о применении турбокомпрессоров и нагнетателей

Это крайне ненадёжные штуки.
Судя по форуму: все российское - ненадежное.
Самодельщики многое доводят "до ума", имелась бы база... Найти компрессорную часть ТКР-6...8,5 не проблема, а привод разработать и изготовить самому "просто и надежно", как и предписано экспериментатору.
Ссылка в расчете на это и дана.
 
Это крайне ненадёжные штуки.
Судя по форуму: все российское - ненадежное.
Самодельщики многое доводят "до ума", имелась бы база... Найти компрессорную часть ТКР-6...8,5 не проблема, а привод разработать и изготовить самому "просто и надежно", как и предписано экспериментатору.
Ссылка в расчете на это и дана.
изготовить самому НАДЁЖНЫЙ мультипликатор на 100 000 оборотов, ну-ну... 😉
 
изготовить самому НАДЁЖНЫЙ мультипликатор на 100 000 оборотов, ну-ну
1. По ссылке - частота вращения - до 45000 об/мин. Для нагнетателя с мехприводом больше и не нужно. Зачем Вам (или кому-то) 100000 об/мин? Это другие задачи, другие мощности, другой конструктив...
2. По ссылке приведены напорно-расходные характеристики нагнетателей, что позволяет правильно подобрать их к конкретному двигателю или научиться правильно подбирать/создать нагнетатель другого типоразмера.
3. Вы видите в нагнетателе только механику и отрицательные стороны, я - газодинамику, механику и кое-какие положительные моменты.
 
изготовить самому НАДЁЖНЫЙ мультипликатор на 100 000 оборотов, ну-ну
1. По ссылке - частота вращения - до 45000 об/мин. Для нагнетателя с мехприводом больше и не нужно. Зачем Вам (или кому-то) 100000 об/мин? Это другие задачи, другие мощности, другой конструктив...
2. По ссылке приведены напорно-расходные характеристики нагнетателей, что позволяет правильно подобрать их к конкретному двигателю или научиться правильно подбирать/создать нагнетатель другого типоразмера.
3. Вы видите в нагнетателе только механику и отрицательные стороны, я - газодинамику, механику и кое-какие положительные моменты.

Я лично имел опыт постройки и настройки нескольких моторов с подобными поделками. Еще несколько моторов делали у меня на виду, итого около десятка моторов. На данный момент из них ездит только 1 (ОДИН) мотор, ито не с центробежкой из ТКР, а с самой обычной мясорубкой Eaton. Из центробежек камый живучий почти до замены масла дотянул (10 000км) - клин подшипника и обрыв ремня, дважды рвались ремни еще в боксе на пробных прогазовках, один - разрушение крыльчатки на пробеге около 1 км (ОДИН км), с последующим вскрытием мотора. и т.д. Хотя по ссылкам есть оооочень много красивых картинок и графиков.
 
изготовить самому НАДЁЖНЫЙ мультипликатор на 100 000 оборотов, ну-ну
1. По ссылке - частота вращения - до 45000 об/мин. Для нагнетателя с мехприводом больше и не нужно. Зачем Вам (или кому-то) 100000 об/мин? Это другие задачи, другие мощности, другой конструктив...
2. По ссылке приведены напорно-расходные характеристики нагнетателей, что позволяет правильно подобрать их к конкретному двигателю или научиться правильно подбирать/создать нагнетатель другого типоразмера.
3. Вы видите в нагнетателе только механику и отрицательные стороны, я - газодинамику, механику и кое-какие положительные моменты.
По ссылке кусок говна, коих и на моих глазах развалилось много, не успев обрадовать своих хозяев. Никогда не ставил их, ибо и без этого могу отличить работающий агрегат от куска говна, но люди его всё равно ставят и приезжают на настройку... И то что этот компрессор живёт у ког то звучит именно как байка (среди тех кто их видел) 😉
 
   Кому нужен компрессор и с какой целью ?
При наличии тубонаддува на двигателе доработки минимальные .
Установить обычный поршневой компрессор + ресивер ( можно и без ресивера ) и разгонять турбину сжатым воздухом . После включения турбины от выхлопных газов компрессор можно отключить . Поршневой компрессор  на двигателе полезный прибамбас .
 
https://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI&list=WL3566FB89E93FC606    Интересный рассказ про ...Смотрите сами

Жесть... Зимний режим 0.3... Походу это чтоб впарить это чудо ... В летнем режиме 1.5 бара Разлетится поршневая, если не сразу, то очень быстро 🙂
 
По ссылке кусок говна
Когда у человека в голове говно и руки из говна, то он считает все окружающее говном.
Вернитесь к теме ветки и перестаньте демонстрировать свою фекалообразованность.
Я зацепил Вашего бога? Или неприлично выразился? Тогда извините. Но предпочитаю называть вещи своими именами. Компрессор по ссылке именно тем и является, чем я его и назвал. Ибо видел, знаю и имею статистику отказов.
 
https://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI&list=WL3566FB89E93FC606    Интересный рассказ про ...Смотрите сами

Жесть... Зимний режим 0.3... Походу это чтоб впарить это чудо ... В летнем режиме 1.5 бара Разлетится поршневая, если не сразу, то очень быстро 🙂
В данном случае поршневая не разлетится, если делали не дилетанты. Правильная поршневая держит 2 бара избытка и не кряхтит на 95 бензе (главное степень и настройка). Да данный компрессор больше 1 никогда не надует, ибо не рассчитан для этого. А вот тревожным узлом здесь является привод компрессора. Передний носок к/в очень слаб и ниасилит сколь-нибудь ощутимого отбора мощности с него, шкив ГРМ продавливается и ослабляется, срезается штифт или разбивается шпонпаз (сначала штифт, а через несколько замен шкива и шпонпаз) и смещается репер ДПКВ и к/в нужно будет менять. Это слабое место у ВАЗомотора.
 
http://www.auto-turbo.ru/index.php/superchargers

Стоимость комплекта с нагнетателем ПК 23-1         31400 руб.

За такие  деньжищи разумнее купить двигатель 3 литра вместе с турбонаддувом  - в хорошем состоянии .
Вааще откуда такой ценник если турбокомпрессор для грузовика стоит  от 250-300 $
Господа , по ссылке  лохотрон - для продвинутых лохов !
 
http://www.auto-turbo.ru/index.php/superchargers

Стоимость комплекта с нагнетателем ПК 23-1         31400 руб.

За такие  деньжищи разумнее купить двигатель 3 литра вместе с турбонаддувом  - в хорошем состоянии .
Вааще откуда такой ценник если турбокомпрессор для грузовика стоит  от 250-300 $
Господа , по ссылке  лохотрон - для продвинутых лохов !
Это появилось именно потому, что лохи его очень хотели.
 
Механический нагнетатель перед турбокомпрессором имеет неоспоримое преимущество. У него нет "турбоямы". Стартовать от светофора на заряженной "турбе" просто стыдно. На самолете этот параметр вообще неинтересен. Зато турбина является весьма неплохим глушителем, что важно.
 
Стартовать от светофора на заряженной "турбе" просто стыдно.
Сколько сил добавит добавит компрессор двигателю объёмом 1500 сс ?  При таких затратах на компрессор ( 1000 $ ) проще и дешевле заменить двигатель на 3000-3500 сс , ( для любителей стартовать от светофора ) .
Кто понял жизнь , тот не спешит .
 
Назад
Вверх