а мой биплан одноместник имеет площадь всего 6 м2 при массе 200кг и размахе в 5м-- АК мах=11 при 110 км в час и макси в горизонте 160 км в час при моторе всего 25 лс с винтом диаметром 1.1 м и чё :-?
а картинку???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а мой биплан одноместник имеет площадь всего 6 м2 при массе 200кг и размахе в 5м-- АК мах=11 при 110 км в час и макси в горизонте 160 км в час при моторе всего 25 лс с винтом диаметром 1.1 м и чё :-?
А жаль. Зачем же так обламывать? Теперь только верить на слово остаётся :-/сам самоль в композитном стеклопластиковом исполнении находиться в нии---это их собственность и не для показа в сми!!!
Я по моему видел это самолет в сети. Картинки по нему были. и Видео тоже. Вначале он вроде летал как радиомодель. . Про пилота ни слова.Ух ты! Информация в сети к нему есть? Ну и фотки тоже в ништяк было бы.а мой биплан одноместник
..., забыли про уменьшение качества при увеличении скорости, физику процесса обьяснить??)
Формулы просты, вы их должны знать.
возьмите поляру любого самолета или планера, и посмотрите: на режиме максимальной скорости у них минимальное качество. У любого. Иначе наиболее экономичным режимом, был бы режим максимальной скорости. От момента отрыва от земли качество начинает начинает расти, и в зависимости от удлинения крыла и других факторов достигает максимума при 1,1 -1,5 V свал, и дальше начинает снижаться. А все потому что дело не только в крыле, с ростом скорости начинает большую роль играть сопротивление не несущих элементов, и в этом аэробайка прав, но как я писал выше именно в нашем скоростном диапазоне, выжимать проценты и облизывать фюзеляж нет особого смысла, потому как абсолютный выигрыш минимальный. Лапшин где то тут упоминал-установка на Авиатику поплавков, вообще не изменила его скоростные характеристики. Что они есть, что их нет. Ну а установи их на планер? Доля не несущих элементов многократно возрастет и все качество резко упадет. А так конечно скажу-нет времени искать точные цифры, можете сами поискать, то на Р-51 или P-47, замена покраски(+ лак, все дела) просто на полированный металл , дала прибавку к скорости в несколько десятков километров в час, что ни их скоростях равно прибавке в пару сотен л.с..., забыли про уменьшение качества при увеличении скорости, физику процесса обьяснить??)
Формулы просты, вы их должны знать.
Ну здесь действительно неверно! Это зависит от крыла. Но раз уж предлагаете то давайте выкладывайте объяснение. Может не так поняли/сказали. А то подтвердите упрёк в безграмотности.
Не совсем, погоду "ловить" и мне надо, но узнаю закономерности всё лучше и лучше. Летал обычно много зимой и в августе-октябре. Есть много гор, которые и переразвытые грозы делают, и роторы растянутые до немогу и падающие ветры.возможно у вас там много штиля----но питер морской город и на высоте всегда ветер ---а последние годы ещё и сильный изза постоянной непогоды ---циклон за циклоном с низким давлением и постоянными ветрами 🙁 и только ла с высокой нагрузкой и АК пробивают встречный ветер----иначе просто не долетишь :IMHO