Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вверху что за прямоугольник? Там треугольник нужен, мне кажется. Посморите конструкцию пилона "Фрегата" - вот что-то типа того. А вообще вот это уже грамотный подход.3D гламур
Я нет, а вот китайцы русский знают неплохо..Плохо, когда граница рядом, скоро всё уплывет :'(, китайский изучаете? :🙂
См. Пост 1012. Делаю такую же раму.А вверху что за прямоугольник? Там треугольник нужен, мне кажется. Посморите конструкцию пилона "Фрегата" - вот что-то типа того. А вообще вот это уже грамотный подход.3D гламур
Проще сказать - складывающуюся часть пилона надо делать по возможности длиннее, а вынос вперед носового узла телеги по возможности короче.Алекс, не пропритесь с расчётами длины складывающегося пилона. При загрузке крыла на телегу гриф описывает замысловатую траекторию в непосредственной близости от носовой части обтекателя и шины передней стойки. Для обеспечения нормального положения грифа (чтобы в режиме "на себя" он не упирался в кадык и чтобы не летать в позе хенде хох) возможно понадобятся изменения в конструкции узла складывания пилона.
🙂Ну не совсем так, вернее совсем не так. Предлагаемый Вами путь приведет или назад к типовой конструкции, или к высокому грифу, или к переделке крыла, или к всенародному водружению этого крыла на рабочее место.Проще сказать - складывающуюся часть пилона надо делать по возможности длиннее, а вынос вперед носового узла телеги по возможности короче.
Алекс, не пропритесь с расчётами длины складывающегося пилона. При загрузке крыла на телегу гриф описывает замысловатую траекторию в непосредственной близости от носовой части
с адаптацией под гаражную технологию, что наверняка приведет к неоправданным увеличению веса\уменьшению прочности,
других мыслей и не возникало, слишком уж много гламура с тросикамипроще и быстрее одной тягой от правой педали, на тягу - главный тормозной.
Но в полёте оба этих участка активно работают на скручивание.
Я говорил - "по возможности"- т. е. не в ущерб другим качествам.Предлагаемый Вами путь приведет или назад к типовой конструкции, или к высокому грифу, или к переделке крыла, или к всенародному водружению этого крыла на рабочее место.
Высокопрочные дюралевые сплавы, насколько я знаю не варятся, или плохо варятся, а делать из более мягких алюминевых сплавов смысла нет - выгодней и проще из стали.Вообще-то я не в курсе материалов телеги Танарг, но внутренний голос подсказывает, что там с ними не всё чисто... вряд ли они додумались до применения ст.3, потому что тупыэ и скорее всего там что-то высокоуглеродистое или, ещё хуже, люминевое!
это условие должно соблюдаться без вариантов, в любой ситуации конструкция должна обслуживаться одним человекомЯ вот свою телегу, к примеру могу собрать полностью один, и крыло навесить, считаю это не последним достоинством.
не силен в английском. но мне кажется. что тут написано:Высокопрочные дюралевые сплавы, насколько я знаю не варятся, или плохо варятся, а делать из более мягких алюминевых сплавов смысла нет - выгодней и проще из стали.Вообще-то я не в курсе материалов телеги Танарг, но внутренний голос подсказывает, что там с ними не всё чисто... вряд ли они додумались до применения ст.3, потому что тупыэ и скорее всего там что-то высокоуглеродистое или, ещё хуже, люминевое!
По удельной прочности на сжатие даже обычные сорта стали мало уступают Д16Т, но на танраге, думается, сталь не простая.
я бы вобще хгса не взялся варить, никаких перспектив не вижу,Я бы например не брался за эту конструкцию, не имея в хозяйстве кучу ХГСА и огромной печи для его термообработки.