Самолеты - хорошо, а автомобили....

Кто у нас проезжает 500 км в день по городу?
Все верно, летом да. Но в условиях многочасовой зимней московской пробки да еще  с обогревом даже 30-40 км могут оказаться непосильными. В том то вся и заковыка!
 
Ладно пессимист, лучше почитайте про электро-самолёт:

www.alternair.com
 
Ладно пессимист, лучше почитайте про электро-самолёт:

www.alternair.com
Ну что Вы, я как раз самый что ни есть реалист и прагматик. 🙂
А за ссылку конечно спасибо, только электосамолетами я интересуюсь уже давно, для этого тут и ветка соответствующая есть. Мало того, даже рассматриваю в недалеком будущем  вариант приобрестения в собственность небольшого двухместного электросамолета, вернее мотопланера с электроприводом,  для прогулочных полетов выходного дня. Правда это тема пока преждевременна, потому что самолет еще в стадии постройки. 
 
Купил в прошлом году машину, двигатель 4.7 литра, прет как локомотив, топлива жрет немерянно... За год примерно на 400 000 руб...  Думаю, в будущем взять 5.7... И вкорячить турбину.. 
Не понимаю смысла экономить топливо, когда заправки на каждом шагу... На полном баке можно проехать около 500 км... Если закатить 200 литровую бочку в багажник, то 1500.. Куда
больше то...? А по теме, на более менее новых машинах есть режим эко, половина горшков отключается от впрыска, говорят помогает, особенно если стоишь в пробке.
 
По моему и эту тему заболтали всяким г.....Не успел открыть = налетели....голуби....на голую лысину....
А может по делу поговорим?
1 - меня совсем не интересуют электросамолеты, нисколько.
2 - меня не интересуют "локомотивы" с литражом от 4, 7 и выше....(ещё раз услышу = пальцы твои поломаю, иди в одноклассниках свою крутость показывать!).
3 - меня пока не интересуют обогреватели горбатого Запора....
Я хочу создать простой, неприхотливый и экономичный городской автомобиль, не срущий в небо, простаивая в пробках!  Пусть он питается тем же бензином, но не жгет его зря, а жгет именно тогда , когда он двигается. Это самое важное!
Я долго думал про электромобили, к сожалению - не удовлетвлоряет. Дкмал про авто на сжатом воздухе - не совсем удовлетворяет. А вот гибрид: пневмо с бензином = может и подойти.
В отличии от Электро или гибрида с электро, пневмо-бензиновый и обогреет салон и охладит салон(там есть где взять и плюсовую и минусовую температуру), может и успешно рекуперировать и думаю, будет не дороже чисто бензинового собрата. Но намного экономнее(именно для города).
Но надо всё обмозговать  К сожалению, я не нашел форума, где можно поговорить с серьезными, понимающими людьми. Видимо такого не бывает.
Так что извиняйте. Копошитесь тут сами , каждый со своими бзигами в голове: у кого треугольные поршни, у кого два шатуна на один поршень, а у кого завихрения в цилиндре! Всем большой удачи!.
А  alex-vld советую купить 12 литровый =он ещё круче! Но помни, пацан, и этот Русскую березку не сможет свалить! Так что езди всё же скромнее!
 
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Feconomics%2F30%2F09%2F2013%2F879759.shtml&lang=ru&lr=213
я тебя "Забанил".
 
А может по делу поговорим?
Да кто ж против? Уважаемый коллега, зря обижаетесь. Народ здесь все же не с тремя классами образования. Вы обрисовали проблему - каждый, кому это в той или иной степени интересно, попытался выразить своё видение в её решении. Лично мне показалось, что Вы идете слишком сложным путем, хотя как я уже отмечал, идея Ваша вовсе не лишена здравого смысла. Но только будет ли система с пневмоаккумулятором в конечном итоге экономичнее гибрида с конденсаторной батареей? Ведь потери в компрессоре на сжатие газа тоже никуда не исчезнут и где они будут больше еще вопрос.
 
Да я давно не обижаюсь, просто путается тут под ногами...Ему бы в одноклассниках своё ехидство рекламировать...
С электромобилями не так всё просто и эта тема изжёвана за многие годы. Гибриды = выпускаются, (Приус например), но не получили широкой популярности.
Мне интересен другой момент: не чисто пневмо мобиль, а тот же бензиновый, но с камерой не внутри цилиндра, а  отдельно , совместно с пневмоаккумулятором(небольшим, типа как промежуточное звено) для временного хранения сжатого горячего газа, который можно в любой момент пустить в дело, а при его расходовании КС периодически подкачивает ресивер. Электронный блок управления будет управлять поддержкой давления в ресивере, исходя из этого периодически включать  компрессор для подкачки, впрыск топлива и поджиг. То есть копрессор качает в КС (давление небольшое), впрыск и поджиг = давление возросло и эта проция пополняет ресивер. При частом пополнении температура накопленного газа упадет незначительно(тепловая инерция и теплоизоляция ресивера). Водитель расходует этот запас только на движение автомобиля. В режиме простоя, энергия не расходуется, немного будет теряться, но это "копейки".
Автомобиль всегда готов без стартера тронутся с места и проехать. Чем больший расход газа, тем чаще работает система подкачки(движение без пробок, например). Здесь уже не будет выигрыша в экономии топлива, а вот при движении рывками = будет, и очень большая экономия. И воздух зря загрязняться тоже не будет.
Тепло отработанного газа можно использовать для обогрева салона автомобиля. Движение накатом, плавное торможение можно использовать для рекуперации(подкачка промежуточного ресивера малого давления и с него же питать КС. ).
Мысль здравая? Я думаю = да. Стоит этим заниматься? Хотя бы попробывать грамотно всё сделать, а не как на Ютубе: какой то Украинец прицепил баллон к Москвичу и проехал пять метров..... с громким шипением.... 😀 Надо искать подходяший пневмомотор с малым расходом газа и подходящей мощности. Ресивер - не проблема. КС = сделать самодельную и схему управления процессом. Ну и донора(авто, который пора выбросить, или который переделать не жалко).
 
