Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А есои самолет летит против ветра в 20 м.сек какой расчет будет?Скорость потока за винтом 110-120 км.ч в АОН
ну блин...
не может быть скорость за винтом меньше, чем скорость полета, иначе винт тягу создавать не будет...
пускай скорость равна 130км/ч аэродинмаическое качество 6 едениц, масса 250кг 250/6=41кг тяги надо создать.
масса воздуха 1,24кг за 1 м^3 при при МСА
41/1,24=33м^3 надо отбросить в секунду
диаметр винта 1,4м диаметр комлевой части 0,4м. площадь диска создающей тягу 3,14*(0.7^2-0,2^2)=1.41м^2
поток будет 33/1,41=23,4м/с=84,2км/ч
130+84,2=214км/ч скорость потока за винтом.
И это на крейсерском полете 130км/ч, на скорости 170..180км/ч тяга будет больше, и соответственно скорость за винтом будет ещё больше ближе к 300км/ч.
250/4=62кг /1,24 =50,4м^3
50.4/1.41=35м/с =126км/ч
180+126=306км/ч скорость потока за винтом на максимальной скорости.
как мы все знаем, сопротивление растет в квадрате от скорости, значит один и тот же элемент в зоне капота создаст много большее сопротивление.
Алексей.Ваш рисунок,на нем СИНИМ цветом контур крыла среднеплана.Может,примерялись как-то.Может,даже мотор над ногами ставили чтобы в центровку попасть.Вот про что я спрашивал.
А есои самолет летит против ветра в 20 м.сек какой расчет будет?Скорость потока за винтом 110-120 км.ч в АОН
ну блин...
не может быть скорость за винтом меньше, чем скорость полета, иначе винт тягу создавать не будет...
пускай скорость равна 130км/ч аэродинмаическое качество 6 едениц, масса 250кг 250/6=41кг тяги надо создать.
масса воздуха 1,24кг за 1 м^3 при при МСА
41/1,24=33м^3 надо отбросить в секунду
диаметр винта 1,4м диаметр комлевой части 0,4м. площадь диска создающей тягу 3,14*(0.7^2-0,2^2)=1.41м^2
поток будет 33/1,41=23,4м/с=84,2км/ч
130+84,2=214км/ч скорость потока за винтом.
И это на крейсерском полете 130км/ч, на скорости 170..180км/ч тяга будет больше, и соответственно скорость за винтом будет ещё больше ближе к 300км/ч.
250/4=62кг /1,24 =50,4м^3
50.4/1.41=35м/с =126км/ч
180+126=306км/ч скорость потока за винтом на максимальной скорости.
как мы все знаем, сопротивление растет в квадрате от скорости, значит один и тот же элемент в зоне капота создаст много большее сопротивление.
Скорость подсасываемого воздуха больше отбрасываего, Но относительно чего вы все это считаете???
А есои самолет летит против ветра в 20 м.сек какой расчет будет?Скорость потока за винтом 110-120 км.ч в АОН
ну блин...
не может быть скорость за винтом меньше, чем скорость полета, иначе винт тягу создавать не будет...
пускай скорость равна 130км/ч аэродинмаическое качество 6 едениц, масса 250кг 250/6=41кг тяги надо создать.
масса воздуха 1,24кг за 1 м^3 при при МСА
41/1,24=33м^3 надо отбросить в секунду
диаметр винта 1,4м диаметр комлевой части 0,4м. площадь диска создающей тягу 3,14*(0.7^2-0,2^2)=1.41м^2
поток будет 33/1,41=23,4м/с=84,2км/ч
130+84,2=214км/ч скорость потока за винтом.
И это на крейсерском полете 130км/ч, на скорости 170..180км/ч тяга будет больше, и соответственно скорость за винтом будет ещё больше ближе к 300км/ч.
250/4=62кг /1,24 =50,4м^3
50.4/1.41=35м/с =126км/ч
180+126=306км/ч скорость потока за винтом на максимальной скорости.
как мы все знаем, сопротивление растет в квадрате от скорости, значит один и тот же элемент в зоне капота создаст много большее сопротивление.
Скорость подсасываемого воздуха больше отбрасываего, Но относительно чего вы все это считаете???
