Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
5. сужение фюзеляжа в месте установки крыла, там двоёное сужение и будет пузырь висеть, смотрите Сутугин 47год. без сужения фюзеляж желательно делать, там где крыло.
удлинение стабилизатора больно большое, на нем срыв может быть раньше крыла и тогда клевок будет.. тоже не очень хорошо.
Вот правильно! Надо вытряхиваться из авиамодельных штанишек.... Если стоит какая-то сверхзадача,решить её можно,но надо убить в себе художника...
А Вы L[sub]г.о.[/sub] считайте до фокуса и туда же Ц.Т., тогда dMz/d[ch945] = q[ch10799]S[sub]г.о.[/sub][ch10799]L[sub]г.о.[/sub][ch10799] dCy[sub]г.о.[/sub]/d[ch945] – что может быть проще?...Но производную эту ещё нужно суметь рассчитать.
...у которой ГО нагружено меньше крыла. Это значит, что вполне допустимо иметь удлинение на стабилизаторе, близкое к крыльевому. На указанной схеме удлинение крыла 8 единиц, стабилизатора - 6,5.
...и еще несколько слов о выборе геометрических параметров ГО, и в частности, его удлинения.
Если посмотреть в РДК СЛА, то скорость изменения производной ГО от удлинения существенно уменьшается после удлинения 4.Возникает справедливый вопрос, а до каких "разумных" величин увеличивать удлинение?
Уменьшается хорда, соответственно, уменьшается число Рейнольдса и Сх трения растёт. Особенно сильно при переходе Re через один миллион. Поэтому тут тоже не всё однозначно.То есть, можно не увеличивая смачиваемой поверхности ГО (а это причина основной части сопротивления трения на "шустрых" скоростях)
Алексей! Вы правильно говорите, что тяга винта равна массе отбрасываемого им за 1 сек воздуха, умноженной на скорость этого отбрасывания. Но какого воздуха? – неподвижного !
тормозные колеса без тормозов (без колодок, дисков и проч.), которые останавливают на пробеге, не создавая момента относительно своей оси.
С уважением, Gambic.
...т.е. самолет летит себе на скорости 130км/ч, а спереди на него набегает неподвижный воздух ?
...и еще несколько слов о выборе геометрических параметров ГО, и в частности, его удлинения.Если посмотреть в РДК СЛА, то скорость изменения производной ГО от удлинения существенно уменьшается после удлинения 4.Возникает справедливый вопрос, а до каких "разумных" величин увеличивать удлинение?
Смысл "удлиняться" далее пропадает.
Уменьшается хорда, соответственно, уменьшается число Рейнольдса и Сх трения растёт. Особенно сильно при переходе Re через один миллион. Поэтому тут тоже не всё однозначно.То есть, можно не увеличивая смачиваемой поверхности ГО (а это причина основной части сопротивления трения на "шустрых" скоростях)
С увеличением удлинения ГО растут нагрузки на фюзеляж (соответственно и вес) от несимметричного нагружения.
При больших длинах и малых жёсткостях конструкции, скорее всего, придётся очень серьёзно пободаться с самыми разнообразными формами флаттера.
Стабилизатор, особо у шустрого, бывает удельно нагружен сильней чем крыло, и с [ch955] =6.5 он получится слишком тяжелым.
?Двигатель определён как РМЗ-640, мощностью 50 л.с.
?Двигатель определён как РМЗ-640, мощностью 50 л.с.
Shuvalov реально не пойму Вы новичек в этом деле или прожектер? Любой самолет начинается с мотора и как только Вы озвучили 640-й буран и скорости за 300 мне стало смешно. ;D Рисуете Вы хорошо , а вот на деле Вы реально , что то строили?