось топливо(не сжигалось) и мотор был всегда готов взять с места . Обычный ДВС для этого совершенно не подходит или требует значительной модернизации. Кто то поспорит: электродвигатель = вот выход. Так оно так, но электромобилю требуется возить довольно ощутимую массу довольно дорогих аккумуляторов, которые, к тому же долго заряжать и они не вечны: максимум 4 года, и придется покупать новый пакет аккумуляторов.
Вернемся к привычному бензину. Сжигая смесь в цилиндре, мы разогреваем газ до огромной температуры, при этом возрастает давление в замкнутом обьеме и это давление совершает работу, сдвигая поршень. Далее, циклы не буду вспоминать, ибо Вы все про это знаете наизусть. Остановлюсь лишь на таком моменте: ДВС надо запустить и он в режиме простоя автомобиля впустую тарахтит, сжигая хоть и немного, но сжигает топливо. Можно таким образом проторчать в пробке полдня, проехав всего 3 - 10 километров и истратить литров 20 дорогого бензина.
Но ведь запас сжатого газа можно приготовить и в отдельной камере, спалив порцию бензина и когда это надо выпустить газ в цилиндр, чтобы привести автомобиль в движение. Но мотор должен уметь в любом положении коленвала использовать эту порцию давление на вращение коленвала(не иметь мертвой точки). Здесь надо иметь не менее 3 цилиндров, поршни которых сдвинуты на 120 градусов, либо использовать лопатки ротора(прямой привод вала отбора мощности). Второй метод наиболее выгоден.
Продолжение следует.