ага вакуумный мешок у вас перед самолетом образовывается и тянет самолет вперед.
а если ещё ветер дует, то тяга сразу больше становиться..
так как деревья качаются...
я не знаю как ответить извините, попробуйте почитать вот эти книги, может проще станет. Что бы начинать говорить надо начинать с понятий.
то что тяга винта от ветра в полете абсолютно не влияет т.к. самолет относительно воздуха летит, а не земли...
И даже если с формулами объяснить человеку не сведущему что либо он всё равно не поймет...
я сам много не знаю и частенько ошибаюсь, но изучаю и капаю тему.
https://cloud.mail.ru/public/7gc3/UtP1TpAJw
Алексей.Ваш рисунок,на нем СИНИМ цветом контур крыла среднеплана.Может,примерялись как-то.Может,даже мотор над ногами ставили чтобы в центровку попасть.Вот про что я спрашивал.
это фантом старый.. не смотрите на это.
нужен именно низкоплан иначе обзор на посадке будет плохой.
Вы начнтите рисовать, а мы тут уж вас закритикуем.
освойте программу 3-д моделирования компас или солид воркс и вперед.
первое что сделайте просто арго-02 отрисуйте в 3-д.
Видите ли Магнум, ракеты достигают не только первой космической скорости в 7.9 км/сек , но и второй, и третьей космической скорости. И все это при скорости истечения газов из сопла ракеты "всего" 2-3 км/сек. Как так?!
Все дело в том, что скорость реактивной струи принимается не относительно скорости ракеты, а относительно самой ракеты.
Точно так же винтовой самолет. В АОН ни один самолет никогда не имеет скорости отбрасываемой струи в 250 км.ч за винтом , хотя сами могут лететь и 300 км/ч и больше. Средняя скорость отбрасываемой струи 100-150 км/ч относительно самолета, независимо от его скорости. Перестаньте строить логику канализационным методом, через диаметры, метры и килограммы. (Я так примерно в 5 классе считал скорости, когда узнал что такое пиэрквадрат)
Чтобы иметь скорость отбрасывания струи в 250 км/ч - нужны тысячи л.с
Для того, чтобы связать индуктивную скорость (приращение скорости потока за винтом), с потребной тягой винта (410 Н)
Вам, Алексей, нужно было лишь посчитать массу воздуха, проходящего через винт за секунду (62...63 кг) и разделить первое на второе - итого 6,5 м/с или 23 км/ч.
То есть, перед винтом имеет 130 км/ - за винтом 153 км/ч - совершенно реальные цифры из теории идеального пропеллера...
Для того, чтобы связать индуктивную скорость (приращение скорости потока за винтом), с потребной тягой винта (410 Н)
Вам, Алексей, нужно было лишь посчитать массу воздуха, проходящего через винт за секунду (62...63 кг) и разделить первое на второе - итого 6,5 м/с или 23 км/ч.
То есть, перед винтом имеет 130 км/ - за винтом 153 км/ч - совершенно реальные цифры из теории идеального пропеллера...
да, только с размерностью ошиблись.
62кг тяги это 62/1,24=50м^3 воздуха в секунду.
площадь винта 1,4м без комлевой части 1,41м^2
50/1,41=35м/с прирощение скорости потока или 127км/ч
130+127=257км/ч
Для того, чтобы связать индуктивную скорость (приращение скорости потока за винтом), с потребной тягой винта (410 Н)
Вам, Алексей, нужно было лишь посчитать массу воздуха, проходящего через винт за секунду (62...63 кг) и разделить первое на второе - итого 6,5 м/с или 23 км/ч.
То есть, перед винтом имеет 130 км/ - за винтом 153 км/ч - совершенно реальные цифры из теории идеального пропеллера...
да, только с размерностью ошиблись.
62кг тяги это 62/1,24=50м^3 воздуха в секунду.
площадь винта 1,4м без комлевой части 1,41м^2
50/1,41=35м/с прирощение скорости потока или 127км/ч
130+127=257км/ч
Практика - критерий истины.
Поставьте ПВД в паре с дополнительным указателем скорости в метре-двух за винтом реального самолета, и вас будут ждать много важных и интересных открытий!...
Ну вас нахрен🙂