Может так: первый цилиндр - компрессор, второй -двигатель, между ними КС, которая отделена от цилиндров тарельчатыми клапанами. У второго колено отстает градусов на 90. После закрытия КС с обоих сторон впрыскивается и поджигается топливо (а потом и вода). Если надо остановить ДВС, то сдвигается вал с кулачками, чтобы КС с закаченным воздухом была перекрыта. Коленвал в каком-то положении остановиться, но желательно какой-то стопор с остановкой рабочего поршня после ВМТ. Тогда для пуска достаточно впрыскнуть топливо, поджечь и открыть клапан.Сейчас "рисую" что-то подобное, но не с поршнями.
           
Инфаркт главному конструктору обеспечен... ;D
 
аотдельно , совместно с пневмоаккумулятором(небольшим, типа как промежуточное звено) для временного хранения сжатого горячего газа, который можно в любой момент пустить в дело, а при его расходовании КС периодически подкачивает ресивер.
Такой двигатель тоже есть. Наберите в Инете - двигатель Заяца или посмотрите его в Рабочем процессе. Там все уже есть.  🙂
 
Кое какая информация: http://www.immerservice.ru/privod/pnevmodvigateli/#
Пошел искать цены и подробные характеристики.
http://www.seall.cz/upload/stranky/users/seall/File/produkty/pneumatika/rotacni%20pohony/P1V-A%20Large%20Air%20Motors.pdf
 
...
  Что я хочу? Придумать такую силовую установку для рядового автомобиля(начнем с маломощных. легковых), чтобы при простое совершенно не потреблялось топливо(не сжигалось) и мотор был всегда готов взять с места . Обычный ДВС для этого совершенно не подходит или требует значительной модернизации. Кто то поспорит: электродвигатель = вот выход.
...
Почти подходит под описание Прохоро-мобиля (о чём один товарищ и упомянул). Аккумуляторов (ходовых) нет. В пробках будет ездить на электричестве и изредка подзаряжаться (пуск - от конденсаторов).  Как Вы и пропагандировали в предыдущих темах.
Если применять пневматику, то это та же схема, только с меньшим кпд. Есть и давно работают двигатели с пневмопуском.
Но думается, разговор о спецавтомобиле для пробок не стоит снова переводить на очередную новую конструкцию двигателя. Рассматривать нужно весь авто: двигатель/трансмиссию/алгоритм работы.
 
Да с двигателем всё понятно: я приводил ссылки. Дунул в него и поехал. Никакого стартера! Дунул посильнее = быстрей поехал. Смазка, как я понял, не нужна = графитовые шторки.
А КПД? Я не верю что у поршневого КПД выше. У него трение, инерция = намного выше. Возратно-поступательное половину энергии Коту под хвост!
 
пневмо с рекуперацией,аккумулировением,разделенными сжатием и расширением,кондиц.дифер.типа приус
 

Вложения

  • pnevmo_001.jpg
    pnevmo_001.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 155
По моему и эту тему заболтали всяким г.....Не успел открыть = налетели....голуби....на голую лысину....
А может по делу поговорим?
1 - меня совсем не интересуют электросамолеты, нисколько.
2 - меня не интересуют "локомотивы" с литражом от 4, 7 и выше....(ещё раз услышу = пальцы твои поломаю, иди в одноклассниках свою крутость показывать!).
3 - меня пока не интересуют обогреватели горбатого Запора....
Я хочу создать простой, неприхотливый и экономичный городской автомобиль, не срущий в небо, простаивая в пробках!  Пусть он питается тем же бензином, но не жгет его зря, а жгет именно тогда , когда он двигается. Это самое важное!
Я долго думал про электромобили, к сожалению - не удовлетвлоряет. Дкмал про авто на сжатом воздухе - не совсем удовлетворяет. А вот гибрид: пневмо с бензином = может и подойти.
В отличии от Электро или гибрида с электро, пневмо-бензиновый и обогреет салон и охладит салон(там есть где взять и плюсовую и минусовую температуру), может и успешно рекуперировать и думаю, будет не дороже чисто бензинового собрата. Но намного экономнее(именно для города).
Но надо всё обмозговать  К сожалению, я не нашел форума, где можно поговорить с серьезными, понимающими людьми. Видимо такого не бывает.
Так что извиняйте. Копошитесь тут сами , каждый со своими бзигами в голове: у кого треугольные поршни, у кого два шатуна на один поршень, а у кого завихрения в цилиндре! Всем большой удачи!.
А  alex-vld советую купить 12 литровый =он ещё круче! Но помни, пацан, и этот Русскую березку не сможет свалить! Так что езди всё же скромнее!

Приежзай, пальцы уже приготовил, герой ты наш.

А теперь слушай, что тебе будут говорить, и вникай!
Запас мощности это безопасность! Хоть на машине, хоть на самолете. А для таких как ты очень давно изобретен велосипед, бери и пользуйся. Ничего уже изобретать не нужно.
 
2222 - это Вы придумали? (пост 37). Смысл в этом есть. Тепло от сгорания топлива грех просто так выбрасывать на улицу. В выхлопе остается очень много не конца использованной энергии. И в виде тепла и в виде остаточного давления.
 
Назад
Вверх