Скорость потока за винтом 110-120 км.ч в АОН
ну блин...
не может быть скорость за винтом меньше, чем скорость полета, иначе винт тягу создавать не будет...
пускай скорость равна 130км/ч аэродинмаическое качество 6 едениц, масса 250кг 250/6=41кг тяги надо создать.
масса воздуха 1,24кг за 1 м^3 при при МСА
41/1,24=33м^3 надо отбросить в секунду
диаметр винта 1,4м диаметр комлевой части 0,4м. площадь диска создающей тягу 3,14*(0.7^2-0,2^2)=1.41м^2
поток будет 33/1,41=23,4м/с=84,2км/ч
130+84,2=214км/ч скорость потока за винтом.
И это на крейсерском полете 130км/ч, на скорости 170..180км/ч тяга будет больше, и соответственно скорость за винтом будет ещё больше ближе к 300км/ч.
250/4=62кг /1,24 =50,4м^3
50.4/1.41=35м/с =126км/ч
180+126=306км/ч скорость потока за винтом на максимальной скорости.
как мы все знаем, сопротивление растет в квадрате от скорости, значит один и тот же элемент в зоне капота создаст много большее сопротивление.