Все верно, летом да. Но в условиях многочасовой зимней московской пробки да еще с обогревом даже 30-40 км могут оказаться непосильными. В том то вся и заковыка!Кто у нас проезжает 500 км в день по городу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все верно, летом да. Но в условиях многочасовой зимней московской пробки да еще с обогревом даже 30-40 км могут оказаться непосильными. В том то вся и заковыка!Кто у нас проезжает 500 км в день по городу?
Ну что Вы, я как раз самый что ни есть реалист и прагматик. 🙂Ладно пессимист, лучше почитайте про электро-самолёт:
www.alternair.com
Так что извиняйте. Копошитесь тут сами
Да кто ж против? Уважаемый коллега, зря обижаетесь. Народ здесь все же не с тремя классами образования. Вы обрисовали проблему - каждый, кому это в той или иной степени интересно, попытался выразить своё видение в её решении. Лично мне показалось, что Вы идете слишком сложным путем, хотя как я уже отмечал, идея Ваша вовсе не лишена здравого смысла. Но только будет ли система с пневмоаккумулятором в конечном итоге экономичнее гибрида с конденсаторной батареей? Ведь потери в компрессоре на сжатие газа тоже никуда не исчезнут и где они будут больше еще вопрос.А может по делу поговорим?
Инфаркт главному конструктору обеспечен... ;DМожет так: первый цилиндр - компрессор, второй -двигатель, между ними КС, которая отделена от цилиндров тарельчатыми клапанами. У второго колено отстает градусов на 90. После закрытия КС с обоих сторон впрыскивается и поджигается топливо (а потом и вода). Если надо остановить ДВС, то сдвигается вал с кулачками, чтобы КС с закаченным воздухом была перекрыта. Коленвал в каком-то положении остановиться, но желательно какой-то стопор с остановкой рабочего поршня после ВМТ. Тогда для пуска достаточно впрыскнуть топливо, поджечь и открыть клапан.Сейчас "рисую" что-то подобное, но не с поршнями.
Такой двигатель тоже есть. Наберите в Инете - двигатель Заяца или посмотрите его в Рабочем процессе. Там все уже есть. 🙂аотдельно , совместно с пневмоаккумулятором(небольшим, типа как промежуточное звено) для временного хранения сжатого горячего газа, который можно в любой момент пустить в дело, а при его расходовании КС периодически подкачивает ресивер.
Почти подходит под описание Прохоро-мобиля (о чём один товарищ и упомянул). Аккумуляторов (ходовых) нет. В пробках будет ездить на электричестве и изредка подзаряжаться (пуск - от конденсаторов). Как Вы и пропагандировали в предыдущих темах....
Что я хочу? Придумать такую силовую установку для рядового автомобиля(начнем с маломощных. легковых), чтобы при простое совершенно не потреблялось топливо(не сжигалось) и мотор был всегда готов взять с места . Обычный ДВС для этого совершенно не подходит или требует значительной модернизации. Кто то поспорит: электродвигатель = вот выход.
...
По моему и эту тему заболтали всяким г.....Не успел открыть = налетели....голуби....на голую лысину....
А может по делу поговорим?
1 - меня совсем не интересуют электросамолеты, нисколько.
2 - меня не интересуют "локомотивы" с литражом от 4, 7 и выше....(ещё раз услышу = пальцы твои поломаю, иди в одноклассниках свою крутость показывать!).
3 - меня пока не интересуют обогреватели горбатого Запора....
Я хочу создать простой, неприхотливый и экономичный городской автомобиль, не срущий в небо, простаивая в пробках! Пусть он питается тем же бензином, но не жгет его зря, а жгет именно тогда , когда он двигается. Это самое важное!
Я долго думал про электромобили, к сожалению - не удовлетвлоряет. Дкмал про авто на сжатом воздухе - не совсем удовлетворяет. А вот гибрид: пневмо с бензином = может и подойти.
В отличии от Электро или гибрида с электро, пневмо-бензиновый и обогреет салон и охладит салон(там есть где взять и плюсовую и минусовую температуру), может и успешно рекуперировать и думаю, будет не дороже чисто бензинового собрата. Но намного экономнее(именно для города).
Но надо всё обмозговать К сожалению, я не нашел форума, где можно поговорить с серьезными, понимающими людьми. Видимо такого не бывает.
Так что извиняйте. Копошитесь тут сами , каждый со своими бзигами в голове: у кого треугольные поршни, у кого два шатуна на один поршень, а у кого завихрения в цилиндре! Всем большой удачи!.
А alex-vld советую купить 12 литровый =он ещё круче! Но помни, пацан, и этот Русскую березку не сможет свалить! Так что езди всё же скромнее!