Нда. Скажу только одно. Две прокладки на тазомоторе ставили для низкооктанового бенза. Без наддува они выгорали - только в путь. Это , так, кто забыл. Далее. 8 клапанная голова от ВАЗа, кто забыл 🙂, имеет впуск и выпуск с одной стороны, что плохо для продувки, компоновки и прочего. Турбину развести со впуском без редкого колхоза тоже будет проблемно. Я бы предложил или запилить голову+вал+клапана и т.д. и получить прирост в 15-20 атмосферных сил при приемлимых оборотах (мы ведь не про 9000+ говорим) или накрыть это дело 16клапанной головой. Надо понимать - хорошо сделанная 83 голова ВСЕГДА будет хуже бюджетно сделанной 16 клапанной. Однако если очень хочется - 83я голова имеет кучу лишнего мяса в камерах. Убрав его можно снизить степень. А вообще давно есть поршни с глубокой "лужей" с ними и 7,5 получают. Вобщем то на ВАЗ есть куча проверенных временем конфигов. Собрать не главное. главное - заставить хорошо и долго работать.